Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Полноприводный самосвал Zetros 6x6 продажа

92.013498.7187
Самосвал вездеход Зетрос купить
Купить Zetros самосвал Полноприводный самосвал Зетрос продажа Самосвал Зетрос 6х6

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Мощность

    330 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    20 тн

Полноприводный самосвал Zetros производства компании Mercedes-Benz, это специализированное транспортное средство экстремальной проходимости, предназначенное для выполнения работ по перевозки сыпучего груза, в условиях сильно пересеченной местности при полном отсутствии дорог с твердым покрытием. Автомобиль Зетрос оснащен самосвальным кузовом с задней разгрузкой, и используется для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов в районах, где необходима высокая проходимость, маневренность и способность к преодолению дорожных условий любой сложности. Грузовая самосвальная платформа самосвала Zetros цельнометаллическая, прямоугольной формы, с двойными стенками для подогрева кузова с помощью выхлопных газов. Задний борт имеет верхнюю навеску с автоматическим открыванием при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое. Самосвал оснащен пологом с наматывающим устройством. Материал самосвального кузова Hardox 450: толщина настила пола 6 мм, толщина панелей бортов 5 мм.



Высокие качества проходимости и надежности самосвальной машины, обеспечиваются как компоновкой с конструкторским дизайном, так и набором специально подобранных систем и компонентов. В активе самосвальной машины капотная компоновка, мощная и в тоже время гибкая на кручение лонжеронная рама, и постоянный полный привод всех колес по осевой формуле 6х6, с принудительными жесткими блокировками распределительных дифференциалов, для пропорциональной подачи момента на все шесть колёс. Трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой с режимом движения по бездорожью. Ошиновка самосвала Зетрос 6х6 односкатная, с возможностью использования крупногабаритных широкопрофильных шин, включая установку пневматиков Michelin XZL 525/65 R20.5. Дополнительно в комплект шин может быть включены резиновые гусеничные траки.

Подробные характеристики

ZETROS 6x6 Dumper самосвальное оборудование

Самосвал общего назначения для перевозки грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.) оснащен саморазгружающимся кузовом увеличенного объема для перевозки насыпных и кусковых грузов высокой плотности. Возможна перевозка в кузове крупных деталей машин и оборудования.
Грузоподъемность, тонн
20

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб.

16
Разгрузка задняя с откидным бортом
Самосвальный кузов AJK Tippers
Тип самосвального кузова
сварной, коробчатого сечения, прямой и защитным козырьком ROPS
Борт механический, одностворчатый, с верхним подвесом и с внутренним прилеганием
Толщина днища кузова, мм
8
Толщина борта кузова, мм
6
Материал кузова

Сталь с высокой ударной прочностью Hardox HB450

Крепление гидроцилиндра

переднее

Подогрев днища и бортов выхлопными газами с высокой температурой
Скорость подъема кузова, с
24
Скорость опускания кузова, с 15

Допустимая масса прицепа самосвала, тонн

65

Опциональное оснащение самосвала
Стальные гусеницы Olofsfors
Стальные цепи Olofsfors
Система взвешивания груза в самосвале фирмы PFREUNDT с выдачей чека
Система автоматизированной централизованной смазки lincoln.
Daimler-Benz Zetros 2733A 6x6 шасси самосвала

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Капотная, с расположением двигателя впереди кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9200х2500х3200
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 285х9.5х90
Расстояние между лонжеронами, мм 940
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4750+1450

Колея колес, передних/задних, мм 2080

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм

420

Радиус разворота (от стены до стены), м 13

Масса снаряженного автомобиля, кг

12000
Нагрузка максимальная, кг 20000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

32000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


8000
24000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

45000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

65000
Объем топливного бака, л 300
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 32
Максимальная скорость движения, км/ч 91
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч 2.6
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 18
Угол въезда/съезда, ° 34/35.6
Стоп-старт на подъеме, % 49
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Mercedes-Benz
Серия OM926LA
Расположение

Спереди над первой осью под капотом впереди кабины водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

7.2
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 106/136
Степень сжатия 17,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

330/2200

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1300/1200-1600

Максимальные обороты двигателя, об/мин 2500
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 192
Турбокомпрессор Borg Warner KKK K27
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

29

Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 17
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common Rail

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Масса двигателя, кг 540
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 6х6, с постоянным полным приводом на три оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Производитель GF 395 Kerasinter
Диаметр дисков сцепления, мм 395

Коробка смены передач, марка-модель

Mercedes-Benz Getriebe G131-9/14.57-1.0

Тип

механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

9/1 (передаточное отношение)

Crawler (особо медленная)
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход
14.573
9.478
6.635
4.821
3.667
2.585
1.810
1.315
1.00
13.862
Раздаточная коробка

MB VG 1700–3W/1.6

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включением блокировки дифференциала 
Передаточное число 1/2 передачи 1.1:1/1.69:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

Объем масла КПП
18
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HL 7/52 DGS-13 / 13000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HL 7/52 DS-13 / 13000
Передаточное число главной передачи 5,333:1
Подвеска переднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Подвеска задних мостов

мосты объединены в балансир подвески с продольной связью с центральной ось качения, с использованием малолистовых рессора в качестве плеча балансира

Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148
Шины Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 (420х1350)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 6+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов GKN S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 130
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 800
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 2
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная в герметичном исполнении

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина водителя

Тип

Капотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 3-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской