Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Полуприцеп-цистерна Kassbohrer STB 60

93.251999.3648
Полуприцеп цистерна вездеход продажа

Технические характеристики

  • Объём

    60 м.куб

  • Снаряженный вес

    20 тн

  • Производитель

    Kassbohrer

  • Нагрузка на ССУ

    18 тн

Специализированный внедорожный полуприцеп -цистерна объемом 60 метров кубических (при грузоподъемности 60 тонн) марки KASSBOHRER (Кассбохер, Германия) предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами, и  другими технологическими жидкостями плотностью не более 1 т/м.куб. Корпус алюминиевой цистерны усиленного типа, выполнен в виде горизонтального резервуара овальной формы, с внутренними ребрами жесткости (волнорезами) плосковыгнутой формы, которые усиливают надежность всей конструкции цистерны и препятствуют возникновению гидроударов что позволяет эксплуатацию автоцистерны как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

 

Особенности и преимущества конструкции вседорожного полуприцепа цистерны: большое количество осей снижает удельное давление на грунт, односкатная ошиновка на широкопрофильных внедорожных колесах 445/65 R22.5 (18 R22.5) для повышения проходимости, поворотные колеса всех четырех осей полуприцепа, уникальная комбинированная рессорно-гидравлическая подвеска колес полуприцепа, малая высота цистерны с низким уровнем центра тяжести. Бензовозный полуприцеп - разновидность топливозаправочные полуприцепы внедорожного исполнения марки KASSBOHRER используется в составе автопоездов с колесной формулой тягачей 6х6 или 8х8, мощностью от 600 л.с. и более, для перевозки как топливных жидкостей (дизельное топливо, бензин, масла, жидкий каустик, керосин, хлорбензол, бензол) так и специальные технологические или общепромышленные жидкости - вода, спирт и различные технологические растворы.

Подробные характеристики

 

Kassbohrer STB 60 характеристики

Тип: полуприцеп-цистерна с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала-танкера: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

60000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

18000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШхВ, мм

13150х3150х4000

Объем цистерны, литров

60000

Дорожный просвет, мм

420

Высота платформы min-max, мм

1180-1380

Снаряженная масса, кг

20000

Оси

Зависимого типа на поперечной неразрезной балке, марки FAUN-WERKE серии 9217301 для особо тяжелых условий эксплуатации.

Количество осей

4

Подвеска колес

Комбинированная рессорно-гидравлическая с использование двух балансиров для объединения каждой пары осей.

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

Односкатная

Шины

445/65 R22.5 (18 R22.5) SL PR 20

Диски стальные неразборные 14x22,5


Kassbohrer STB 60 полуприцеп-цистерна с функцией заправщика, представляет собой немоторизованное четырехосное транспортное средство для использования в паре с седельным тягачом. Полуприцеп цистерна с полезным объемом танкера используется для перевозки, как правило, технических жидкостей, воды, топлива и прочих горюче-смазочных материалов, в том числе все светлые и темные нефтепродукты плотностью не более 1 т/м3. Выдачу жидкостей, а так за заполнение цистерны, и выполнение функции перекачки, осуществляется с помощью встроенной автономной насосной станции.

 

Kassbohrer STB 60 как автоцистерна топливозаправочная, построена на базе внедорожного полуприцепа тяжелого класса, с высокими вездеходными возможностями, с использованием односкатной ошиновкой колес всех четырех осей, предназначенный для эксплуатации в качестве транспортировщика жидкостей, в самых сложных дорожных и климатических условиях. Тралы танкерного типа, применяются для доставки жидкостей в интересах отдалённых потребителей, имеющих проблемы с использованием твердых дорог (хозяйства по добычи леса, газонефтяная индустрия, горная промышленность) как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

 

Полуприцеп цистерну рекомендуется использовать в связке с внедорожными тяжелыми тягачами, для получения максимальной эффективности всего автопоезда. Как правило машинами для сцепки с полуприцепом выступают четырехосны машины тягачи FAUN SLT50.3 8х8, MAN KAT SX 8x8, Alvis Unipower 8x8, Scania R730CB 8x8, мощностью от 600 до 900 л.с. Трал с цистерной позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному топливному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах, а восемь осей автопоезда резко уменьшают нагрузку на опорную поверхность повышают проходимость. Полуприцеп цистерна оснащается комбинированной гидравлической подвеской колёс, и с технической точки зрения, это специальный высокорамный полуприцеп, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, который имеет на раме установленную цистерну для перевозки топлива и жидкостей. Трал-цистерна  работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня усиленного типа, размером 90 мм или 3,5". Вес цистерны полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия.

 

Благодаря высокой проходимости многоосная топливная цистерна может работать в паре с в том числе и с гусеничными тягачами. Для этого гусеничное тяговое устройство должно оснащаться седельно-сцепным устройством, и выдерживать нагрузку от ССУ. Большой полезный объем цистерны полуприцепа может резко поднять проходимость автопоезда, в  такой комбинации как гусеничный тягач и колёсный полуприцеп с топливной цистерной. В качестве гусеничных тягачей цистерны могут выступать вездеходы, в том числе шарнирно-сочлененные типа Ишимбай ДТ-10 ДТ-20 ДТ-30 Витязь. Из Иностранных производителей тягачами полуприцепа-цистерны идеально использовать продукцию Канадской компании Foremost с тягачами как колесными с сочленно-шарнирной рамой Foremost Delta 2 и Delta 3, Commander, так и на гусеничном ходу Chieftain и Husky. Полуприцеп цистерна может эксплуатироваться в том числе в арктических условиях и даже в Антарктиде, в сцепке с гусеничными тракторами тягачами типа Case Quadtrac и CAT Challenger 755C. На короткие расстояния полуприцеп тяжеловоз может сцепляться с предварительно подготовленными тяжелыми гусеничными бульдозерами. Допускается долговременная эксплуатация полуприцепа цистерна с тягачом на базе колёсного шарнирного трактора типа ADT Terex TA25 6x6, BELL B30D 6x6, Volvo A40 6x6 и Caterpillar 730.

 

Kassbohrer STB 60 топливная цистерна описание:
Главное назначение полуприцепа это перевозка различных технологических жидкостей, для чего и используется замкнутый сосуд, овального (или чемоданного) сечения с полезным объемом 60 метров кубических, установленный на колёсном носителе. Корпус цистерны выполнен с постоянным сечением по всей длине, для избегания напряжённостей, что резко повышает надежность цистерны при эксплуатации на бездорожье. Материал цистерны алюминиевый высокопрочный сплав, с толщиной стенки сосуда 8 мм. Цистерна разделена на 6 отсеков с использованием перегородок толщиной 8 мм. Для повышения ходимости цистерны и уменьшения гидравлических ударов, в конструкции цистерны применены развитые волногасители, имеющие ту же толщину метала, что и стенка сосуда цистерны - 8 мм.

Механизированная заправка различной техники с измерением выдаваемого объема топлива, а так же загрузка, разгрузка цистерны и возможность работы в качестве перекачивающей станции, обеспечивается полностью автономной насосному агрегату, с использованием промышленного четырехцилиндрового дизельного двигателя внутреннего сгорания KHD Deutz, с воздушным охлаждением серии F4L912, с объёмом цилиндров в 3,8 литра и мощностью в 60 л.с. Который обеспечивает вращение мощного самовсасывающего многоступенчатого насоса Dickow Pumpen K.G. серии HZS с диаметром всасывающего рукава 222 мм. Приводная насосанная установка наполнения-слива обеспечивает полуприцеп цистерне производительность при перекачке в 3500 литров в минуту.

Топливозаправщик оборудован топливораздаточным пистолетом и счетчиком. Цистерна имеет шесть изолированных отсеков, что позволяет размещать несколько различных марок топлива. Каждый отсек в цистерне оборудован собственными счетчиками учета жидкостей. Цистерна оборудована люком-лазом с герметичной крышкой для каждого отсека; лестницей, расположенной внутри емкости; трубой заливной и дренажной трубкой предназначенной для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны. В качестве запорной арматуры в технологической схеме автоцистерны используют затворы (заслонки) или задвижки с дистанционным или ручным управлением в качестве дублирования. В качестве средств измерения давления и разрежения на автоцистерне устанавливают соответствующие приборы. Для контроля указанных параметров допускается применять индикаторы. Для работы в режиме топливозаправщика цистерна оборудована дополнительным оборудованием: точки заземления на землю и заправляемый объект; система отвода и рекуперации паров при наливе и сливе нефтепродуктов Civacon; система предотвращения перелива; донные клапаны с пневматическим управлением; счетно-дозирующее устройства Alfons Haar; донные клапаны Alfons Haar ; блок управления донными клапанами; быстроразъемные соединения Elaflex; алюминиевые крышки горловин Civacon.
Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях. В верхней части цистерны уложены перила, которые подниматься в рабочее положение по требованию, с помощью пневматического устройства. Автоцистерна оборудована ящиками для хранения рукавов, ящиками (местами) для укладки ЗИП. Конструкция ящиков для рукавов исключает попадание внутрь пыли и атмосферных осадков. Рукава укомплектованы заглушками, предотвращающими попадание топлива из рукавов в указанные ящики.


Возможности полуприцепа автозаправщика:

  • налив через верхние люки;
  • гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт;
  • гравитационная разгрузка через коллектор;
  • разгрузка автономным насосом левый и правый борт;
  • загрузка автономным насосом левый и правый борт;
  • перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную;
  • перемешивание топлива в цистерне;
  • регулирование режимов заправки.

 

Описание конструкции шасси носителя полуприцеп цистерны:
Внедорожная полуприцеп цистерна с высокой рамой, технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа полуприцеп, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). За пальцем расположен башмак рулевого управления гидравлического привода поворота управляемых колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания систем управления цистерной в режиме «мертвый оператор», а так же пневматики управления тормозами колес.

Силовой каркас полуприцеп цистерны имеет две независимые силовые структуры, это самонесущий стальной объем цистерны, и опорная рама цистерны, к которой с помощью креплений пристыковываться цистерна. Использование мощной рамы полуприцепа вызвано стремлением создать прочный и надежный механизм для перевозки ГСМ на бездорожье. В результате гидродинамические нагрузки в полуприцепе испытывает исключительно топливная цистерна, а нагрузки связанные с отработкой неровностей при пересечении - рама полуприцепа, которая спроектирована таким образом, что не передает скручивающие и изламывающие нагрузки на цистерну.
Рама полуприцепа изготовлена из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса топливной цистерны. Гусек полуприцепа выполнен с минимальным количество стыков, и ступеней. В основе тела рамы центральный хребтовый профиль замкнутого сечения, с герметичной рамой, прямого типа, без перепадов по высоте, с расширением в кормовой части. Загрузочная поверхность полуприцепа, с которой состыковывается алюминиевая цистерна - стальная, тоже выполняет роль силового каркаса. Дополнительно рамный каркас усилен семью трубчатыми поперечинами жёсткости. Для доступа в герметичную секцию рамы, в верхней части платформы расположены три круглых люка. Полуприцеп для защиты от агрессивных сред защищен упругой мастикой, которой обработано все детали днища, и узлы ходовой части.
Опорные устройства полуприцепа специальные, изготовленные по спецзаказу, с комбинированным действием. Выдвижение опор и контроль высоты происходит помощью гидравлического привода, окончательный подъем с помощью тросовых лебедок, фиксация на направляющих для избегания само-опускания выполняться вручную. Опоры выполнены в виде домкрата типа ромб, что защищает конструкцию опорных домкратов от складывания с последующим повреждением.

 

Колесные мосты и система подвески:
Полуприцеп цистерна выполнена по четырехосной схеме, т.е. с четырьмя осями. Ходовая часть выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок, связывающие левые и правые колеса находящиеся на одной оси между собой. На полуприцепе Kassbohrer устанавливаются четыре управляемых колесных моста. Особенность ходовой части полуприцепа цистерны Kassbohrer- использование двух пар балансирных тележек объединяющих колёсные мосты в пары балансиров, с использованием дополнительных элементов подрессоривания и гидравлической системы амортизации с использованием гидравлических стоек.

Передняя пара колесных мостов высокой грузоподъемности производства FAUN, состоит из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Для передачи усилия от рулевого управления к управляемым колесам, левая и правая поворотная цапфа каждого моста рычагом соединена с поперечной рулевой тягой, которые в свою очередь соединены с продольной рулевой тягой управления.

Подвеска передней пары колёсных осей рессорно-балансирная на нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: две продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Дополнительно каждая ось оснащена двумя пакетами полурессор, один конец которых свободно опираются на опорную поверхность балки моста ближе к геометрическому центру, а другой конец крепиться к кронштейну крепления через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Ходовая часть с использованием рессорной многопакетной подвески колес значительно улучшает конструкцию ходовой части рамного полуприцепа тяжеловоза, связывая мост с кузовом посредством пластинчатых многолистовых рессор, которые воспринимают изгибающие, толкающие и другие продольные реактивные нагрузки. Установленная конструкция ходовой части и подвески получается весьма жесткая в продольном направлении конструкция, которая позволяет прекрасно обходиться без реактивных штанг или других удерживающих мост устройств. Установленные рессоры обеспечивают мягкость передвижения, большой динамических ход колеса, нейтрализацию паразитных колебаний и мгновенную реакцию на изменяемый рельеф.

Для компенсации нагрузки и изменения расстояния от оголовка шины и несущей платформой, которая располагается без крыльевых вырезов, полуприцеп оборудован гидравлической системой регулирования уровня пола, зависимости от нагрузки. Система гидравлического контроля нагрузки с двухсторонней связью, выполнена в виде горизонтального силового гидроцилиндра, который через коромысло оказывает необходимое дозированное усилие на ось. Горизонтальное положение цилиндров, и отсутствие жесткой связи позволяет эффективно отрабатывать рессорами возникшие препятствия, при этом всегда по необходимости поступает силовое действие мощных гидроцилиндров. Это обеспечивает решение двух проблем подвески колес многоосного полуприцепа - высокую грузоподъемность и высокую плавность хода. Инструментарий управления гидроцилиндрами подвески позволяет по бортовое управление (т.е. индивидуально с каждого борта) гидравликой, например для клевка или для компенсации перегрузки бортовых осей. Возможен режим работы гидравлической подвески колес в пассивном режиме, без использования давления нагнетаемыми гидронасосами.  В этом случае гидравлическая жидкость уравнивает нагрузки на колеса, избегая их индивидуальных перегрузов, и позволяет тралу обходиться без опорных аутригеров при загрузке полуприцепа. Так же вручную можно поднять уровень пола полуприцепа, или опустить на максимально низкую отметку. Особенность гидравлической подвески: полуприцеп цистерна может при холостых пробегах, или с малой загрузкой может выполнять работу без использования гидравлической системы. В случае отказа системы при максимальной загрузке в 60 тонн, возможно продолжение движения полуприцепа на малой скорости.
Гидравлическая система полуприцепа оснащена двумя гидронасосами с электроприводом от силовой цепи напряжением 24 В. Давление в гидросистеме 220 bar. Гидравлической масло типа ATF С-635, объем масла в системе 40 литров.

 

Рулевое управление:

Полуприцеп топливозаправщик с четырьмя осями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца. Привод выполнен с помощью управляемых гидроцилиндров сцепного пальца и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления.

Система принудительного рулевого управления позволяет колесам полуприцепа помимо резкого сокращения радиуса разворота, вкатываться в колею пробитую колесами тягача без нагребания боковинами колес грунта. Система рулевого управления оснащена дополнительным гидронасосом для создания давления в режиме работы под нагрузкой. При движении на дорогах общего пользования возможна работа без использования гидронасоса. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала.

 
Тормозная система:

Система торможения с приводом от пневматической линии тягового агрегата. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, с размером тормозного барабана 420х180 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях: первой и третей оси. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров + 2х20 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.


Колеса и шины:
На трале с цистерной установлено 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью  14.00-22,5. Количество колес 8. Колеса односкатные, взаимозаменяемые, установленные строго на одной продольной оси.
Шины установленные на полуприцепе камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 (18 R22.5) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость прицепной цистерны и увеличить нагрузку, при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-8,5 bar. Для максимальной проходимости автопоезда, рекомендуется сцепка с тягачом, оснащенным односкатной ошиновкой той же размерности.

Большой вклад в проходимость полуприцепа цистерны вносит система дистанционного контроля и управления давления в шинах. Подкачка шин в тяжелых внедорожных условиях, с использованием специальных шин допускающих изменение давления, позволяет сильно увеличить пятно контакта и тем самым уменьшить давление на грунт в зоне соприкосновения шины с опорной поверхностью. Дополнительно система управление давления в шинах резко повышает ходимость дорогостоящих покрышек. Система электронного дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления, контролирует изменение давления в каждой шине индивидуально. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет помимо прочего обеспечить безопасность прицеп цистерны, при проколе шины система нагнетает давление и позволяет продолжить движение автопоезда до АТП. Тем самым обезопасив транспортное средство, если прокол произойдет в условиях, когда невозможно заменить колесо, и если прокол затронет два, и более колес, что может вызвать опрокидывание машины.