Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Алюминиевая цистерна Aurepa-Kroll NTDS-24

94.3242100.2787
Топливная полуприцеп цистерна 24 куба
Продажа цистерн прицепных Купить алюминиевую цистерну Алюминиевая полуприцеп-цистерна купить

Технические характеристики

  • Объём

    24 м.куб

  • Снаряженный вес

    11 тн

  • Производитель

    Aurepa

  • Нагрузка на ССУ

    10 тн

Высококачественная прицепная цистерна Aurepa Германского производства на шасси интегратора Kroll, с использованием сцепного пальца для сцепки с седельными тягачами и их ответным узлом - седельно-сцепным устройством ССУ, используется в качестве автомобильного поездного состава класса топливозаправщик-бензовоз. Конструкция полуприцеп цистерны адаптирована для эксплуатации в тяжелых внедорожных условиях, при перевозке топлива и прочих ГСМ на технологических дорогах, зимниках, и на строительных дорожных направлениях. Цистерна топливозаправщика изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава, и имеет центральный донный клапан и четыре перегородки с объединенными каналами. В состав комплекса входит мощный производительный насосный агрегат с автономной работой на базе ДВС Deutz и насоса Dickow с производительностью 2000 литров в минуту. Что позволяет быстро опорожнить танкер объемом 24 кубических метра (или 24000 литров), а также проводить заправочные и перекачивающие работы с помощью встроенной арматуры и двух рукавных барабанов с заправочными рукавами.

 

Шасси носитель типа полуприцеп, изготовлен специально под цистерну, с которой он сварен в единую конструкцию. При этом шасси имеет собственную алюминиевую раму, что делает всю конструкцию жесткой, и прочной, что важно для эксплуатации в тяжелых условиях, и при условии использовании тягачей с формулой колес 4х4 и 6х6, позволяет работать в условиях пересечённой местности в режиме 100% по времени. Шасси произведено компанией Kroll, с применением специальных осей SAF по двухосной схеме. Вторая ось прицепа поворотная, самоустанавливающееся с принудительным управлением поворота. Ошиновка применена двух скатная, с возможностью быстрой смены на специальные шины с агрессивным протектором ZXL Michelin 395/85 R20 и 445/65 R22.5, что позволяет использовать автоцистерны на полуприцепе в сцепке с тягачами вездеходами.  

Подробные характеристики

 

Kroll-Aurepa NTDS-24 цистерна и заправочное оборудование

Топливный заправщик на базе шасси полуприцепа предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Возможности оборудования встроенного в узел выдачи ГСМ: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт; гравитационная разгрузка через коллектор; разгрузка насосом на левый и правый борт; загрузка насосом через левый и правый борт; перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную.

Производитель емкости
Aurepa, Германия

Объем цистерны (геометрический) м.куб.

24

Плотность жидкости, не более т/м.куб 1

Состав оборудования

емкость, заправочное оборудование, коммуникации
Конструкция цистерны
с силовым контуром, опорно-несущая
Материал цистерны
алюминиево-магниевый сплав
Сечение цистерны чемоданное, с заниженной нижней точкой

Толщина материала, мм

8 + усилители
Количество секций
4
Слив
центральный DN 150
Сообщение между секциями

клапанами DN 65

Узел выдачи топлива Alfons Haar
Насос

Dickow Pumpen HZS

Тип многосекционный горизонтальный центробежный насос
Контроль насоса гидрогат (пятипозиционный переключатель)
Производительность, л/мин
2000 при давлении 8 bar
Привод насоса механический
Заправочное оборудование Два шланга длиной 25 метров каждый на рукавных самосматывающихся барабанах
Размеры шлангов Ду80 и Ду50 с производительностью 1800 и 800 л/мин
Заправочные трубопроводы по два на борт
Быстроразъемные соединения ElaFlex
Счетчики учета и регистрации Alfons Haar P2L
Газовый фильтр-сепаратор
Alfons Haar GA80
Сливные/напорно-всасывающие рукава ElaFlex
Крышки горловин Civacon
Заземление 2 кабельных барабана
Муфты резиновые эластичные

KROLL FTW Tanker Trailers шасси полуприцепа

Шасси полуприцепа использует безрамную конструкцию с использованием двухосной ходовой части SAF с активной системой рулевого управления второй оси.  

Температурный режим эксплуатации

от -50° до +50° по Цельсию

Область эксплуатации

пересечённая местность I-V категории

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

13000х2500х3200

Высота сцепки, см 1250-1450
Шкворень 2"

Дорожный просвет, мм

300

Снаряженный вес, кг

11000

Полная масса, кг

35000

Нагрузка на ССУ, кг 10000
Оси

SAF

Количество осей

2
Тип

с принудительным управлением поворота второй оси

Подвеска мостов

с пневматическими рессорами и гидравлическими амортизаторами

Тормоза

барабанного типа с АБС

Колеса

9.00x20

Шины

12.00 R20



Kroll-Aurepa NTDS-24 представляет собой ёмкостную цистерну класса топливозаправщик, с объемом заполнения жидкостью до 24 кубометров.  Цистерна использует шасси полуприцепа для сцепки с седельным тягачом, и по составу оборудования является автономной, с выполнением полного комплекса всех работ - перевозка светлых нефтепродуктов, временное хранение и их дозированной выдачи с помощью встроенной станции наполнения-слива, которая дает название цистерне - топливозаправщик. Станция выдачи топлива использует собственный дизельный привод, насос и рукавные барабаны для заправки техники, в том числе в режиме мобильная полевая топливозаправочная станция АЗС. Цистерна использует пневмоколесный ход на шасси полуприцепа, что позволяет производить сцепку цистерны с тягачами, в том числе внедорожными, с последующей эксплуатацией на сложных дорогах типа автозимник, пресечённая местность и грунтовые карьерно-технологические трассы. Автоцистерна на шасси полуприцепа-цистерны произведена интегратором Kroll с емкостью Aurepa и узлом выдачи Alfons Haar, и с использованием ходовой части SAF.

 

Kroll-Aurepa описание работы и оборудования топливозаправщика:

Полуприцеп-цистерна разработана для проведения в том числе заправочных работ полного объема, с возможностью заправки техники в полевых условиях посредством верхнего и нижнего заправочных рукавов высокого и низкого давления. Это позволяет производить заправочные работы в том числе горной и карьерной техники, оборудования, судов и летательных аппаратов.

Топливное оборудование заправщика обеспечивает полуприцеп-цистерне выполнение заправочных работ, перекачивающих работ, и временному хранению топлива. Автоцистерна Aurepa использует технологию изготовления емкости категории «для тяжелых условий», с усиленной конструкцией емкости и оборудования. Конструктивно емкость полуприцепа имеет опорно-несущую конструкцию (или безрамную), к вваренным силовым контурам которой пристыкованы узлы сцепки, ходовая часть и капоты обслуживающего оборудования. Станция выдачи топлива топливозаправщика и коммутационное оборудование установлен в двух капотах. Силовой агрегат автономного привода насоса использует дизельный мотор, установленный в боковом капоте, узел выдачи топлива с арматурой управления и контроля установлен в кормовой консоли с закрывающимся капотом.


Операции проводимые топливной цистерной:

  • -нижняя заправка под давлением через один рукав;
  • -верхняя открытая заправка через удлинительный рукав с пистолетом;
  • -перемешивание топлива в цистерне;
  • -регулирование режимов заправки;
  • -налив через верхние люки;
  • -гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт;
  • -гравитационная разгрузка через коллектор;
  • -разгрузка насосом левый и правый борт;
  • -загрузка насосом левый и правый борт;
  • -перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную.

 

Цистерна производства Aurepa объемом 24000 литров изготовлена из алюминиево-магниевого сплава с увеличенной толщиной стенки в 8 мм для защиты ёмкости на бездорожье. Дополнительно вварен силовой пояс толщиной 5 мм за защиты цистерны, в том числе от ударов и при опрокидывании. Сверху цистерны установлено защитное корыто и пешеходный трап с рифленым противоскользящим материалом. Трап в задней части имеет откидную лесенку для подъема персонала. Сбоку цистерны в конструкцию ёмкости интегрирован топливомер с прозрачным стеклом. Крышки горловин алюминиевые Civacon, с механическим резервным уровнемером. Цистерна имеет чемоданное сечение, с заниженной нижней точкой для сбора жидкости, за счет уклонов к центру.

Ёмкость имеет единый объем, разделённый на доли вертикальными стенками с соединительными клапанами DN65. Слив центральный, с использованием донного клапана диаметром 150 мм. Слив обслуживает единая магистраль. Разделение отсеков, с дополнительными волнорезами в каждом объеме, призвано устранить колебания жидкости на бездорожье и повысить надежность емкости при движении в сложных условиях, с дозированной загрузкой определённого количества жидкости со значительным снижением влияния жидкости на поведение автопоезда.

В нижнем отсеке оборудования расположен узел выдачи топлива производства Alfons Haar, со станцией наполнения-слива, системой управления заправки и учетного оборудования. Главный элемент системы это жидкостный самовсасывающий многосекционный горизонтальный центробежный насос Dickow Pumpen K.G. серии HZS с диаметром всасывающего рукава 222 мм, обеспечивающий поток жидкости 2000 л/мин при давлении 8 bar. Привод насоса автономный, с использованием дизельного двигателя внутреннего сгорания KHD Deutz, с воздушным охлаждением серии F4L912, с объёмом цилиндров в 3,8 литра и мощностью в 60 л.с. Привод на насос прямой, механический, с защитной муфтой. Двигатель так же обеспечивает потребности цистерны в электричестве и пневматике. Управление выводами потока жидкости обеспечивается устройством ГИДРОГАТ, или пятипозиционный переключатель в устройство гидрогат, применение которого упрощает управление работой автоцистерны, освобождает арматурный шкаф от части излишних трубопроводов, и при смене перекачиваемой жидкости в агрегате остаются только минимальные остатки ранее перекачиваемой жидкости. Гидрогат имеет производительность 2000 л/мин, при давлении 8 bar, с регулировкой производительности от 0 до максимальных значений. Трубопроводы выдачи и приема ГСМ используют быстроразъемные соединения ElaFlex. В комплекте оборудования используется магистральный фильтр с газовым сепаратором Alfons Haar для отчистки топлива. Для заправки техники и оборудования используются два рукавных самонаматывающихся барабана со шлагами длиной 25 метров. Один рукавной барабан высокой производительности имеет поток до 1800 л/м и размер шланга Ду80 с заправочным устройством высокой производительности. Второй заправочный шланг Ду50 имеет заправочный пистолет и производительность заправки до 800 л/мин.   

Все трубопроводы цистерны оснащены быстроразъемными соединениями для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов. В комплект поставки автоцистерны входят переходники, позволяющие соединить быстроразъемные соединения с рукавами ДУ 76 и ДУ 100 не имеющими таких разъемов. Сливные/напорно-всасывающие рукава, используемые в комплекте топливозаправщика изготовлены из полимерного материала. В транспортном положении рукава укладываются в пластиковые пеналы, закрепленные по бокам цистерны. Пенал оснащен контейнером для сбора нефтепродуктов, оставшихся в рукаве после перекачки, что исключает растекание ГСМ по коробу. Для заземления на цистерне установлены два компактных кабельных барабана с зажимом. Дополнительно установлено освещение всех зон возле полуприцеп-цистерны. Внутренние коммуникации между каналами оснащены резиновыми эластичными муфтами для защиты от воздействия вибрации. В задней и боковой части цистерна оснащена хозяйственным блоком где ящики и рундуки для хранения запасных частей и оборудования. Там же расположены переносные порошковые огнетушители. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

 

SAF осевые агрегаты и конструкция ходового устройства автоцистерны:

Опорно-ходовое устройство полуприцепа и элементы сцепного узла используют силовой каркас ёмкости в качестве несущего тела определяя конструкцию как безрамную. В передней части цистерны установлен опорный силовой элемент для установки сцепного пальца размером 2 дюйма. В шкворневой зоне рама усилена дополнительно, для вварки шкворневого узла, распложенного между поперечинами с опорой на плиту наката. В центральной части полуприцепа вварен силовой подрамник, изготовленный из двутавровых лонжеронов, на который опирается осевой агрегат и домкраты для упоров производства JOST. Домкраты оснащены опорными катками, имеют винтовой механизм, с индивидуальным ручным приводом с помощью рукоятки. Кормовые домкраты с гидравлическим приводом, выпускаются под углом к опорной поверхности для расширения зоны опорного контура. В нижней части цистерны по бокам установлены ящики для оборудования. Неприкрытые места защищены противооткатными брусьями.

Оси ходового устройства производства SAF специальной серии для тяжелых условий. Количество осей две, из которых второй мост установлен на поворотном круге и имеет систему принудительного управления. В качестве передающего поворотную тягу тела, используется стальные канаты. Подвеска колес рычажно-пневматическая WABCO, с амортизаторами двухстороннего действия. Тормозная система полуприцепа оборудована двумя системами тормозов: рабочей, и стояночной. Привод рабочего тормоза пневматический с АБС, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Стояночный тормоз имеет механический привод, который воздействует на колодки колесных тормозных механизмов. На полуприцепе имеет четыре барабанных механизма колодочного типа.

Ошиновка полуприцепа двухскатная, с шины размерности 11.00 R20.  Диски стальные Lemmertz, сварной конструкции размерностью 9х20. Возможна установка односкатных внедорожных шин с высокой площадью контакта размерностью 525/65 R20.5 и 20.5 R20.5.