Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Полноприводный односкатный самосвал вездеход MAN 6х6

92.013498.7187
Самосвал купить
Купить самосвал MAN Продажа самосвалов MAN Новые грузовики самосвалы MAN

Технические характеристики

  • Объём кузова

    15 м.куб

  • Мощность

    360 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    24 тн

Импорт из Германии новый самосвал вездеход MAN 6x6 односкатная ошиновка шины 16.00 R20, купить трехосный вседорожный самосвал MAN с однорядными колесами, продажа самосвал для Севера двигатель Deutz воздушник, надежная техника для отсыпки месторождений для замены самосвалов ТАТРА и шарнирных землевозов думперов, низкая цена поставка в лизинг, запасные части, описание конструкции.

 

Универсальный самосвал MAN 40.360 6х6 специальной серии внедорожных транспортных средств, на 100% удовлетворяет требованию универсальности за счет конструкции самосвальной платформы и грузонесущего шасси. Главный элемент транспортного средства, это кузовная грузовая платформа, которая состоит из основания и подъемной платформы бункерного типа с возможностью разгрузки на три стороны. Подобная конструкция кузова роднит надстройку с бортовыми платформами, но отличаться более прочной конструкцией и возможностью гравитационной разгрузки с помощью подземного гидроцилиндра, который поднимает по требованию кузов назад, на правый или левый борт. Селекция направления организована механизмом блокировки конкретного борта. В результате данный грузовой автомобиль можно эксплуатировать как обычный бортовой транспорт для перевозки самых разных грузов включая оборудование, транспорт, спецтехнику, бетонные плиты, строительные материалы. И в тоже время сохраняется возможность для перевозки самых разных навальных и сыпучих грузов, включая строительные и промышленные. Это песок, щебень, грунт, известняк, камни. Как самосвального готовое шасси, автомобиль MAN используется в качестве ходовой базы для коммунального универсального автомобиля.

 

Шасси самосвала - это вторая важная характеристика, которая повиляет назвать автомобиль универсальным. Требования грузовых самосвальных перевозок, в интересах строительства. Сельского хозяйства, коммунальной уборки, требует применения полноприводной схемы распределения мощности. Поэтому самосвал MAN имеет привод осей 6х6, что повышает возможности машины. Самосвал MAN благодаря полноприводной схеме 6х6 может выполнять любой объем работ самосвал без полного привода, а те в свою очередь этого сделать не могут. Помимо полного привода, самосвал MAN имеет односкатную ошиновку, а колёсная база и конструкция машины допускают установку специальных сельскохозяйственных вездеходных шин. Универсальный грузовой автосамосвал оснащен 400 сильным дизелем MAN жидкостного охлаждения, и специальной трансмиссией на базе гидромеханической передачи ZF WSK. Под заказ самосвал оснащается гусеничными лентами, эвакуационной самоспасательной лебедкой.   

Подробные характеристики

 

MAN 40.360 6x6 самосвальное оборудование

Назначение самосвала: универсальный автомобильный самосвал на шасси высокой проходимости и грузоподъемностью 24 метрических тонн, использует самосвальную платформу с тремя сторонами разгрузки -две боковые и одна задняя, что позволяет использовать самосвал в качестве многофункциональной грузовой платформы, для перевозки строительных грузов, оборудования, и навальных грузов, используемых в строительстве. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Тип ТС
самосвал
Тип кузовной платформы

с разгрузкой на три стороны

Производитель платформы Meiller Kipper
Борта

с автоматом механического запирания, все с верхним подвесом

Грузоподъемность, тонн

24000
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 15
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5000х2400х1300

Конструкция самосвального кузова

Сварная стальная платформа коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости и силовым Y-образным силовым контуром

Толщина днища кузова, мм
6
Толщина борта кузова, мм 4
Материал кузова
Сталь с высокой ударной прочностью Hardox HB450
Угол опрокидывания, градусов
50 на все стороны
Опция

полимерное скользящее покрытие пола кузова Okulen

MAN Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

45°

Угол съезда 47°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

32%

Преодолеваемая стена, см

80

Преодолеваемый ров, см

60

MAN 40.360 шасси самосвала

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования. Шасси с усиленной конструкцией серии для тяжелых условий эксплуатации с возможностью сцепки с самосвальными кузовами прицепного типа. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную широкую раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины.  

Компоновка шасси

Вагонная, с расположением двигателя позади кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8800х2500х3250
Тип рамы

жесткого типа, с балочным профилем лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 345х8(х2)х104
Расстояние между лонжеронами, мм 890
Поперечины рамы трубчатые
Сцепные петли 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база, мм

3800+1400

Колея колес, передних/задних, мм 2050

Дорожный просвет, мм

461

Радиус разворота (от стены до стены), м 20

Снаряженный вес, кг

13000

Масса полезной нагрузки, кг 24000
Полная масса, кг 37000
Допустимая масса прицепа, кг 50000
Объем топливного бака, л 800
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 39
Максимальная скорость, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 22.5
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование подъема самосвального кузова используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе.

Производитель

MAN
Серия D2538 MTX Turbo
Расположение Спереди в базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя

с туннельным блоком жесткого типа, с жидкостным охлаждением

Объем цилиндров, л

12,8
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130
Степень сжатия 17:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Турбокомпрессор KKK 3LDZ
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

Мощность, л.с./об.мин

360/2100

Крутящий момент, Nm/об.мин

1650/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 198
Топливо и смеси

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз влево

Объем масла двигателя, л 35
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

картерный моноблок гидромеханической передачи, сцепления, КПП и РК

Гидротрансформатор Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 360
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки с использованием автоматической трансформацией момента
Расположение моноблока

сблокирован с двигателем

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1
Охлаждение Теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe S6-90

Тип

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход 1
7.37:1
3.63:1
2.41:1
1.70:1
1.27:1
1.00:1
5.99:1
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности, км/ч 4-95
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) 50.62:1 (151.87:1)
Раздаточная коробка

ZF A800/3D

Тип
Интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 300
Объем масла КПП
45
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от двигателя
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: специальная, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.   

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

MAN VA7-0750M / 10000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HM 7/12-DSG-6,5 / 15000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HM 7/6-DS-6,5 / 15000
Передаточное число главной передачи 6,734:1
Подвеска мостов

взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI

Пружины
диаметром стального прутка пружины 37 мм, длина пружины без полезной нагрузки 520 мм, диаметр 260 мм 
Гидравлические амортизаторы Диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм 
Размещение упругих систем амортизации вынесенного типа, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора 
Диски Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные
Шины Michelin XZL 16 R20 (1413х490)
Ошиновка односкатная
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF DC 8070
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 28°
Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000

Рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на горизонтальный маятниковой рычаг, расположенный за первым мостом, соединяющий поперечными рулевыми тягами поворотные цапфы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса, установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов MAN-Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 300
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 650
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 300
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 2,8
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/220

Стартер, kW 6,5
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

стальная, с жесткой подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
MAN CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Траковые гусеничные цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо- электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей



MAN 40.360 6x6 автосамосвал с трех сторонней разгрузкой кузова производства Meiller Kipper, это моторизированный самоходный колесный автомобиль-самосвал, используемый для транспортировки (автоперевозки) сыпучих грузов, инертных материалов, горной руды и вывоза мусора, в составе автомобиля одиночки и самосвального автопоезда. Самосвалы серии MAN серии Military, выдерживают самые строгие требования, предъявляемые к самосвальной технике для плохих дорог. Конструкция самосвала выдерживает высокие и даже экстремально высокие нагрузки, при перемещении груза на бездорожье, при любых допустимых климатических и погодных условиях. Самосвальная спецтехника MAN, приспособлена к плохим дорогам и абсолютному бездорожью Севера, горных условиях, при постройке агротехнических и гидротехнических сооружений, туннелей и шахт. Особое направление эксплуатации самосвала - перевозка по технологическим дорогам горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов и т.

Самосвальная транспортная техника на базе спецшасси MAN отличается повышенной грузоподъёмностью и проходимостью, серия унаследовала фирменные особенности военных высоко проходимых грузовых машин MAN 6x6, которые используются, как правило, для доставки сыпучих и кусковых горных масс, в условиях карьерных и шахтных и туннельных работ. Основное преимущество самосвальных машин с боковой и трёхсторонней разгрузкой MAN 6x6 заключается в высокой мобильности и крайней универсальности машины.