Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси с двойной кабиной Unimog U4000 DOKA

92.5919100.2704
Купить Unimog
Продать Унимог Купить вездеход Унимог Unimog продажа в Москве

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    5 тн

  • Мощность

    218 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Unimog

  • Грузоподъемность

    4.5 тн

  • Шасси

    унимог 4х4

Автомобиль внедорожного назначения на ходовой платформе Unimog U4000 оснащается спаренной многоместной кабиной DOKA, что позволяет эксплуатировать грузовое транспортное шасси как базу для производства специальной автомобильной техники различного назначения. Как шасси, автомобиль Унимог со сдвоенной кабиной интересен в первую очередь для создания техники оперативного назначения, это скоростной автомобиль для доставки к месту проведения ремонта персонала и оборудования в кунге, который может быть установлен на загрузочную платформу, и по комплектации кузова определяет функциональные возможности полученной машины. Для городского коммунального сектора автошасси с многоместной кабиной и полным приводом удобно для аварийных служб, перевозки пожарных расчетов с комплектом оперативного пожарно-спасательного оборудования, аварийных мастерских и лабораторий. Для промышленности шасси Unimog DOKA U4000 используется в любых технологических цепочках, где требуется надежный, высоко проходимый транспорт. Это в первую очередь направления где требуется перевезти на борту установленное оборудование и персонал (расчет) для его обслуживания. Шасси Унимог в технологической промышленной цепочке применяться для установки разведочного бурового оборудования, гидроманипулятор с буровым навесным оборудованием, лестниц и гидроподъемников.

 

Преимущества использования шасси автомобиля со спаренной четырех дверной кабиной заключается в особой концепции внедорожного шасси с открытой рамой. С технической точки зрения автомобильная база Unimog U4000 представляет собой типичный вездеход, использующий жесткую раму на полукапотной компоновке. Использование неразрезной рамы с высокими возможностями на кручение и изгиб, позволяет нейтрализовать нагрузки возникающие при отрыве колеса в режиме движения по сильнопересечённой местности. Оригинальная ходовая часть колёсного автомобиля использует технологию пропашных тяговых тракторов, это мощные колёсные мосты с П-образной конструкцией, которые установлены на рычажно-пружиной подвеске. Мосты автомобиля Унимог позволяют устанавливать шины, включая сверхширокие арочные покрышки для движения по болотам.