Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Горный самосвал KH-Kipper MAN TGS

94.0922100.5316
Самосвал с кузовом KH-Kipper
Продажа самосвалов MAN Купить самосвал карьерный Самосвалы MAN в Москве

Технические характеристики

  • Объём кузова

    16 м.куб

  • Снаряженный вес

    13 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    6x4

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    28 тн

  • Шасси

    дорожное

Самосвал повышенной грузоподъемности MAN TGS 40.400 6x4 с самосвальным кузовом KH-Kipper предназначен для выполнения работ, связанных с перевозкой горной массы в условиях горных разработок в карьерах малой мощности. Самосвал MAN KH-Kipper преимущественно используется в карьерах по добыче песка, щебня, грунта, торфа и других рудных и нерудных, а также для вывоза снега. Главный элемент автосамосвала - это кузовная грузовая платформа с гидравлической выгрузкой с помощью подъема кузова производства KH-Kipper, обеспечивает функциональную направленность грузового самосвала в силу особенностей конструкции и назначению. Кузов имеет оригинальную платформу с ковшовой геометрической формой, рассчитанной на выгрузку с помощью экскаватора и обогрев выхлопными газами. Платформа имеет усиленную стальную конструкцию с многослойным комбинированным полом, который рассчитан на удары камней диаметром до 1500 мм. Особенность кузова это развитый передний щиток обеспечивающий защиту от падающих предметов и при опрокидывании FOPS-ROPS. Зданий борт имеет скос и наклон, с конструкцией раскрытия типа «крыло-чайки», с плечом подъёма и тросовым механизмом раскрытия. Кузов обладает такими данными как высокая ударная стойкость и прочность при работе в карьерных горных условиях.

 

Базовое колёсное шасси самосвала - это универсальная платформа MAN TGS 40.400 6x4 с приводом колёс на заднюю тележку. Самосвал оснащен специальными высокопрочными нагруженными мостами с нагрузкой 9.5 тонн для переднего моста со спрямлённой балкой, и задней тележкой, рассчитанной на 32 тонны на всех скоростях движения. Приводные колёсные мосты имеют надежные балки с двухступенчатой главной передачей в колёсных ступицах. Самосвал имеет полезную грузоподъемность в 28 метрических тонн, при объеме платформы 16 кубометров. Двигатель самосвала мощный 400 сильный агрегат, который приводит в движение многоскоростную коробку переключения передач производства ZF.

Подробные характеристики

Описание самосвального кузова

Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы для автомобильного шасси предназначен для перевозки полезных ископаемых высокой плотности и твердости, включая скальные породы размером камня в поперечнике не более 1 500 мм. Кузовная самосвальная платформа имеет систему обогрева днища и боковых стенок выхлопными газами, и откидной задний борт карьерного типа.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 16
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг
28000

Технически допустимая грузоподъемность самосвала, кг

31000
Производитель кузова самосвала KH-Kipper
Серия кузова W1M
Плотность груза, не более кг/м.куб 1500
Максимальный размер груза, мм 2000
Объем загружаемого ковша, не более м.куб 5
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5500х2400х1500
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 34
Тип самосвального кузова

сварной с прямым передним бортом и задним скосом, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости и гнутыми боковыми стенками

Задний борт

наклонный, с внешним прилеганием на верхних петлях типа «крыло чайки», с цанговыми замками и тросовым креплением плеча раскрытия зева

Пол кузова

многослойный, комбинированный с использованием между слоёв стали амортизационной резины

Толщина днища кузова, мм 12+20 (резина)+8
Толщина борта кузова, мм 8
Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием сварного козырька в единой конструкции с самосвальным кузовом

Гидравлическое оборудования Hyva
Подогрев кузова за счет канала подвода выхлопным газов
MAN TGS 40.400 6х4 BB-WW шасси самосвала

Тип колёсного шасси: колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8300х2550х3790
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 270х8х85
Расстояние между лонжеронами, мм

переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин

Бампер стальной, составной

Колесная база, мм

3900+1400

Дорожный просвет минимальный, мм

400

Радиус разворота (от стены до стены), м 10

Масса снаряженного автомобиля, кг

13000
Номинальная грузоподъемность, кг 28000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

41000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


9000
31000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

55000
Объем топливного бака, л 300
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 42
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Угол въезда, ° 36
Угол съезда, ° 43
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч 3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 12
Температурный режим эксплуатации -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

MAN
Серия D2066LF62
Расположение

спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

10.5
Конструктивная форма рядный 6 цилиндровый блок-картер
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/155
Степень сжатия 19:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

400/1600

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1900/1000-1400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199
Турбокомпрессор Holset HX40 turmocharger
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла, л 37
Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз или в кузов

Экологический стандарт (по требованию) Евро-4
Мощность моторного тормоза, кВт 270
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 6х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

механическая, многоступенчатая

Сцепление ZF Sachs MFZ 430
Тип сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 430

Коробка смены передач, марка-модель

ZF 16S 252OD

Тип

трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, с делителем и демультипликатором

Переключение передач

ручка-кулиса выбора режимов движения

Количество передач вперед/назад

16/2

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч 7-90
Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

13.80:1
11.54:1
9.49:1
7.93:1
6.53:1
5.46:1
4.57:1
3.82:1
3.02:1
2.53:1
2.08:1
1.74:1
1.43:1
1.20:1
1.00:1
0.84:1
12.92:1
10.80:1

Карданная передача

открытого типа, количество валов 2

PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Серия ZF NH/4 PTO
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема с приводом задних колёс, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х4
Тип приводных мостов

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

MAN V0-09 / 9500
Подвеска моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Второй-третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущие)

MAN HPD-1682/HP-1652  / 32000
Передаточное число главной передачи 4,83:1
Подвеска третьего-четвертого моста

в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Диски стальные сварные Lemmerz 8.5х24
Шины Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250)
Ошиновка односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных
Количество колес 10+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Поворотные оси

первая

Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия
Производитель тормозов MAN S-cam

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 410х220
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 120
Воздушный компрессор Knorr 360
Воздушный компрессор производительность, л/мин 400
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 270
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

MAN TGS M-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской