Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шарнирный землевоз Komatsu HM400 горизонтальная разгрузка

91.779198.0270
Шарнирный землевоз Komatsu HM400 горизонтальная разгрузка

Технические характеристики

  • Объём кузова

    24 м.куб

  • Мощность

    460 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Komatsu

  • Грузоподъемность

    40 тн

Кузов самосвала KOMATSU HM400 с горизонтальной разгрузкой плитой выталкивателем незаменим на замена непригодного грунта, устройство насыпи из местных грунта, выемке грунта с отсыпкой насыпи, на водоотведение и устройство кюветов, самосвал вездеход используется для устройство дренажа и земляного полотна, дорожной одежды и устройство армированных насыпей, проходимость и грузоподъемность самосвала позволяет применять землевоз на строительстве железобетонных труб (малых и больших), на устройство высоких насыпей и укрепление откосов (посев трав, щебень), при строительство лагун, устройств дамб и плати на вертикальной планировке территории строительства. разработках карьера открытым способом, рекультивации карьеров, строительство временных дорог и площадок, на перевозках горной массы, самосвал применяется на вскрышных работах по карьеру, для осушение местного грунта и снятие ПРС.

 

Основа самосвала Komatsu HM400 - шарнирно-сочлененная рама коробчатой конструкции (передняя и задняя части соединены между собой трубами с высоким сопротивлением качению). Спереди автомобиль оснащен гидропневматической ходовой частью, а сзади – комбинированной системой гидропневматической и резиновой подвески. Масса шарнирного самосвала в снаряженном состоянии Komatsu HM400-3M0 34045 кг, грузоподъемность 40 000 кг. Карьерный самосвал приводится рядным шестицилиндровым дизелем Komatsu SAA6D140E-5 рабочим объемом 15.24 литров с турбонагнетателем. Двигатель развивает 460 лошадиных сил при 2000 об/минуту и 2089 Н·м крутящего момента при 1200 об/минуту. Стандартно Komatsu HM400-3M0 оснащается полностью автоматической коробкой передач с шестью передними и двумя задними ступенями и муфтой блокировки гидротрансформатора, а также постоянным приводом на шесть колес с блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами.