Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал с горизонтальной разгрузкой Volvo FMX

91.691898.5602
Самосвал с горизонтальной разгрузкой Volvo FMX
Самосвал с горизонтальной разгрузкой купить Самосвал с горизонтальной выгрузкой Volvo FMX самосвал с горизонтальной выгрузкой

Технические характеристики

  • Объём кузова

    24 м.куб

  • Мощность

    460 л.с.

  • Колёсная формула

    8x4

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    25 тн

FLIEGL САМОСВАЛ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ РАЗГРУЗКОЙ НАЗАД КУПИТЬ, КУЗОВ ДЛЯ САМОСВАЛА С ВЫГРУЗКОЙ ПЛИТОЙ БЕЗ ПОДЬЕМА КУЗОВА ПРОДАЖА В МОСКВЕ НАДСТРОЙКА САМОСВАЛЬНАЯ С ВЫТАЛКИВАТЕЛЕМ, В НАЛИЧИИ НОВЫЕ КАРЬЕРНЫЕ КУЗОВА С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ВЫГРУЗКОЙ, ПОСТАВКА КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ОТТС И ПТС ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРКИ ПРОИЗВОДСТВА.

 

Существенным недостатком любого самосвала с традиционной схемой разгрузки с подъёмом кузова является сложность производства работ на зыбких грунтах и наклонной поверхности из-за опасности опрокидывания. Немецкая компания Fliegl Baucom предложила интересное решение этой проблемы, а российская компания устанавливает немецкую надстройку на шасси Volvo FMX, Scania, MAN TGS и любые другие давальческие шасси, с сертификацией самосвалов. Самосвальный кузов с плитой выталкивателем не требует поднимать или опрокидывать. Поэтому автомобиль сохраняет постоянный центр масс и внешние габариты. Эти преимущества позволяют самосвалу работать с насыпными грузами в низких помещениях, например, тоннелях, вблизи линий электропередачи, он запросто разгрузится и на поперечном или продольном уклоне, и на не очень твёрдой почве. Материал кузова и гидравлически управляемого выдвижного дна – износостойкая сталь 400 НВ, толщина пола – 6 мм, бортов – 4 мм. Задний открывающийся борт состоит из двух стальных откидывающихся шиберов, управляемых гидравликой. Преимущества самосвального кузова с горизонтальной принудительной выгрузкой: возможность полной выгрузки даже при работе с липким типом асфальта, хорошо справляется самосвал и с влажным грунтом, суглинками, при этом отсутствует залипание материала на стенках кузова, уменьшающее полезный объём перевозки. Согласно инструкции, самосвальный кузов предназначен для перевозки насыпного груза, грунта, строительного мусора, щебня, а при определённых условиях – горячего асфальта и других строительных материалов. Для всего загружаемого материала максимальная величина частиц не должна превышать 500х500х500 мм. Важная проблема – достаточный обогрев самосвального кузова при низкой температуре выхлопных газов современных экологичных двигателей здесь отсутствует как класс. Выталкивающая заслонка настолько плотно прилегает к стенкам, что разгрузка практически 100%-ная. Кстати, инструкция предполагает периодическую проверку зазоров в направляющих и их регулировку. Для сохранения тепла, например, при перевозке асфальта предусмотрен термостойкий тент с механическим приводом.