Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Грузовой полуприцеп Theurer Greenville M871

92.262899.7057
Двухосный полуприцеп-шасси
Купить грузовой полуприцеп Полуприцеп-шасси продажа Продажа шасси прицепа

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    7 тн

  • Производитель

    Theurer-Greenville

  • Грузоподъемность

    22 тн

  • Шасси

    грузовое

Полуприцеп-платформа на с двух осным ходовым шасси от компании из США Theurer Greenville M871, используется как бортовая грузовая платформа с полезной допустимой нагрузкой 22 тонны, с возможностью использования платформы в качестве носителя различного технологического оборудования. Полуприцеп имеет усиленную конструкцию, рассчитанную на эксплуатацию в сложных условиях сильнопересечённой местности.   

 

Подробные характеристики

 

Theurer Greenville M871 грузовой полуприцеп

Тип: полуприцеп шасси тяжеловоз с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными внедорожными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

22000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

8000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

9080х2440

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

9000х2440

Межосевое расстояние, мм 1350

Дорожный просвет, мм

460

Высота платформы, мм

1400

Снаряженная масса, кг

7000

Оси

Зависимого типа на поперечной неразрезной балке, для особо тяжелых условий эксплуатации.

Производитель осей Meritor TQ4671

Количество осей

2

Допустимая нагрузка на ось, кг 11000

Подвеска колес

рессорная Hutchens H900

Поворотный шкворень

2" (20 мм)

Высота сцепки, мм 1300

Ошиновка

Двух скатная

Шины

11.00 R22.5

Колеса дисковые 22.5х8.25
Напряжение в электрической системе, В 12-24

 



Theurer Greenville M871 в модификации базовое шасси грузового прицепного транспортного средства, представляет собой пневмоколесное прицепное устройство, с ровной грузовой платформой, с расположенным во фронтальной проекции сцепным пальцем, который используется в системе седельный тягач-полуприцеп как элемент сцепки с седельным тягачом. Сцепка тягача с полуприцепом образует автопоезд с шарнирным сцепным устройством, которое переносит часть нагрузки от полуприцепа на тягач, при сохранении манёвренности и артикуляции подвижных элементов автопоезда относительно друг друга. Двухосный полуприцеп-шасси общего назначения обладает грузоподъемностью 22 тонны. Полуприцеп в базовой модификации имеет открытую платформу без бортов, и используется для постройки на его ходовой базе полуприцепов с конечным функциональным назначением.
Особенность и преимущества шасси полуприцепа: конструкция рамы и ходовой части базового прицепного шасси рассчитана на тяжелую эксплуатацию в сложных условиях пересечённой местности, поэтому общий конструктивный дизайн имеет повышенную прочность, надежность, и ремонтопригодность.

Устройство базового шасси полуприцепа:

Полуприцеп с двумя осевыми агрегатами выполнен по классической схеме прицепных транспортных подвижных средств общего назначения – с ровной грузовой платформой, с полезной длиной рабочей площадки равной длине стандартизированного контейнера емкостью 20 ft ISO, и с передним расположением сцепного пальца для ответной части устройства сцепки тягача. Полуприцеп рассчитан на эксплуатацию по дорогам I и II категории сложности. Основными тяговыми автомобилями полуприцепа являются седельные пневмоколесные тягачи с осевой формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6, мощностью от 260 л.с. 
В основе полуприцепа, силовой стальной каркас - сварная рама усиленной конструкции из продольных лонжеронов и поперечин. Рама полуприцепа ступенчатого типа, двухъярусная. Рама является одновременно основанием погрузочной платформы, а в нижней части, используется для установки ходового устройства. В передней части рамы вварен стальной лист усилитель и раскосы для равномерной нагрузки, передаваемой от шкворневого узла на раму. В передней и кормовой части рамы, вварены штатные пальцевые муфты и проушины для буксировки и эвакуации полуприцепа с помощью стандартной системы аварийного вытаскивания автопоезда или полуприцепа.
Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления и фиксации груза. Под площадкой полуприцепа расположены выдвижные фермы для крепления контейнеров с замками типа Twist Lock. По бортам полуприцепа смонтированы инструментальные ящики большого объема. Полуприцеп оснащен опорными устройствами во фронтальной плоскости. Опорные устройства служат для удержания, отцепленного от тягача полуприцепа, в горизонтальном положении, а так же для регулирования передней части полуприцепа по высоте для обеспечения сцепки и расцепки полуприцепа с тягачом. Фронтальные домкраты с опорными подпятниками, имеют винтовой механизм, с индивидуальным ручным приводом с помощью рукоятки.

Осевые агрегаты.

Полуприцеп использует двухосную систему в ходовой тележке с использованием мостовых поперечных балок, которые связывают с разных бортов колеса, производства Meritor TQ4671. В состав ходовой части помимо мостов входит система амортизации и направляющих агрегатов, роль которых выполнят рессорная подвеска мостов Hutchens H900-50 на основе многолистовых пакетов. Оси специальные усиленные, для тяжелых условий эксплуатации. Подвеска имеет конструкцию с использованием одного центрального балансира, к которому с помощью стремянок крепиться рессора, которая в свою очередь на концах имеет крепления осей колёсных мостов. 
Тормозная система полуприцепа оборудована двумя системами тормозов: рабочей, и стояночной. Привод рабочего тормоза пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Стояночный тормоз имеет механический привод, который воздействует на колодки колесных тормозных механизмов. На полуприцепе имеет шесть барабанных механизма колодочного типа с пневматическим приводом.  
Ошиновка полуприцепа двухскатная, с использование двенадцать основных опорных колес и одного запасного колеса. Используются шины 11.00 R22.5 без камерного типа. Колеса дисковые 22.5х8.25.