Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 м.куб
330 л.с.
6x6
20 тн
КУПИТЬ САМОСВАЛ БОКОВАЯ ТРЕХСТОРОННЯЯ РАЗГРУЗКА, ИМПОРТ ВВОЗ ТАМОЖНЯ КУЗОВ РАЗГРУЗКА НА БОК БОРТОВАЯ ВЫГРУЗКА, ДОСТАВКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ САМОСВАЛОВ ДЛЯ КОММУНАЛЬНЫХ РАБОТ НОВЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ САМОСВАЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ И КУЗОВОВ С БОКОВОЙ И ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКОЙ 3 WAY-TIPPER.
Главный элемент внедорожного самосвала Mercedes Zetros 2733A 6x6 это самосвальный кузов с двухсторонней разгрузкой производства KH-Kipper, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, которые в ходе перевозки требуют защиту от выдувки воздухом и от атмосферных осадков. Поэтому самосвал имеет ряд решений, направленных на увеличение производительности самосвала, и обеспечению возможности перевозки пыльных и требовательных к сухости инертных материалов, и нерудных грузов. Самосвальный кузов изготовлен по современной технологии с гнутыми бортами и развитыми ребрами жесткости, с использованием высокопрочной стали Hardox. Кузов имеет механизм фиксации по левому борту для выбора метода опрокидывания путем подъема гидравлическим подъемником с реализацией боковой, на левую сторону и задней разгрузкой. Для этого левый борт кузова имеет одностворчатый борт, с нижними петлями, что удлиняет плоскость платформы кузова при разгрузке, это обеспечивает защиту от подсыпания колёс самосвала, и возможность точной разгрузки кузова. Зданий борт имеет классические верхние петли и нижние инерционные замки для фиксации и откидывания борта в режиме разгрузки. За защиты от осадков и просыпания груза, в базовую комплектацию самосвала с разгрузкой на две стороны, используется механических тент жесткого типа, изготовленный из стали. Конструкция обеспечивает высокую жесткость конструкции и герметичность, с использованием передней и задней закрылки для герметичного стыка кузова с тентом. Самосвальный кузов по конструкции может быть использован с такими материалами как песок, щебень, гравий, уголь, керамзит, снег, щепа. И таких требовательных материалов, как известняк, цемент, мусор, бумага, листва. Самосвальный автомобиль с боковой и задней разгрузкой Зетрос используется в интересах коммунального хозяйства, как строительный грузовик, сельскохозяйственный универсальный грузовой автомобиль, и базовая машина для добычи нефти и газа.
Преимущества и описание капотного внедорожного самосвала Mercedes-Benz Zetros: шасси использует в основе мощную рамную платформу от тяжелых строительных машин серии Mercedes Actros Bau, в состав которой входит так же набор усиленных колёсных мостов с бортовыми редукторами и с полным приводом 6х6 и расположением осевых агрегатов по формуле 1+2. Кабина шасси используется от вездехода Унимог, с оригинальным стеклопластиковым капотом, под которым размещен легкий (550 кг) но мощный (330 л.с.) дизельный двигатель. Трансмиссия самосвального шасси многоступенчатая, с дополнительным понижающим рядом в раздаточной коробке и специальной передачей для особо медленного движения.
Самосвальный кузов с двухсторонней разгрузкой |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал грузоподъемностью в 20 метрических тонн, использует универсальный самосвальный кузов с разгрузкой на две стороны, на левый и задний борт. Самосвал построен на специальном внедорожном шасси экстремальной проходимости, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал. Самосвальная платформа имеет специальную конструкцию с верхней крышкой, рассчитанную на перевозку пыльных и требовательных к сухости инертных материалов, и нерудных грузов. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 16 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
20000 |
Производитель кузова самосвала | KH-Kipper |
Серия кузовной платформы | W2H |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 6000х2410х1200 |
Разгрузка |
на две стороны: на левый борт и назад |
Гидравлический подъемник | телескопический с расположением по центру |
Разгрузка назад |
с использованием заднего борта с верхней навеской |
Разгрузка на левый борт |
с использованием гидравлического привода откидывания борта с нижней навеской, с регулируемым углом наклона для выгрузки под себя или на расстоянии |
Крыша |
алюминиевая, состоит из двух частей с шарнирным соединением и управлением с помощью гидравлического привода складывания и установки |
Производитель верхнего борта | Hyva Multikap Cover MK4 |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 28 |
Тип самосвального кузова |
стальной, сварной, изготовленный из высокопрочной стали с развитыми ребрами жесткости |
Толщина пола кузова, мм | 8 |
Толщина бортов кузова, мм | 5 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Daimler-Benz Zetros 2733A 6x6 шасси транспортного средства |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Капотная, с расположением двигателя впереди кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9200х2500х3200 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 285х9.5х90 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 940 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4750+1450 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2080 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм |
420 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 13 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
12000 |
Нагрузка максимальная, кг | 20000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
32000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
65000 |
Объем топливного бака, л | 300 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 32 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 91 |
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч | 2.6 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 18 |
Угол въезда/съезда, ° | 34/35.6 |
Стоп-старт на подъеме, % | 49 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Mercedes-Benz |
Серия | OM926LA |
Расположение |
Спереди над первой осью под капотом впереди кабины водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
7.2 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 106/136 |
Степень сжатия | 17,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
330/2200 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1300/1200-1600 |
Максимальные обороты двигателя, об/мин | 2500 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 192 |
Турбокомпрессор | Borg Warner KKK K27 |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
29 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 17 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common Rail |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
Масса двигателя, кг | 540 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 6х6, с постоянным полным приводом на три оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Сцепление | сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Производитель | GF 395 Kerasinter |
Диаметр дисков сцепления, мм | 395 |
Коробка смены передач, марка-модель |
Mercedes-Benz Getriebe G131-9/14.57-1.0 |
Тип |
механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
9/1 (передаточное отношение) |
Crawler (особо медленная) 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход |
14.573 9.478 6.635 4.821 3.667 2.585 1.810 1.315 1.00 13.862 |
Раздаточная коробка |
MB VG 1700–3W/1.6 |
Тип |
двухступенчатая, с пневматическим включением блокировки дифференциала |
Передаточное число 1/2 передачи | 1.1:1/1.69:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
Объем масла КПП |
18 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 / 9000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Mercedes-Benz HL 7/52 DGS-13 / 13000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Mercedes-Benz HL 7/52 DS-13 / 13000 |
Передаточное число главной передачи | 5,333:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Подвеска задних мостов |
мосты объединены в балансир подвески с продольной связью с центральной ось качения, с использованием малолистовых рессора в качестве плеча балансира |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 (420х1350) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 6+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | GKN S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 130 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 800 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 2 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная в герметичном исполнении |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Капотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 3-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |