Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал для скальной породы Volvo FMX540 8x4

91.691898.5602
Самосвал для скальной породы Volvo FMX540 8x4
VOLVO FMX 2-Series версии Майнинг Volvo FMX Gen-2 самосвал 2-го поколения для карьерных работ самосвала Volvo FMX540 8х4

Технические характеристики

  • Объём кузова

    25 м.куб

  • Мощность

    540 л.с.

  • Колёсная формула

    8x4

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    40 тн

Volvo FMX Gen-2 самосвал 2-го поколения для карьерных работ использует модернизированную базу с усилением рамы, и использованием новых высоконагруженных колёсных мостов, которые позволили поднять нагрузку самосвала до 40 тонн на всех скоростях движения. В основе Volvo FMX второй генерации лежит платформа серии FM – это мощная стальная рама с продольными лонжеронами и поперечинами, выполненными в виде швеллера. Самосвалы получили более просторную кабину, унифицированную с серией FH: габаритная ширина такой достойные 2,5 метра. Двигатели новой серии самосвалов Volvo FMX – 12.8-литровый агрегат D13C, который доступен в пяти версиях: 380, 420, 460, 500 и 540 л.с. при 1400-1900 об/минуту и 1900, 2100, 2300, 2500 и 2600 Нм пиковой тяги при 1000-1400 об/минуту соответственно. Главное новшество, у самосвала FMX сзади теперь устанавливается тележка с грузоподъемностью не 32 тонн, как раньше, а 40 тонн — в сочетании с усиленными передними рессорами (четыре листа вместо трех) это увеличило грузоподъемность. Трансмиссия самосвала включает в себя несколько вариантов коробок переключения передач, это 14-ступенчатая «механика» с делителем, демультипликатором, двумя понижающими и четырьмя задними передачами; 6-диапазонный «автомат» Powertronic с гидротрансформатором; 12-скоростная автоматизированная трансмиссия I-Shift. Доступные колёсные формулы – 6х4 в качестве базовой, 8х4 с повышенной грузоподъемность. И внедорожные полноприводные версии 6х6 и 8х8.

На фотографиях топовая модификация самосвала Volvo FMX540 8х4. Самосвал имеет полезную нагрузку в 40 тонн (до 50 тонн в перегруз при ограничении скорости), что позволяет привозить большой объём горной и скальной массы. Двигатель карьерного самосвала — это дизель объёмом 13 литров и мощностью 540 л.с. АКПП специальная, для горных и карьерных работ, это 6-диапазонный «автомат» Powertronic с гидротрансформатором и встроенным гидродинамическим замедлителем. Самосвал 2-й серии Volvo FMX имеет сзади мостовую тележку на мостах Volvo RTH3815 с грузоподъемностью до 44 тонны. Первые две управляемые оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY.

 

VOLVO FMX 2-Series версии Майнинг – это новая генерация внедорожных горнорудных самосвалов повышенной грузоподъемности 40 тонн для работы в условьях горной добычи, на вскрыше и перевозке полезных ископаемых. Тяжелые карьерные самосвалы VOLVO FMX, предназначены для разработки карьера открытым способом, самосвал VOLVO FMX используется для перевозки горной массы, на вскрышных работах по карьеру, высокие характеристики проходимости самосвала и грузоподъемности используются для строительства временных дорог и площадок, осушение местного грунта, снятие ПРС, замены непригодного грунта, устройство насыпи из местных грунтов, выемки грунта с отсыпкой насыпи, водоотведение и устройство кюветов, устройство дренажа, устройство земляного полотна, устройство дорожной одежды, устройство армированных насыпей, строительство железобетонных труб (малых и больших), устройство высоких насыпей, укрепление откосов (посев трав, щебень), строительство лагун, устройство дамб и платин, вертикальная планировка территории строительства.

 

Кузовная платформа самосвала KH-KIPPER серии W1MV, кузов предназначен для работы в самых тяжелых эксплуатационных условиях в карьерах, на добыче полезных ископаемых, на вскрыше. Во время транспортировки груза крупной фракции скальника, кузов подвергается постоянному износу, но использование современных технологий позволяет не только облегчить кузовную надстройку для повышения грузоподъемности, и решает вопрос со сроком службы кузова. Кузов карьерной версии KH-KIPPER W1MV используется для транспортировки горной породы из места добычи к дробилке и после соответствующей подготовки транспортной дороги и правильного подбора самоходного давальческого шасси может успешно заменить шарнирный самосвал на горных работах. KH-KIPPER W1MV преимущества кузовной самосвальной платформы: отличительной особенностью нового кузова W1MV является отсутствие лишних усилений пола, конструкция имеет малый вес и высокую прочность за счет особой геометрии и дополнительными изгибами пола. Конструкцию пола нового кузова W1MV представляет собой лишь тяжелоистираемая сталь HARDOX HB 450 с двумя изгибами. Эффект упругости увеличивающий срок службы кузова достигается за счет отсутствия лишних элементов конструкции. Полуоктагональная форма кузова и наклонный передний борт предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, предотвращает просыпание материала во время езды по наклонной поверхности – особенно материала мелкой фракции. Большой козырек установлен таким образом, чтобы защищать верхний профиль переднего борта от элементов, падающих при погрузке. После специальной подготовки и применении стали Toolox, кузов можно использовать для перевозки горячего шлака температурой 500 градусов по Цельсию. Свойства стали Toolox придают ему износостойкость и устойчивость к высоким температурам. Боковые борта укреплены только верхним и задним профилями и передней стеной. Механические свойства стали HARDOX HB 450, из которой изготовлены боковые борта обеспечивают эффективную защиту от повреждений. Главная конструкция самосвального кузова – пол, изготовленный из упругой и износостойкой стали HARDOX HB 450 (толщина пола в зависимости от модификации от 10 до 15 мм и боковые борта 6-10 мм), а несущая конструкция типа надрамник из высокопрочной стали STRENX 700. Кузов оснащен задним бортом на консольных рычагах с тросовым приводом, который автоматически открывается при поднятии.