Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Углевоз-самосвал 60 тонн купить лизинг Ginaf 5380

91.779198.0270
Углевоз самосвал купить
Купить самосвал для угля Гинаф Углевоз-самосвал продажа Самосвал для угля купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    50 м.куб

  • Мощность

    460 л.с.

  • Колёсная формула

    10x6

  • Производитель

    Ginaf

  • Грузоподъемность

    60 тн

ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ УГЛЕВОЗ-САМОСВАЛ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ НОВЫХ КАРЬЕРНЫХ ГРУЗОВЫХ САМОСВАЛЬНЫХ МАШИН – ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ В РОССИЮ НОВЫХ САМОСВАЛОВ, ВНЕДОРОЖНЫЙ САМОСВАЛ ТИПА УГОЛЬНЫЙ, ВЫДАЧА ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА ДАВАЛЬЧЕСКИЕ ШАССИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОСВАЛОВ ДЛЯ ВЫВОЗА КОКСА КАМНЕЙ УГЛЯ, ОПЛАТА ЗА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ ЛИЦЕНЗИЙ ТЯЖЕЛЫЙ ГОРНЫЙ САМОСВАЛ.

 

Крупнотоннажный автомобиль-самосвал грузоподъемностью 60 тонн, и с геометрическим объёмом кузова 41 м.куб, а с «шапкой» до 50 м.куб., предназначен для вывоза предварительно разрыхлённого угля, из угольных разрезов в пункты перегрузки. Самосвал имеет приставку «автомобиль», что означает использование ходовой платформы близкой по характеристикам к дорожных колёсным самосвалам. Эта связь углевоза связанна с возможностью передвижения самосвала как по технологическим дорожным направлениям разреза, с выездом на дороги общего пользования с доставкой угля на дальние расстояния. Поэтому самосвал построен по классической автомобильной схеме с использование жесткой рамы, с использованием пяти колёсных мостов, три из которых управляемые. Кабина самосвала высокой комфортабельности производства DAF рассчитана на работу с большим плечом доставки, и имеет дополнительное пассажирское кресло.

 

Углевоз Ginaf Heavy Duty 5380 10x6 имеет высокую эффективность, будучи поставленным в нужные условия. Цена углевоза и его последующие расходы гораздо ниже по сравнению с классическими самосвалами для карьеров, и самосвалов с шарнирной рамой. При этом самосвал имеет высокую скорость, и грузоподъемность недостижимую для шарнирных самосвальных машин. Для повышения эффективности, самосвал оснащается дополнительным прицепом грузоподъёмностью в 60 тонн, что позволяет за одно плечо доставить до цели 120 тонн угля. Наибольшая эффективность самосвала достигается при работе в комплексе с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 8 м3.

Двигатель углевоза имеет достаточную мощность в 460 л.с., производства компании Paccar, с рабочим объемом 6 цилиндров 12900 см.куб. Максимальный развиваемый крутящий момент 2300 Нм при оборотах 1000-1410. Коробка переключения передач механическая, с механизмом автоматического переключения, производства ZF 16AS2630 TO серии AS-Tronic. Коробка смены передач имеет 16 передач переднего ходя, что позволяет использовать нижний ряд в трансмиссии для карьерных работ, и верхний ряд для скоростного движения. Подвеска самосвала комбинированная, с индивидуальным подвесом первых двух осей на малолистовых рессорах. Третий колёсный мост и задняя тележка, имеет подвеску производства Ginaf на основе пневмогидравлических стоек по 2 штуки на каждое колесо, при этом третий мост может вывешиваться для порожнего экономичного передвижения. Гидравлическая подвеска на самосвале позволяет контролировать уровень кузова, компенсировать нагрузку, и обеспечивать приемлемые ходовые качества пустой и полной машины. Колесные мосты карьерной самосвальной машины производства AxleTech, мосты жесткого типа, неразрезные, высоконагруженные, с бортовыми планетарными редукторами.

 

Угольный самосвальный кузов с задней разгрузкой для тяжелых работ производства AJK Tippers, специально разработан для данной модели самосвальной машины, кузов изготовлен из высокопрочной стали Hardox, с толщиной днища 18 мм, и бортов 10 мм. Кузов простой рациональной формы, для удобства сгрузки экскаватором имеет прямые углы. Задний борт распашной, с верхним подвесом и замками. Использование заднего борта связанно с получением максимального полезного объема в данных габаритах машины. Кузов имеет развитый защитный козырек для безопасности кабины и водителя. Гидроцилиндр подъема кузова, телескопический, одинарный, расположен спереди.