Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Четырехгусеничный балансир для колёсного самосвала

91.123198.3062
Четырехгусеничный балансир для колёсного самосвала

Технические характеристики

Самосвал гусеничный с использованием четырехгусеничного балансира использует базу пневмоколесного думпера с шарнирной рамой. Такое решение позволяет использовать базовую машину в качестве производства самосвала высокой проходимости. Производство в Москве, продажа колесно-гусеничных самосвалов на базе думперов, установка четырехгусеничного балансира на пневмоколесные самосвалы с шарнирной рамой для создания самосвальной техники для экстремальных тяжелых условий. Поставка в Россию новых внедорожных полноприводных самосвалов на гусеницах с использованием колёсной базы Hydrema Terex Fiori Benford Ausa JCB Hermann Paus Aveling-Barford Wacker Bergmann Neuson Carmix Dieci, Uromac. Специализация самосвального вездехода: как транспортное средство повышенной проходимости, самосвал предназначен для использования в труднопроходимой местности, такой как строительные площадки, районы добычи полезных ископаемых и отдаленные места, это Север России, болота, Ямал, в условиях работы за полярным кругом, где самосвалы используются для отсыпки дорог, и создания кустовых площадок для добычи нефти и газа. Самосвальные вездеходы идеально подходят для использования в районах, где стандартные самосвалы не подходят из-за сложных условий местности. Эти транспортные средства могут легко преодолевать крутые склоны, неровные поверхности и другие препятствия, которые были бы проблемой для обычного самосвала.

 

Самосвал вездеход ADT на шарнирной раме с гусеничными балансирами – это комбинированный колёсно-гусеничный грузовой автомобиль, оснащённый самосвальной саморазгружающейся платформой, используемый для перевозки навальных грузов в условиях бездорожья. Использование четырехгусеничного балансира, который заменяет колеса без переделок, с возможностью быстрой замены колёсного движителя на гусеничный и обратно, позволяет получить универсальный самосвал высокой проходимости. Гусеницы на шарнирной самосвале обеспечивают большее пятно контакта с почвой, а, стало быть, оказывают на неё меньшее давление. Однако, помимо этого, «гусеницы» обладают ещё такими преимуществами, как высокие тяговые характеристики и высокая флотация, что позволяет выходить в поле ранней весной.