Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Гусеничный вездеход BV206 Hagglunds

93.440999.5797
Гусеничный вездеход купить
Продажа BV206 Купить вездеход в Москве Bv206 купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    4.5 тн

  • Мощность

    147 л.с.

  • Производитель

    Hagglunds

  • Грузоподъемность

    2.5 тн

Двухзвенный гусеничный транспортер малогабаритный Шведского производства компании Hagglund, серии BV206 представляет собой высокопроходимое транспортное средство, предназначенное для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, грузов и пассажиров, на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность), при температуре окружающей среды от плюс 50 до минус 50 °C. Транспортер относиться к плавающим самоходным гусеничным машинам класса снегоболотоход, т.е. гусеничная вездеходная машина обладает положительной плавучестью и способна преодолевать водные препятствия, и двигаться по заснеженной территории. Именно снег, и лед, представляют для вездехода BV206 основной тип препятствий, которые позволяют максимально реализовать возможности машины – высокую транспортную скорость с большой грузоподъёмностью. Гусеничный снегоход рассчитан на долговременную эксплуатацию в тундре с возможностью транспортировки в двузвенном варианте полезной нагрузки до 2.5 тонн. В трехзвенном варианте, снегоболотоход Hagglunds может перевезти до 4.5 тонн полезного груза.


Высокие возможности со значительным ресурсом обусловлены оригинальной конструкцией, разработанной совместными усилиями двух компаний, Volvo и Hagglund. Особенность в компоновке – с использованием двух и более секций, объединённые активным рулевым шарниром и торсионом сцепки для артикуляции звеньев относительно друг друга. При этом крутящий момент двигателя подаётся на обе гусеничные тележки. Конструкция с рулевым шарниром приводом гусениц 4х4 (четыре гусеницы-четыре гусеницы приводные) позволяет вездеходу преодолевать торосы, расщелины, вытягивать одной секцией другую, расширять коридор движения за счет работы рулевым управлением. Ходовая часть включает в себя использование оригинальных гусениц, которые закрывают днище на 80% по позади, при это гусеницы цельнолитые, резиновые с армированным усилительным вкладом.