Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
15 м.куб
250 л.с.
4x4
10 тн
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ САМОСВАЛ ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ НОВЫХ САМОСВАЛЬНЫХ МАШИН В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ В РОССИЮ Б/У САМОСВАЛОВ С КУЗОВОМ ТИПА СЕЛЬХОЗ, ОПЛАТА ЗА ВНЕДОРОЖНЫЙ САМОСВАЛ 4Х4, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА ПРОИЗВОДСТВО САМОСВАЛОВ ДЛЯ ВЫВОЗА С ПОЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ, ОПЛАТА НА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС.
Полноприводный внедорожный самосвал Bedford TM (Бэдфорд, Англия), рассчитан на перевозку навалочных и насыпных грузов как по дорогам, как общего пользования, так и на пересеченной местности V категории. Самосвал отличается повышенной проходимостью, высокой грузоподъемностью до 10 тонн, маневренностью за счет короткой базы, высокой надежностью, живучестью, проверенными конструкторскими решениями, что позволяет эксплуатировать колёсный сельскохозяйственный думпер в самых сложных дорожных и климатических условиях. Безкапотный самосвал вездеход Bedford TM с колесной формулой 4х4, благодаря конструкции отличается высокой проходимостью и надежностью в условиях сильнейшего бездорожья, трудных климатических и дорожных условиях. Самосвал Bedford TM предназначен для перевозки различных сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.) в сложных дорожных условиях экстремально низких температур и тяжелого бездорожья. Конструкция автомобиля самосвала высокой проходимости адаптирована для тяжелых условий эксплуатации: гибкая и прочная высокорасположенная рама, сцепление 2-х дисковое, большой дорожный просвет, блокировка всех дифференциалов с использованием мостов высокой грузоподъемности марки Dana-Spicer/GKN-Kirkstall, упрощенный дизайн электроники. Шины автосамосвала односкатные большого диаметра 395/85 R20.
Автосамосвал Bedford TM оснащен самосвальным кузовом ковшового типа с обогревом выхлопными газами. Платформа самосвала - цельнометаллическая, стальная. Разгрузка осуществляется назад, через задний борт с верхней навеской. Запоры заднего борта самосвального кузова автоматические, открываются при подъеме платформы. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в передней части. Опрокидывающее устройство платформы самосвала, гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины. Для эксплуатации в зимний период автомобиль оснащен коробкой переключения газов, обеспечивается обогрев всего днища кузова и боковых бортов до середины.
Самосвальное оборудование |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой проходимости имеет грузоподъемность 10 метрических тонн, грузовик построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал отличается оригинальной конструкцией и может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 15 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
10000 |
Производитель кузова самосвала | Roelofs Tipper |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 4700х2350х1600 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 29 |
Тип самосвального кузова |
сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости |
Задний борт |
с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова |
Толщина днища кузова, мм | 6 |
Толщина борта кузова, мм |
4 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
51 |
Bedford TM 4x4 Tipper Truck грузовой самосвал |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку самосвального кузова. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
6620х2470х3210 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х9.5х80 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 870 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4320 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2080 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм |
350 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 17 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8000 |
Нагрузка максимальная, кг | 10000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
18000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
20000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
30000 |
Объем топливного бака, л | 150 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 24 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 91 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 12 |
Угол въезда/съезда, ° | 41/38 |
Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Bedford |
Серия | 250TD |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
8.2 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 115,9/129,5 |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
250/2500 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
800/1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset H2A |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
20 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 38 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью форсунок |
Насос |
многоплунжерный ТНВД Lucas CAV Minimec |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с постоянным приводом на вторую ось и с подключаемым передним мостом без использования дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Сцепление | сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр дисков сцепления, мм | 356 |
Коробка смены передач, марка-модель |
SPICER T6 47026 |
Тип |
механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 (передаточное отношение) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
7,35 4,52 2,86 1,81 1,30 1.00 7,10 |
Раздаточная коробка |
Rockwell T226-133 |
Тип |
двухступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
Передаточное число 1/2 передачи | 1.1:1/1.9:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП |
15 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 (1+1) |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
GKN Kirkstall SD66 / 8000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
GKN Kirkstall D66 / 14000 |
Передаточное число главной передачи | 5,58:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор ДхШхТ, (количество) | 2050х100х16, (2) |
Подвеска заднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор ДхШхТ, количество | 2050х100х16, (3) |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 4+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8048 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | GKN S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 90 |
Воздушный компрессор | Lucas |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/35 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Bedford TM внедорожный грузовой самосвал с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Конструкция внедорожного самосвала изготовлена с учетом высоких требований, предъявляемых к внедорожным машинам. Самосвал обладает высокой проходимостью, надежностью, высоким ресурсом и ремонтопригодностью.
Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий включая асфальт и скальные породы, а также различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа самосвала - стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек. Настил пола самосвального кузова и борта изготавливаются из высокопрочных сталей HARDOX 400, DOMEX 690.