Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16.6 тн
450 л.с.
8x8
29 тн
Самосвальный полноприводный автомобиль производства IVECO TRAKKER AD410T45W оснащен самосвальным кузовом с боковой разгрузкой производства MOLCIK 2 WAY TIPPER, применяется преимущественно на работах, года требуется надежная разгрузка самосвального кузова на неровной поверхности, и выгрузка сыпучих и кусковых материалов в приемочный бункер. Поэтому самосвальная разгрузка на три стороны, влево, вправо и назад, это специализированная система среди самосвалов, работающая преимущественно в условиях горных и добывающих производств небольшой производительности, и сельское хозяйстве где популярны и удобны самосвалы данного типа. Кузов имеет спецификацию «карьерный» что позволяет использовать автосамосвал для горных работ. Кузовная платформа усиленного типа, с развитыми ребрами жесткости и высокопрочным многослойным полом для защиты от ударного воздействия падающей горной руды. Прямоугольный кузов с гидроцилиндром под полом, дополнительно оснащен механизмом гидравлического открывания левого или правого бортов. Плавно открываемый борт с нижними петлями способствует выгрузке на расстоянии, не засыпая колеса автомобиля. При опускании борта почти на 180° возможна разгрузка самосвала погрузчиком. Самосвал отличается универсальностью пользования: внутренняя ширина 2 410 мм позволяет использовать самосвал для транспортировки поддонов и паллет. Самосвальный кузов изготовлен из высокопрочных сталей: пол HARDOX, борта DOMEX, которые способствуют снижению массы сохраняя прочность кузова. В комбинации с обычной конструкционной сталью они гораздо превышают ее в отношении прочности на стирание, деформацию.
Самосвальное шасси Iveco Trakker имеет усиленную конструкцию несущего шасси, с мощной рамой и применением четырехосной полноприводной трансмиссии 8х8. Полный привод самосвала необходим для работы на сельском хозяйстве, где самосвальный автомобиль Ивеко имеет выезд на пашню, и в карьере, где часто требуется движение по скользкой и вязкой местности. Самосвал оснащен мощным 450 сильным дизелем и многоступенчатой коробкой переключения передач ZF 16S. В штатной спецификации самосвал имеет двух скатную ошиновку колес на шинах 13.00 R22.5. По заказ данный самосвал с боковой разгрузкой оснащается шинами широкопрофильного типа, в том числе сельскохозяйственного и карьерного назначения.
Iveco Trakker AD410T45W 8x8 самосвал с боковой разгрузкой |
|
---|---|
Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы представляет собой специализированный грузовой кузов с гравитационной разгрузкой, используемый для перевозки навальных грузов, включая перевозку горной массы плотностью 1500 кг на кубометр, с размером камня в поперечнике не более 1000 мм. Для разгрузки самосвальная платформа оснащена разгрузкой на две стороны, на левую сторону и задний борт. Самосвал построен на специальном внедорожном шасси экстремальной проходимости, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал. |
|
Тип ТС |
автомобиль-самосвал |
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. |
18000 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
30000 |
Производитель кузова самосвала |
MOLCIK |
Плотность груза, не более кг/м.куб | 1500 |
Размером камня в поперечнике не более, мм |
1000 |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 6500х2380х1300 |
Разгрузка назад |
задний борт с внешним прилеганием на верхних петлях и нижним фартуком, с автоматическими цанговыми замками и ручными доводчиками |
Разгрузка на левый борт |
левый борт разделен на две части, верхней с верхними петлями и гравитационным раскрытием, и с использованием трех гидравлических цилиндров раскрытия нижней части борт борта, с регулируемым углом наклона для выгрузки под себя или на расстоянии |
Тип самосвального кузова |
классический прямоугольный, сварной, усиленный, коробчатого сечения, с мощными ребрами жесткости |
Гидравлический подъемник |
телескопический с расположением по центру кузова |
Материал кузова |
высококачественная сталь Hardox 450 |
Толщина днища и борта кузова, мм |
6 |
Гидравлическое оборудования | Hyva |
Iveco Trakker AD410T45W 8x8 колесное шасси самосвала |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность. |
|
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 2+2 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9200х2550х3200 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм |
870х309х10х80 |
Расстояние между лонжеронами, мм | переменное, с сужением в задней части под установку двухскатных шин |
Колесная база, мм |
1875+3145+1400 |
Колея колес перед/зад, мм | 1981/1827 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
340/310 |
Радиус разворота, м | 12 |
Снаряженный вес, кг |
16600 |
Допустимая нагрузка, кг |
29000 |
Полная масса, кг | 45600 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Допустимая масса прицепа, кг |
60000 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Объем топлива в баке, л |
300 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 42 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 1.9 |
Температурный режим эксплуатации |
-50° до +50° С |
Дорожные условия |
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Дизельный двигатель |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
IVECO F3B (Cursor 13) |
Расположение |
Спереди под кабиной, над передней осью |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструкция двигателя | внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
12.9 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 135/150 |
Мощность, л.с./об.мин |
450/1900 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2200/1000-1450 |
Турбонагнетатель |
Holset VGT |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя и масла двигателя |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трехступенчатой системой фильтрации |
Выпуск | в кузов |
Вентиляция картера | закрытого типа |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-5 (Tier) |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
42 |
Объем системы ОЖ, л | 65 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 320 |
Трансмиссия |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 8х8, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 16S 2220 TO |
Тип |
механическая автоматическая, трехвальная, синхронизированная |
Переключение передач | селектором выбора режимов |
Количество передач вперед/назад | 16/2 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
13.8 11.55 9.59 8.02 6.81 5.70 4.58 3.84 3.01 2.52 2,09 1,75 1,49 1,24 1,00 0,84 13,17 11,02 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 3.5-90 |
Сцепление |
F&S |
Тип |
сухое однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска, мм |
435 |
Раздаточная коробка, марка-модель | IVECO TC 2200 |
Тип | трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом |
Передаточное число повышенной/пониженной передачи | 1:1/1,6:1 |
Распределение момента между передними : задними мостами | 1:4 |
Карданная передача | открытого типа, количество валов 5 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
ZF PTO |
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты самосвала зависимого типа, устройства связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью редукции главной передачи. |
|
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий и управляемый) |
Iveco 5985-2D / 18000 |
Подвеска моста |
на листовых стальных рессорах и гидравлических амортизаторах двухстороннего действия |
Второй-третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Iveco 453291-2D / 32000 |
Главная передача | 4,67:1 |
Подвеска мостов |
рессорная, с объединением мостов в единый качающийся балансир |
Тип колесных приводных мостов |
неразрезные, с двухступенчатой разнесённой передачей |
Диски | стальные монодиски Lemmerz 9.00х22 |
Шины | 13 R22.5 (326х1146) |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных |
Количество колес |
12+1 |
Рулевое управление |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота осей | 52° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. |
|
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL |
Производитель | Iveco S-Cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Объем воздушных ресиверов, л | 120 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Воздушный компрессор |
Wabco |
Производительность, л/мин | 900 |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом |
Мощность торможения, кВт | 350 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А | 28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч | 2/190 |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Prestolite 4826JX (28 Vdc) |
Кабина водителя |
|
Тип |
Iveco AD безкапотной компоновки, двухместная со спальным отсеком |
Конструкция кабины |
стальная, штампованная |
Салон |
рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto |
Кресло водителя |
ISRI с пневматической подвеской |