Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
от 14 тн
от 360 л.с.
от 28 тн
100 тн
6х6 и 8х8
Самоходное универсальное автомобильное шасси для постройки на его базе комплектной машины технической помощи, представляет собой полностью комплектную пневмоколесную моторизированную платформу, на которую устанавливается оборудование, типа которой, а так же функционал определяет назначение автомобиля. Автомобиль производства MAN серии SX как базовое шасси автомобиля технической помощи, может быть использован для производства ряда машин коммерческого и спортивного назначения: мастерская для проведения профилактических ремонтов и ликвидации аварий; грузовик-техничка я манипулятором; машина аварийно-техническая трамвайная; автомобиль эвакуатор с ломаной платформой; автоэвакуатор с подъемно-сдвижной платформой; тяжелый грузовой эвакуатор с краном; машина технической помощи МТП и АТП; спортивный грузовой спасательный автомобиль, или скоростная техничка для поддержки спортивных грузовых и легковых автомобилей, с возможностью эвакуации и спасения транспортных средств.
Базовое шасси MAN в модификации шасси имеет компоновку вагонного типа, с применением балочной рамы с замкнутым сечением лонжеронов, что не требует усиления при установке требовательных к прочности надстроек. Шасси использует четырёхосную ходовую часть, с тремя видами колёсных баз, и разной длиной загрузочной части несущей рамы. Ходовая база машины использует в штатной комплектации рычажно-пружинную подвеску, с возможностью наращивания возможностей подвески за счет удвоения систем амортизации и демпфирования, а так же с возможностью установки гидравлической активной подвески колёс. Колесные мосты с бортовыми редукторами и механизмом блокировки рассчитаны на размер колес до 450 мм по ширине и 1450 мм по высоте для сохранения дорожного габарита, и применения сверхшироких шин спереди до 650 мм и сзади до 800 мм шириной. В состав силовой передачи автомобильного шасси входит выбор силовых агрегатов мощностью от 360 сил до 1000 л.с. Доступны моторы внутреннего сгорания на двухтактном и четырёхтактном цикле, с воздушным и водяным охлаждением. Коробки переключения передач только гидромеханические, производства Allison, Renk и ZF.