Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

MAN TGS 8x8 самосвал на гусеничном ходу

MAN TGS 8x8 самосвал купить
   

Технические характеристики

  • Объём кузова

    23 м.куб

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    480 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    32 тн

  • Шасси

    гусеничное

Самосвал вездеход MAN 8x8 на комбинированном колёсно-гусеничном ходу – это четырехосный полноприводный автосамосвал класса вездеход, использующий гусеничные ленты на приводных задних мостах для повышения проходимости. Ходовая система комбинированного полугусеничного шасси самосвала MAN TGS 8x8 служит для обеспечения его движения и преобразования крутящего момента, подводимого от двигателя к ведущим колесам, в касательную силу тяги, а также для поддержания его остова, являясь его опорой. Ходовая система самосвала МАН 8х8 состоит из пневмоколесных шин на передних управляемых и приводных осях, и гусеничного движителя и подвески в составе колёсного балансира из двух осей. Гусеница в составе заднего мостового балансира имеет значительно большую опорную поверхность, чем площадь контакта колес, что обеспечивает небольшое давление самосвала на грунт. На опорной поверхности гусеницы имеются грунтозацепы (почвозацепы), повышающие ее сцепление с грунтом, что позволяет исключить буксование и скольжение при движении в наклон или на спуске. Все это обеспечивает полугусеничному самосвалу MAN 8x8 высокие тяговые качества при значительно меньшем буксовании его движителей, проходимость по мягким и влажным грунтам, меньшие потери мощности на самопередвижение, а следовательно, большую экономичность его работы. Комбинированный колесно-гусеничный движитель самосвала в отличие от колесного обеспечивает передвижение автосамосвала в более тяжелых условиях, а экономика строиться на использовании штатных узлов шасси, включая штатные мосты, с быстросъёмными гусеницами, что позволяет монтировать и колеса и гусеничных ход по требованию.

 

Выбор типа шины для гусеничного самосвала, является важной задачей, шины следует выбирать из условия эксплуатации: снег, болота, камень, лес, карьер, горы.

 

Доступны комплектации самосвала на бездисковых колесах SAF-Holland TRILEX, с сегментированными ободами, что позволяет увеличить количество запасных шин без использования дисков. Используемые шины имеют возможностью регулирования давления дистанционно в пределах от 2 до 8 bar. Самосвал гусеничный для повышения проходимости оснащен автоматической системой контроля и изменения давления в шинах, что позволяет автоматизировать подкачку шин, с возможностью адаптации покрышки к дорожным условиям, и нейтрализации прокола. Под требования заказчика на ходовое устройство могут устанавливаться два типа гусеничных лент, это стальные сегментированные гусеницы Pewag BlueTrack, и резиноармированные гусеницы РАГ.

Подробные характеристики

Техническое описание самосвального кузова

Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы для общих работ, используемый на автомобильном шасси предназначен для перевозки навальных грузов, сыпучих и кусковых материалов, включая предварительной взрыхлённые горные породы и камней в поперечнике не более 1300 мм. Кузов оснащен системой обогрева за счет выхлопных газов двигателя.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 21.3
Максимальный объем загрузки, м.куб 26
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

32000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости движения, кг 40000
Производитель кузова самосвала Meiller Kipper
Серия кузова H436
Плотность груза, не более кг/м.куб 1100
Объем загружаемого ковша, не более м.куб 5
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5550х2400х1650
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 29
Тип самосвального кузова

сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости

Задний борт наклонный, с внешним прилеганием на верхних петлях, с нижними автоматическими цанговыми замками
Толщина днища кузова, мм 12
Толщина борта кузова, мм 8
Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Гидравлическое оборудования Hyva
Подогрев кузова

за счет канала подвода выхлопным газов

MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW шасси колесное самосвала

Тип колёсного шасси: колесное четырехосное полноприводное вседорожное шасси разработанное под установку технологических надстроек и промышленного оборудования, включая самосвального оборудования, автоцистерн, автокранов, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и полуприцепного типа. Шасси имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность. Шасси имеет различные варианты длины колёсных баз, загрузочной платформы и типы устанавливаемых шин.  

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры базового шасси ДхШхВ, мм

9310х2550х4000
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 270х8х85 + усилитель 9.5 мм
Расстояние между лонжеронами, мм

переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин

Бампер стальной, составной

Колесная база базового шасси, мм

1845+3030+1420

Дорожный просвет минимальный, мм

420

Радиус разворота (от стены до стены), м 12

Масса снаряженного самосвала, кг

18000
Номинальная грузоподъемность, кг 32000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

50000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
задняя тележка


9000
9000
32000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

55000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 46
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Угол въезда, ° 33
Угол съезда, ° 30
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч 3.5
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 18
Температурный режим эксплуатации -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

MAN
Серия D2676 LF07
Расположение

спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.5
Конструктивная форма рядный 6 цилиндровый блок-картер
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 126/166
Степень сжатия 19:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

480/1900

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2300/1000-1400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199
Турбокомпрессор Holset HX40 turbocharger
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла, л 42
Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз или в кузов

Экологический стандарт (по требованию) Евро-4
Мощность моторного тормоза, кВт 270
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес постоянный полный 8х8, по типу привод колёс со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

механическая, многоступенчатая

Сцепление ZF Sachs MFZ 430
Тип сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 430

Коробка смены передач, марка-модель

ZF 12AS 2330OD TipMatic

Тип

трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, с делителем и демультипликатором

Переключение передач

автоматическое с регулятором режимов движения

Количество передач вперед/назад

12/2

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч 3-90
Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

12.33:1
9.59:1
7.44:1
5.78:1
4.57:1
3.55:1
2.70:1
2.10:1
1.63:1
1.27:1
1.00:1
0.78:1
11.41:1
8.88:1

Раздаточная коробка MAN TC G172
Тип вальная, двухступенчатая с понижающим рядом
Передаточное число 1/2 передачи 1:1/1.652:1

Карданная передача

открытого типа, количество валов 2

PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Серия ZF NH/4 PTO
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс всех осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х8
Тип приводных мостов

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

MAN VP-09-VPD-09 / 18000
Подвеска передней пары мостов

индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие)

MAN HPD-1382/HP-1352 / 26000
Передаточное число главной передачи 4,83:1
Подвеска третьего-четвертого моста

в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Диски стальные Lemmerz 9х22.5
Шины бескамерные Michelin XDY 13,00 R22.5 (326х1146)
Ошиновка односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных
Количество колес 12+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Поворотные оси

первые две оси

Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия
Производитель тормозов MAN S-cam

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 410х220
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 180
Воздушный компрессор Knorr 360
Воздушный компрессор производительность, л/мин 400
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество энергоаккумуляторов 6
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 270
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

MAN TGS M-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Подробное описание

MAN TGS 41.480 8x8 четырехосный самосвал вездеход с использованием гусеничных лент на колёсах задней тележки предназначен для движения в условиях полного бездорожья с возможностью выполнения грузовых самосвальных работ. Применение полугусеничного хода самосвала целесообразно в периоды, когда самосвал на обычном колёсном ходу имеет повышенное буксование, оставляет глубокую колею и не может развить необходимой силы тяги. Использования длиннобазных самосвальных шасси с полным приводом на комбинированном колёсно-гусеничном ходу позволит решить проблемы проходимости в первую очередь при отсыпке месторождений на Ямале и русском Севере.

 

Компания ЕвроНато активно внедряет полугусеничный ход на самосвалах MAN при производстве высоко проходимых транспортных средств. Полугусеничный ход в коммерческой технике MAN — съёмный гусеничный движитель, устанавливаемый на ведущие мосты, и таким образом, превращающий колёсную ходовую часть машины в полугусеничную, для уменьшения уплотнения грунта и повышения проходимости и тягово-сцепных качеств машины при работе в зонах с влажными и/или рыхлыми почвами либо на снежном покрове, включая возможность движения в условиях Антарктиды или Антарктики, по снежному покрову, на болотистой местности, в зыбучих песках. Ходовая система комбинированного полугусеничного самосвала МАН 8х8 служит для обеспечения его движения и преобразования крутящего момента, подводимого от двигателя к ведущим колесам, в касательную силу тяги, а также для поддержания его остова, являясь его опорой. Ходовая система состоит из пневмоколесных шин на передней оси, и съёмного гусеничного движителя и подвески в составе второй оси. Гусеница в составе заднего моста имеет значительно большую опорную поверхность, чем площадь контакта колеса, что обеспечивает небольшое давление трактора на грунт. На опорной поверхности гусеницы имеются грунтозацепы (почвозацепы), повышающие ее сцепление с грунтом. Все это обеспечивает полугусеничному самосвальному шасси высокие тяговые качества при значительно меньшем буксовании его движителей, проходимость по мягким и влажным грунтам, меньшие потери мощности на самопередвижение, а следовательно, большую экономичность его работы.


Комбинированный гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение шасси в более тяжелых условиях, а экономика строиться на использовании штатных узлов шасси, включая зданий мост, что позволяет монтировать и колеса и гусеничных ход по требованию. Под требования заказчика на ходовое устройство самосвала MAN 8x8 могут устанавливаться два типа гусеничных лент, это стальные сегментированные гусеницы Pewag BlueTrack, и резиноармированные гусеницы РАГ.

 

Ход полугусеничный пневмотраковый сменный использует преимущественно резиноармированные гусеницы (РАГ), которые представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. РАГ начинают находить все более широкое применение в современных колёсных шасси и самосвалах, благодаря следующим положительным качествам: высокой долговечности (до 6000 ч), примерно в два раза больше по сравнению с гусеницами с открытыми металлическими шарнирами; возможностью выполнения транспортным автошасси работ на асфальтовом и бетонном покрытиях без их разрушения; меньшим уплотняющим воздействием на почву при одинаковой ширине с металлическими гусеницами.

 

Стальные гусеничные ленты Pewag BlueTrack имеют преимущества при движении на участках дорог, где жёсткая опорная поверхность вместе с камнями и пнями представляют угрозу для пневматических шин и резиновых гусениц. Гусеничные ленты имеют стальную высокопрочную конструкцию, изготовленную из 30 мм стального прутка из специальной стали, легированной бором, которая подвергается термообработке для получения максимальной твердости и ударной вязкости. Что позволяет долговременную эксплуатацию лент со значительным снижением давления на опорную поверхность, с одновременным увеличением устойчивости трала. Выбор типа цепей, играет важную роль при заказе трала. Важен подбор гусениц под шины, с учетом эксплуатации в конкретных условиях. При заказе важно учитывать: тип тягача, ландшафт, опорная поверхность. Гусеницы могут иметь траки с повышенной площадью опорной поверхности, грунтозацепы стандартные или с увеличенным размером, с флотационными арочными траками.

 

Сменные гусеничные ленты могут устанавливаться как на двухскатные шины, так и односкатные колеса грузового самосвала. Для повышения проходимости самосвал MAN TGS 8x8 может быть оснащён односкатными широкими шинами на всех осях (спереди до 650 мм, сзади до 800 мм) что вместе с гусеничными лентами делает автосамосвал максимально проходимым с сохранением высокой грузоподъемности.