Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Трелевочный трактор с лебедкой CAT D6

93.440999.5797
Купить трелевочный трактор с лебедкой CAT D6
Продажа бульдозеров для трелевки CAT D6 Купить бульдозер трелевочный CAT D6 Продажа трактор для трелевки CAT D6

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    150 л.с.

  • Производитель

    CATERPILLAR

Бульдозер Caterpillar с тяговой лебедкой это многоцелевой технологический агрегат предназначен для использования на лесозаготовительных работах, в дорожном и промышленном строительстве. Наряду с традиционной областью применения бульдозера, наличие лебедки, значительно расширяет технические возможности агрегата: буксировочные и вспомогательные работы при прокладке трубопроводов; работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций; прорубка трасс в лесных массивах и строительство лесовозных дорог; прокладка противопожарных разрывов в лесу; восстановительные работы на железной дороге; подготовительные работы и установка опор ЛЭП (схема установки опоры); натяжение проводов ЛЭП и т.д.


Бульдозер используется в качестве технологической базы для производства на его базе специальных машин и оборудования, при необходимости вместо лебедки на трактор можно установить рыхлитель, жесткое прицепное устройство (ЖПУ), сельхознавеску и таким образом расширить область применения бульдозера CAT. Бульдозер CAT с лебедкой имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ

 

Подробные характеристики

 

Caterpillar D6 Skidder Dozer трелевочный трактор

Габаритные размеры трактора ДхШхВ, мм

3730х2438х2870

Габаритные размеры с отвалом и лебедкой ДхШхВ, мм

5560х3886х2870

Дорожный просвет, мм

320

Снаряженная масса (с отвалом), кг

18000

Габаритные размеры отвала ШхВ, мм

3886х1300
Наибольшее заглубление отвала, мм
500
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, градусов
±9
Масса отвала, кг
3000
Тип отвала SU с перекосом
Лебедка трелевочная Boughton 56H
Тяговое усилие, тн 25

ДВИГАТЕЛЬ трактора

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Марка, модель

Caterpillar 3306T

Объем цилиндров, л

10,5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 121/152

Мощность, л.с./об.мин

150/1800

Крутящий момент, Nm/об.мин

900/1600

Обороты двигателя, min-мах 725-2100
Степень сжатия 17,3:1
Объем масла в двигателе, л 28
Объем охлаждающей жидкости, л 40
Объем топлива в баке, л 300
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 18

ТРАНСМИССИЯ

Тип: гидромеханический с использованием ступенчатой коробки передач и мостовой балки с бортовыми редукторами привода гусеничных цепей и двух ступенчатого редуктора поворота

Коробка передач, марка-модель

Caterpillar Powershift

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

3/3

Номер передачи Скорость км/ч, перед/зад
1
2
3
2.3/2.8
4.0/4.9
6.2/7.4
Количество бортовых передач 2

Гидротрансформатор CAT с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 2,81:1

Ходовая часть

Ходовая часть бульдозера гусеничного типа. Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек.
Длина базы тележки, мм
2360
Количество звеньев, шт
36
Шаг звена, мм 203
Ширина башмака, мм 510
Высота грунтозацепа, мм
65
Площадь опорной поверхности трака, м.кв
2.668
Давление на грунт, кГс/см2  0.75

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Основная гидравлическая система, производительность л/мин

170

Давление, кгс/см2
200
Объем гидравлического бака, л 150

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/50

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

 



Caterpillar D6 Skidder Dozer с установленной лебедкой представляет собой трелёвочный трактор или скиддер. Гусеничный трактор используется как транспортное средство, используемое для лесозаготовительных работ, выполняя рабочие операции, связанные с трелевкой пиленого леса, а также в подготовительных работах, спасательных и эвакуационных видах деятельности. В технологические задачи трелёвочного гусеничного трактора входит сбор и доставка деревьев и хлыстов от места рубки до места промежуточного складирования (лесовозной дороги или верхнего склада). Транспортировка деревьев и хлыстов ведётся волоком.

Трелевочный трактор использует базу гусеничного бульдозера CAT D6D с установленным впереди отвалом, и расположенным позади тяговым устройством - канатной лебедкой. Бульдозер имеет пониженную высоту за счет отсутствия угловых выносных редукторов привода траков, что повышает возможности машины по эксплуатации в лесу. Трелевочный бульдозер Caterpillar используется в том числе как гусеничная база для производства различных видов техники для добычи леса, с использованием машины как в скандинавской схеме лесодобычи, так и канадской. Бульдозер используется как для подготовки местности и прокладыванию дорог, так и выполняет другие операции - трелевка стволов и хлыстов, эвакуация техники, рыхление. Бульдозер может оснащаться многочисленным оборудование для выполнения работ по добыче леса. В базовой комплектации трактор имеет отвал и защиту FOPS-ROPS, которая защищает машину от ударов бревен, с возможностью наращивания возможностей за счет установки рыхлителя, трелёвочной лебёдки, чокерного манипулятора, гидроманипулятора, и специальных устройств типа мульчер, корчеватель.    

 

Рабочее оборудование трелевочного бульдозера:

Главным элементом оборудования трелевочного трактора, является трелевочная лебедка. Лебедка для трелевки леса с помощью чокерной увязки, это устройство с барабаном намотки каната с приводом от гидравлического мотора, используется для одновременного подтаскивания чокеров нескольких спиленных хлыстов деревьев из мест валки и дальнейшей их трелёвки по лесовозной дороге к месту формирования штабеля. Трелевочная лебедка производства Boughton с тяговым усилием 25 тонн состоит из: барабана, на который наматывается канат, цепь или стальная проволока, передающая тяговое усилие; приводного гидромотора; планетарного редуктора и многодискового тормоза, установленных на корпусе лебедки; распределителя; предохранительного, обратного, «челночного» клапанов, обеспечивающих предохранение от перегрузок и спуск груза; дополнительных средств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. При трелевке леса лебедка обеспечивает тягу в обоих направлениях, гидрозамок барабана, механический замок. Все операции лебедкой выполняются из кабины.  

Бульдозерный отвал скиддера в виде U-образной несущей рамы и отвала с объемом призмы волочения 5 кубометров, с толкающими брусьями и с раскосами и подкосами, включая гидроцилиндры подъема и опускания отвала. Отвал полусферический бульдозера типа SU, сочетает способности прямого отвала хорошо врезаться в грунт и сферического отвала перемещать большие объемы материала за счет коротких боковых секций, установленных под углом до 25° к центральной секции. Отвал SU имеет механизм перекоса, который позволяет хорошо внедряться в прочные грунты. Бульдозерная лопата-отвал для лесных работ представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа, обеспечивающую ему жесткость, с приваренным в передней части лобовым листом криволинейного профиля. Для повышения износостойкости лобового листа фирма Caterpillar приваривает к нему пластины из специальных легированных сталей, обладающих высокой устойчивостью к абразивному износу и ударным нагрузкам. В нижней части к лобовому листу болтами впотай крепятся съемные сменные ножи из высокопрочной стали. Ширина отвала 3.886 метра, высота 1300 мм. Максимальный подъем отвала над уровнем земли 1300 мм, наибольшее заглубление отвала 500 мм, угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону ±9 град. Масса отвала 3000 кг.   

Для рыхления грунта используется многозубый рыхлитель. Рыхлительное оборудование бульдозера с четырехзвенной подвеской, с управляющими гидроцилиндрами обеспечивают опускание, принудительное заглубление и фиксирование рыхлителя в определенном рабочем положении, а также подъем его при переводе в транспортное положение. Зубья рыхлителя представляют собой удлиненные стойки со сменным и литым наконечником с износостойкой накладкой и стопорным устройством крепления накладки наконечника. Стержневой рыхлитель, как правило, предпочтительней для грубого рыхления. Рыхление твердых пород позволяет раздробить скальную поверхность на мелкие камни, с которыми легко работать, удалить, транспортировать, и затем начать земляные работы. Сельскохозяйственное рыхление позволяет раздробить каменистую или очень твердую почву, таким образом, непахотные земли могут быть возделаны.

Тягово-сцепное устройство: гусеничный трактор CAT оборудован тягово-сцепным устройством. Сцепное устройство бульдозера позволяет комплектовать бульдозер прицепами, а в случае комплектования тележкой Долли и полуприцепами, например, тралами или самосвальными, для коротких перебросов техники на бездорожье, включая прицепы для перевозки пиленого леса и хлыстов. Специализированные ТСУ позволяют гусеничному трактору CAT тянуть и толкать груз, работая в качестве тягача тяни-толкай.

Дополнительное и опциональное оборудование может включать в себя пожарное насосное устройство и дополнительный навесной противопожарный инструмент, дополнительные лебедки с гидравлическим приводом для трелевки, эвакуации и спасательных работ; манипулятор для без чокерной трелевки; мульчер для измельчения пней и стволов деревьев; корчеватель пней; различные отвалы включая планировочные, резательные и V-образные.  

 

Силовая приводная установка:

В качестве моторной установки привода гусениц бульдозера, а также привода рабочего гидравлического навесного оборудования, используется двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Caterpillar. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.

Производитель мотора Caterpillar 3306T. Тип: тяговый индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади, установленных впереди двигателя в подкапотном отсеке. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset, с приводом от отработавших газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 10,5 литров. Мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 900 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: система впрыска топлива в цилиндр с помощью рядного многоплунжерного насоса высокого давления ТНВД.

Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 28 литра включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 40 литров. Объем дизельного топлива в баке 300 литров. Расход топлива в рабочем режиме 18 л/ч.

 

Трансмиссия:

Гусеничный бульдозер оснащен трансмиссионной передачей мощности на бортовые передачи и колёс привода гусениц по классической схеме, с использованием гидромеханической 3-ступенчатой планетарной коробки переключения передач для регулирования скорости и тяги переднего и заднего хода, и бортовых планетарных двух скоростных коробок для поворота. Основная планетарная гидромеханическая коробка передач, переключаемая под нагрузкой типа Powershift, с гидромуфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно коробка объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок с задним приводным мостом, объединяющий левый и правый бортовой планетарный механизм. Трансмиссия оснащена трех-элементным одноступенчатым гидротрансформатором с активным диаметром 380 мм и максимальным коэффициентом трансформации 1:2,6. В трансмиссию встроена система отбора мощности с редуктором привода гидравлических насосов. Вал отбора мощности соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен двигателем и через карданную передачу и упругую муфту соединяется с КПП.

Гусеничные траки бульдозеров Caterpillar имеют модульную конструкцию, что делает процесс обслуживания быстрым и удобным. В зависимости от специфики местности, на бульдозеры можно установить траки различной ширины и конструкции, что позволяет применять бульдозеры на грунтах различной сложности, включая скальные и болотистые грунты.

Управление поворотом и торможение: бортовая планетарная механическая передача гусеничного бульдозера, с двух ступенчатым редуктором обеспечивает поворот бульдозера, торможение и работы отвалом на криволинейных участках. Бортовые фрикционы блокировки и переключения бортовых передач с многодисковыми муфтами и гидравлическими сервоприводами обеспечивают переключения передач с обоих бортов бульдозера. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Дифференциальный механизм поворота, обеспечивающий поворот трактора под нагрузкой. Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

 

Ходовая часть и гусеницы:

Бульдозер использует классическую для средне тоннажного гусеничного трактора схему движителя. Подвеска ходовой части: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек. Конструкция ходовой части бульдозера обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда следствии высоко комфорта. Опорные и поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус". В конструкции ходовой части бульдозера, применительно к каждому борту используется тележка в виде продольной балки, с осью прокачивания, которая используется как направляющий элемент для вращения гусениц, и как элемент подрессоривания шасси гусеничного трактора. В задний мост трактора запрессованы с обеих боковых сторон две полуоси, на которых качаются тележки в вертикальной плоскости. На каждой тележке установлены направляющее колесо с механизмом натяжения, поддерживающие катки в количестве 2 штук, опорные катки в количестве 6 штук, ведущая звездочка, гусеничная цепь со съемными траками. Траки стальные, сборного типа, с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Тележка имеет длину базы 2360 мм, с использованием 36 звеньев (или башмаков) в цепи, с шагом звена 203 мм, и с шириной башмака трака 510 мм. Высота грунтозацепа 65 мм. Площадь опорной поверхности траков 2,668 м.квадратных. Давление на грунт составляет 0,75 кГс/см2.     

 

Гидравлическая система:

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает: шестерёнчатый насос, производительностью 170 л/мин при 1800 об/мин двигателя; четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секции, максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2) ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) 150 литров.

 

Рабочее место:

На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены. Кабина оснащена в базовой комплектации встроенным каркасом безопасности ROPS и FOPS (ROPS - Roll Over Protective Structure и FOPS - Falling Object Protective Structure - устройство, защищающее водителя соответственно при переворачивании трактора и от падающих предметов), что позволяет работать трактору в горных условиях открытых карьеров, и в подземных проходческих работах.