Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси сваебойной машины Mercedes-Benz 4036 6x6

92.262899.7057
Купить давальческое шасси
Шасси сваебойной машины продажа Колесное шасси 6х6 купить Mercedes-Benz шасси

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    360 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    28 тн

  • Шасси

    вездеходное 6х6

Mercedes-Benz 4036 6x6 внедорожное полноприводное самоходное колесное шасси универсального назначения предназначено под монтаж различного специального оборудования и агрегатов и его транспортировки по дорогам всех категорий как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автошасси "для особо тяжелых условий" Мерседес Бенц 6х6 может эксплуатироваться в качестве носителя оборудования: самосвал, лесовоз, сортиментовоз, автомобильный кран, трубовоз, трубоплетевоз, бортовой, вахтовый автобус, седельный тягач, буровая установка, балластный тягач, авиационный тягач, передвижная авторемонтная мастерская парм, пожарный-спасательный автомобиль. Серия Mercedes-Benz Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

 

Автомобиль-шасси Mercedes оснащен дизельным двигателем водяного охлаждения MB OM422 объемом 15 литров и мощностью 360 л.с., гидромеханической трансмиссией с ручным переключением Transmatic WSK, рессорной подвеской колес с большим ходом колеса, односкатной ошиновкой на колесах 16,00R20. Вездеход предназначен для монтажа и перевозки полезных надстроек: седельный тягач, вахтовый автобус, лесовоз, сортиментовоз, балластный тягач, автоцистерна,  лесовоз, трубовоз, авто крановое шасси, бортовой, трубоплетевоз, бетоносмесительная установка. Так же шасси идеально для монтажа специального оборудования для нефтегазового комплекса: буровая установка, колтюбинговая установка, насосная и компрессорная станция, автолаборатории, сейсморазведочная вибрационная установка, передвижная авто ремонтная мастерская.

Шасси:

В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) 10+8 мм. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота лонжерона 320 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 790 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.

 

Силовая установка:

Двигатель Mercedes-Benz OM422A дизельный, 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 14,6 литров, мощность 360 л.с. Максимальный крутящий момент 1500 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 73 литра. Объем масла двигателя 38 литров. Объем топлива 400 литров.

 

Трансмиссия:

Привод полный 6х6, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная ZF 16S-190A, с делителем и демультипликатором, количество передач вперед/назад: - 16/2. Диапазон передаточных чисел от 11.74 до 0.87. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Transmatic WSK 400, с мокрым сцеплением и гидротрансформатором. Сцепление с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Раздаточная коробка VG 1400 одноступенчатая с пневматическим отключением переднего моста.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Первый мост приводной и управляемый, зависимого типа марки Mercedes. Главная передача 2-х ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста на продольных полуэлептических малолистовых рессорах и гидравлических амортизаторах. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 9000 кг.

Подвеска ведущих мостов зависимого типа - балансирная, на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Колесные мосты марки Mercedes оснащены бортовыми планетарными редукторами, межосевой и межколесной блокировкой. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность тележки  32000 кг. Передаточное число главной передачи 5,41:1.

 

Тормозная система:

Тормоза S-cam барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с системой АБС. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

 

Колеса:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 173G 16.00 R20 LRM 18PR, количество колес 6+1. Допускается установка широкопрофильных шин высокой грузоподъемности 24 R21. Установлена система центральной подкачки колес.

 

Кабина:

Цельнометаллическая, бескапотного типа, над двигателем, откидывающееся вперед, 3-х местная, комфортабельная с системой кондиционирования и автономного отопления, со спальным местом. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье.

 

Оборудование:

Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 320 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя.Отбор мощности малой производительности.

 

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.