Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
15 м.куб
360 л.с.
6x6
24 тн
Импорт из Германии новый самосвал вездеход MAN 6x6 односкатная ошиновка шины 16.00 R20, купить трехосный вседорожный самосвал MAN с однорядными колесами, продажа самосвал для Севера двигатель Deutz воздушник, надежная техника для отсыпки месторождений для замены самосвалов ТАТРА и шарнирных землевозов думперов, низкая цена поставка в лизинг, запасные части, описание конструкции.
Универсальный самосвал MAN 40.360 6х6 специальной серии внедорожных транспортных средств, на 100% удовлетворяет требованию универсальности за счет конструкции самосвальной платформы и грузонесущего шасси. Главный элемент транспортного средства, это кузовная грузовая платформа, которая состоит из основания и подъемной платформы бункерного типа с возможностью разгрузки на три стороны. Подобная конструкция кузова роднит надстройку с бортовыми платформами, но отличаться более прочной конструкцией и возможностью гравитационной разгрузки с помощью подземного гидроцилиндра, который поднимает по требованию кузов назад, на правый или левый борт. Селекция направления организована механизмом блокировки конкретного борта. В результате данный грузовой автомобиль можно эксплуатировать как обычный бортовой транспорт для перевозки самых разных грузов включая оборудование, транспорт, спецтехнику, бетонные плиты, строительные материалы. И в тоже время сохраняется возможность для перевозки самых разных навальных и сыпучих грузов, включая строительные и промышленные. Это песок, щебень, грунт, известняк, камни. Как самосвального готовое шасси, автомобиль MAN используется в качестве ходовой базы для коммунального универсального автомобиля.
Шасси самосвала - это вторая важная характеристика, которая повиляет назвать автомобиль универсальным. Требования грузовых самосвальных перевозок, в интересах строительства. Сельского хозяйства, коммунальной уборки, требует применения полноприводной схемы распределения мощности. Поэтому самосвал MAN имеет привод осей 6х6, что повышает возможности машины. Самосвал MAN благодаря полноприводной схеме 6х6 может выполнять любой объем работ самосвал без полного привода, а те в свою очередь этого сделать не могут. Помимо полного привода, самосвал MAN имеет односкатную ошиновку, а колёсная база и конструкция машины допускают установку специальных сельскохозяйственных вездеходных шин. Универсальный грузовой автосамосвал оснащен 400 сильным дизелем MAN жидкостного охлаждения, и специальной трансмиссией на базе гидромеханической передачи ZF WSK. Под заказ самосвал оснащается гусеничными лентами, эвакуационной самоспасательной лебедкой.
MAN 40.360 6x6 самосвальное оборудование |
|
---|---|
Назначение самосвала: универсальный автомобильный самосвал на шасси высокой проходимости и грузоподъемностью 24 метрических тонн, использует самосвальную платформу с тремя сторонами разгрузки -две боковые и одна задняя, что позволяет использовать самосвал в качестве многофункциональной грузовой платформы, для перевозки строительных грузов, оборудования, и навальных грузов, используемых в строительстве. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал. |
|
Тип ТС |
самосвал |
Тип кузовной платформы |
с разгрузкой на три стороны |
Производитель платформы | Meiller Kipper |
Борта |
с автоматом механического запирания, все с верхним подвесом |
Грузоподъемность, тонн |
24000 |
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 15 |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5000х2400х1300 |
Конструкция самосвального кузова |
Сварная стальная платформа коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости и силовым Y-образным силовым контуром |
Толщина днища кузова, мм |
6 |
Толщина борта кузова, мм | 4 |
Материал кузова |
Сталь с высокой ударной прочностью Hardox HB450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 на все стороны |
Опция |
полимерное скользящее покрытие пола кузова Okulen |
MAN Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
45° |
Угол съезда | 47° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1,5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
32% |
Преодолеваемая стена, см |
80 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
MAN 40.360 шасси самосвала |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования. Шасси с усиленной конструкцией серии для тяжелых условий эксплуатации с возможностью сцепки с самосвальными кузовами прицепного типа. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную широкую раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины. |
|
Компоновка шасси |
Вагонная, с расположением двигателя позади кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8800х2500х3250 |
Тип рамы |
жесткого типа, с балочным профилем лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 345х8(х2)х104 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 890 |
Поперечины рамы | трубчатые |
Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
3800+1400 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2050 |
Дорожный просвет, мм |
461 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 20 |
Снаряженный вес, кг |
13000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 24000 |
Полная масса, кг | 37000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 50000 |
Объем топливного бака, л | 800 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 39 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 22.5 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50° |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование подъема самосвального кузова используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. |
|
Производитель |
MAN |
Серия | D2538 MTX Turbo |
Расположение | Спереди в базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
с туннельным блоком жесткого типа, с жидкостным охлаждением |
Объем цилиндров, л |
12,8 |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/130 |
Степень сжатия | 17:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Турбокомпрессор | KKK 3LDZ |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Мощность, л.с./об.мин |
360/2100 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1650/1200-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 198 |
Топливо и смеси |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево |
Объем масла двигателя, л | 35 |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 250 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
картерный моноблок гидромеханической передачи, сцепления, КПП и РК |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 360 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки с использованием автоматической трансформацией момента |
Расположение моноблока |
сблокирован с двигателем |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
Охлаждение | Теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe S6-90 |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход 1 |
7.37:1 3.63:1 2.41:1 1.70:1 1.27:1 1.00:1 5.99:1 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности, км/ч | 4-95 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) | 50.62:1 (151.87:1) |
Раздаточная коробка |
ZF A800/3D |
Тип |
Интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 300 |
Объем масла КПП |
45 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: специальная, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
Специальные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
MAN VA7-0750M / 10000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Mercedes-Benz HM 7/12-DSG-6,5 / 15000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Mercedes-Benz HM 7/6-DS-6,5 / 15000 |
Передаточное число главной передачи | 6,734:1 |
Подвеска мостов |
взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI |
Пружины |
диаметром стального прутка пружины 37 мм, длина пружины без полезной нагрузки 520 мм, диаметр 260 мм |
Гидравлические амортизаторы | Диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм |
Размещение упругих систем амортизации | вынесенного типа, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора |
Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные |
Шины | Michelin XZL 16 R20 (1413х490) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF DC 8070 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 28° |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
Рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на горизонтальный маятниковой рычаг, расположенный за первым мостом, соединяющий поперечными рулевыми тягами поворотные цапфы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса, установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | MAN-Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 300 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 650 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 250 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 300 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 2,8 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/220 |
Стартер, kW | 6,5 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
стальная, с жесткой подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
MAN CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
система пожаротушения |
MAN 40.360 6x6 автосамосвал с трех сторонней разгрузкой кузова производства Meiller Kipper, это моторизированный самоходный колесный автомобиль-самосвал, используемый для транспортировки (автоперевозки) сыпучих грузов, инертных материалов, горной руды и вывоза мусора, в составе автомобиля одиночки и самосвального автопоезда. Самосвалы серии MAN серии Military, выдерживают самые строгие требования, предъявляемые к самосвальной технике для плохих дорог. Конструкция самосвала выдерживает высокие и даже экстремально высокие нагрузки, при перемещении груза на бездорожье, при любых допустимых климатических и погодных условиях. Самосвальная спецтехника MAN, приспособлена к плохим дорогам и абсолютному бездорожью Севера, горных условиях, при постройке агротехнических и гидротехнических сооружений, туннелей и шахт. Особое направление эксплуатации самосвала - перевозка по технологическим дорогам горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов и т.
Самосвальная транспортная техника на базе спецшасси MAN отличается повышенной грузоподъёмностью и проходимостью, серия унаследовала фирменные особенности военных высоко проходимых грузовых машин MAN 6x6, которые используются, как правило, для доставки сыпучих и кусковых горных масс, в условиях карьерных и шахтных и туннельных работ. Основное преимущество самосвальных машин с боковой и трёхсторонней разгрузкой MAN 6x6 заключается в высокой мобильности и крайней универсальности машины.