Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал с грейфером Volvo FL12 MT 6x6

92.262899.7057
Самосвал самопогрузчик купить
Грейфер самосвал продажа Самосвал с грейфером купить Продажа самосвала с манипулятором

Технические характеристики

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    20 тн

КОПАЮЩИЙ САМОСВАЛ VOLVO 6x6 С МАНИПУЛЯТОРОМ ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ VOLVO С ГИДРОМАНИПУЛЯТОРОМ-ГРЕЙФЕРОМ В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ САМОПОГРУЗЧИКИ ЭКСКАВАТОРЫ САМОСВАЛЫ VOLVO ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ АВТОЭКСКАВАТОРОВ САМОСВАЛОВ VOLVO ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА.

 

Автомобиль-самосвал-самопогрузчик Volvo FL12 (Вольво ФЛ 6х6, Швеция) с установленным за кабиной краном манипулятором HIAB 115 (ХИАБ, Швеция) оснащенный грейферным ковшом, предназначен для самопогрузки, перевозки, самовыгрузки сыпучих, строительных и других грузов как: руда, уголь, кокс, шлам, камень, земля, песок, гравий, металлолом гравий включая асфальт и скальные породы массой до 20 тонн. Самосвал Вольво 6х6 может эксплуатироваться в качестве автокрана-манипулятора благодаря крюковому навесу, так же благодаря крановой установке и борту кузова автомобиль может выполнять самые разные функции как - сортиментовоз, бортовой автомобиль, шламовоз. Область эксплуатации внедорожного самосвала с гидроманипулятором: пересеченная местность, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Гидравлический копающий манипулятор имеет грейферный копательный механизм, в виде специальной стрелы гидроманипулятора HIAB и установленного на оголовке стрелы ротатора с двух челюстным копающим ковшом. Гидроманипулятор обеспечивает вылет стрелы 5.3 метра, с возможностью копания на глубину до трех метров. При этом гидроманипулятор экскаваторной установки позволяет оперировать грузы массой 5 тонн на минимальном вылете, с возможностью работы на полном вылете с нагрузкой в 2.2 тонны. Платформа самосвала - цельнометаллическая, стальная марки Roelofs Hardox. Разгрузка осуществляется назад, через задний борт с верхней навеской. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в передней части. Опрокидывающее устройство платформы самосвала, гидравлическое марки Edbro с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины.

 

Большегрузное шасси Вольво 6х6 специальное, изготовлено для самых тяжелых условий: рама высокопрочная с толщиной профиля 15 мм и высотой лонжерона 275 мм. Колесный самосвал Вольво 6х6 оснащен односкатной ошиновкой на колесах большого диаметра, возможна комплектация шасси в варианте "лаптежник" с широкопрофильными колесами 525/65 R20.5. Базовый дизельный двигатель самосвала это многолитровый мощный дизельный двигатель водяного охлаждения Volvo D12A мощностью 420 л.с. Колесные мосты шасси самосвала с 2-х ступенчатой редукцией марки ZF-Eaton-Volvo, оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов. Кабины тягача оснащаются спальным местом.

Подробные характеристики

Multi-Purpose Clamshell Tipper оборудование

Назначение оборудования: стандартное оборудование включает в себя гидравлический универсальный многофункциональный грейферный экскаватор второй размерной группы, с основным рабочим движением рабочего оборудования в виде сложения-разложения стрелы, и телескопическим выдвижением, и с полноповоротным вокруг оси вращения ковшом. Экскаватор предназначен для разработки грунтов I-III категорий, включая установку большого количества сменного навесного оборудования. Дополнительно в состав оборудования входит самосвальный кузов с гидравлическим подъемником.

Производитель

HIAB, Швеция

Тип

экскаватор с шарнирной телескопической стрелой и рукояти коробчатого типа

Количество секций стрелы 2+телескоп
Вылет стрелы, м

5.2

Грузоподъемность на максимальном вылете, тн 2.2
Грузоподъемность на минимальном вылете, тн 5.2
Углы артикуляции стрелы -70° до +45°
Глубина копания, м 3
Высота разгрузки, м 7
Ротация ковша 360°
Грейферный ковш Kinshofer Grab Clamshell
Объем, л 300
Зев ковша, мм 300-800
Ротация установки, об/мин 5
Максимальное усилие на зубьях ковша, кН
55
Максимальное усилие на грейфере, кН 26
Опорный контур опор, мм
5580
Привод гидравлического оборудования от двигателя шасси
Мощность оборудования, кВт 38
Суммарная производительность системы, л/мин 130
Давление, bar 250
Оборудование (насосы, распределители) Bosch-Rexroth
Количество контуров 2
Объем гидравлического масла в баке, л 130
Управление верхний пост, нижний пост, ДУ
Тип управления пропорциональный электрогидравлический с помощью джойстиков
Вспомогательное оборудование самосвальный кузов
Производитель Roelofs
Тип с задней разгрузкой
Объем, м.куб
10
Материал кузова HARDOX толщиной 6 мм
Опционально: фронтальный бульдозерный отвал, многопозиционный снегоуборочный отвал, грейдерный отвал, шнекороторный снегоуборщик, кормовой отвал-якорь, ручной гидравлический инструмент, быстросменные стреловые удлинители, механизм вращения (ротации) оборудования, экскаваторные ковши различного назначения с широкой режущей кромкой, планировочные ковши с рыхлителями, ковши траншейные, ковши с готовым профилем, отвалы грейдерные и планировочные, вилы, кирковщики, рыхлители, различные гидравлические клещевые захваты, челюстные, грейферные, для труб и леса, катки грунтовые, уплотнители, вибротрамбовки, приводные фрезы, шинный манипулятор, гидромолот.  
Volvo FL12 MT шасси самосвала

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку самосвального кузова и гидравлического манипулятора. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9015х2500х3800
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 275х10х90
Усилитель 5 мм (повторяет по контуру основной профиль)
Расстояние между лонжеронами, мм 800
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4300+1370

Колея колес, передних/задних, мм 2060/2055

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 525/65 R20.5), мм

430/350

Угол въезда/съезда, ° 40/38
Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

16000

Нагрузка максимальная, кг 20000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

36000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


9000
27000

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

45000

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

90000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 38
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volvo
Серия D12A
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.11
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 131/150
Степень сжатия 17,5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

420/1800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1100-1700

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX55
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

36

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 44
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

Volvo R1700

Тип

механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором.

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

9/2 (передаточное отношение)

С Ползучая (crawler)     
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
16.68
10.18
7.16
5.04
3.75
2.72
1.91
1.35
1.00
4.07
15.26
Сцепление KFD117E
Тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 430
Раздаточная коробка

Volvo DF7

Тип
одноступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

Объем масла КПП + РК
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Насос Parker
Давление, bar 250
Производительность насоса, л/мин 90
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF SA APL9000 / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN 372FR / 16500

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN371BA  / 16500
Передаточное число главной передачи 5,41:1
Подвеска переднего моста

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг

Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм
9 (13х101х1800)
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм 9 (26х90х1450)
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20
Шины Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 250
Воздушный компрессор Wabco
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1200
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Volvo FL12 Multi-Purpose Tipper представляет собой колёсный самоходный грузовой автомобиль с установленным оборудованием, которое позволяет производить землеройные копательные работы, планировочные работы, перевозку грунта, камней, строительных материалов и оборудования. Базовое оборудование самосвала представляет собой грейферный погрузчик на базе грузового внедорожного автомобиля с использованием крановой телескопической установки со специальным захватом в виде двух челюстного копающего снаряда грейферного типа. Самоходная копающая машина относится к землеройным экскаваторам типа «грейферный погрузчик», с функциональным назначением - для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ в сельском хозяйстве, в городском коммунальном секторе, для оперативной и точечной выемки грунта в интересах аварийных и спасательных организаций, а также при строительных работах небольших объемов, включая очистку каналов, планировочные работы, грузоподъемные операции. Область применения погрузчика-экскаватора на самоходной грузовой платформе широка, благодаря тому, что он комплектуется набором различных сменных рабочих органов.

Преимущество использования шасси грузового внедорожного полноприводного автомобиля, заключается в наличии самосвального кузова, делая данный тип транспортного средства «грейферный экскаватор-самопогрузчик», т.е. с возможностью копания и загрузки как грунта, навальных грузов, и оборудования в металлический кузов, оборудованный механизмом разгрузки путем опрокидывания гидроцилиндром. Экскаваторная самоходная машина с пневмоходом, оборудованная грейфером (или грейферным захватом), и бревнозахватом, становится универсальной машиной для выполнения разнообразных задач в любом секторе экономики и хозяйства. Встроенный быстросъёмный механизм, позволяет быстро производить замену одного вида навесного рабочего оборудования на другое оператору, не выходя из машины, что резко повышает производительность, поскольку экскаватор может всегда находиться в работе.

Грейфер (грейферный захват) предназначен для использования в качестве навесного оборудования для экскаваторов и значительно расширяют функциональные возможности базовой машины и встроенного гидравлического манипулятора. Гидроцилиндры грейфера встроены в челюсть, что обеспечивает максимальную защиту узлов гидросистемы. Специальный кожух защищает гидравлические муфты от повреждений. Челюсти и зубья челюстей изготовлены из износостойкой стали, что увеличивает срок их эксплуатации. Все грейферы и грейферные захваты могут быть оснащены ротатором, что позволяет поворачивать рабочий орган на 360 градусов. Это значительно увеличивает производительность и позволяет работать в любых условиях.

 

Самосвал с манипулятором, используемое оборудование:

Автомобиль с грейферной копательной установкой и самосвальным кузовом оснащён всем необходимым оборудованием, для выполнения копательных, погрузочных и разгрузочных работ. Всю работу копательного механизма обеспечивает гидравлическая насосная станция, приводимая в движение гидравлическим мотором, встроенным в трансмиссию шасси. Гидравлическая система производства Edbro с закрытым контуром, отличается высокой производительностью в 130 литров в минуту и при давлении в системе 250 bar. Для обслуживания системы встроен гидравлический бак объемом 130 литров. В систему входят дополнительно гидравлические выводы с быстросъемным соединением для подключения дополнительных потребителей высокого давления (лебедки, насосные станции, компрессоры).  Система управления всеми функциями работы возложена на электронную систему, которая учитывает нагрузку, сигнализирует о неисправности системы и предупреждает о перегрузе.

 

Грейферный манипулятор производства HIAB 115-1GB, смонтирован за кабиной водителя при парковке в транспортном режиме, занимает рабочее пространство за кабиной водителя. Гидроманипулятор представляет собой грузоподъемный механизм, работающий с быстросъемными гидравлическими орудиями: грейферами, захватами и др. Кран гидравлический типа манипулятор, применяется для перевалки материалов, захвату с помощью грейфера металлического лома с последующей его погрузкой в кузов. Гидроманипулятор HIAB 115-1GB имеет вылет стрелы 5.2 м, на котором поднимает 2200 кг. Максимальная грузоподъемность составляет 5200 кг, на вылете 2.1 м. Особенность экскаваторной копательной стрелы состоит в том, что главная стрела умеет возможность телескопически увеличиваться, за счет системы телескопирования. Крановая установка HIAB 115 по типу конструкции Z-образная, шарнирно-сочленная или «коленчатая» с жесткой (шарнирной) подвеской грузозахватного органа (крюка, захвата и т.д.) который шарнирно закреплен на оголовке стрелы. Оголовок стрелы оснащен ротатором. ГМП (гидроманипулятор) имеет в комплектации двухчелюстной грейфер закрытого типа объемом 0,3 м.куб., что позволяет выполнять крановой установке грузоподъемные и копательные операции. Максимальная глубина копания составляет 3 метра, при развиваемом усилии на челюстях ковша 3.5 тонны. Высота разгрузку грейфера по высоте достигает 7 метров. Производительность штатного грейфера Kinshofer с объемом 0.3 м.куб., достигает 45 м.куб в час. Встроенное быстросъемное устройство позволяет производить навеску, в том числе экскаваторного ковша с обратной лопатой. Под заказ, гидроманипулятор может оснащаться навесным оборудованием: полип-грейфером, копающим грейфером, вилочным подхватом, буровым шнековым оборудованием, бордюрным захватом, челюстным и клещевым захватом.

Управление краном осуществляется как с нижнего и верхнего поста управления, так и с помощью пульта дистанционного управления. Крановая установка состоит из опорного устройства в виде выдвижных домкратов, которые создают опорный контур размером 5.58 метра, по центру которого размещен поворотный круг для крановой установки.

Кузов самосвала производства Roelofs, открытого типа, сварной высокопрочного типа с развитыми поперечинами. Кузов прямоугольный, простой геометрической формы объемом 10 метров кубических. Кузов с самосвальным опрокидыванием и кормовой разгрузкой, с откидным бортом. Материал кузова: борта и днище из высокопрочной стали типа HARDOX толщиной 6 мм. Передний и боковые борта неподвижные, боковые борта с плоской наружной поверхностью.