Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
12 тн
420 л.с.
8x6
36 тн
КУПИТЬ КОММУНАЛЬНОЕ ШАССИ КТО ВВЕЗЕТ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КДМ КОММУНАЛЬНО-УБОРОЧНЫХ МАШИН МУСОРОВОЗОВ, ПРОДАЖА ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО СНЕГОУБОРОЧНЫХ ШАССИ, В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ АГРЕГАТЫ КУЗОВА МОСТЫ КАБИНЫ ДВИГАТЕЛИ ШАССИ КОЛЕСНЫХ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ДЛЯ СБОРКИ СНЕГОУБОРОЧНЫХ ПОЛИВАЛЬНЫХ КОММУНАЛЬНЫХ МАШИН.
Колесное вседорожное шасси DAF 8х6 (ДАФ, Голландия) с односкатной ошиновкой предназначено для эксплуатации в экстремальных условиях на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Агрегатная часть шасси ДАФ: мощный и надежный промышленный двигатель Перкинс. Автоматическая гидромеханическая акпп ZF. Гидромеханическая кпп значительно увеличивает возможности шасси благодаря: автоматическому изменению крутящего момента в широком диапазоне до 3:1, отсутствию жесткой связи с коробкой, переключению под нагрузкой, встроенному гидродинамическому тормозу замедлителю. Подвеска колес рессорная, с большим ходом колеса. Ошиновка односкатная на шинах большого диаметра 18.00 R22,5. Колесные мосты с бортовыми редукторами и блокировками межколесных дифференциалов марки Dana-Spicer/GKN-Kirkstall. Колесное шасси предназначено под монтаж различного специального оборудования и его транспортировку по дорогам всех категорий и без дорог, в самых сложных дорожных и климатических условиях, в том числе на сильно пересеченной местности.
Колесные тягачи и специальные унифицированные шасси дорожно-строительных машин DAF обладают высокими тяговыми свойствами и маневренностью и являются весьма эффективными средствами механизации строительства. Варианты исполнения полезных надстроек внедорожного шасси для нефтегазового комплекса: самоходные буровые установки (для бурения эксплуатационных и разведочных скважин ротором и забойными двигателями), универсальные насосные установки (для проведения гидравлического разрыва пластов, цементирования, гидропескоструйной перфорации, нагнетания различных жидкостей при работе на нефтяных и газовых скважинах), универсальный передвижной комплекс для цементирования скважин, колтюбинговые установки, внедорожный автокран, автопоезд трубоплетевозный, сейсморазведочная вибрационная установка, передвижная авто ремонтная мастерская, вахтовый автобус, лесовоз, сортиментовоз, седельный тягач, автоцистерна, лесовоз, трубовоз, авто крановое шасси, бортовой, трубоплетевоз, бетоносмесительная установка. Так же шасси идеально для монтажа специального оборудования для нефтегазового комплекса: буровая установка, колтюбинговая установка, насосная и компрессорная станция, автолаборатории, вахтовые автобусы.
DAF TREKKER 8x6 внедорожное колесное шасси |
|
---|---|
Тип: универсальное колесное шасси с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8895х2500х3215 |
Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм: | 7200х2500 |
Колесная база, мм |
1550+3228+1524 |
Дорожный просвет, мм |
360 |
Снаряженный вес, кг |
12000 |
Грузоподъемность максимальная, кг | 36000 |
Полная масса, кг | 48000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 90000 |
Первый мост, марка/нагрузка, кг |
Dana-Spicer/GKN-Kirkstall SD66-11M-IS / 9000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг |
Dana-Spicer GKN S82 / 9000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг | Dana-Spicer GKN Kirkstall D66 12-ISHF / 13000 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
Dana-Spicer GKN Kirkstall D66 12-IS / 13000 |
Передаточное число главной передачи | 6,64:1 |
Колеса |
Michelin XZL 18,00 R22,5 |
Подвеска мостов марки Scammell-Hendrickson на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Perkins/Rolls-Royce Eagle LM |
Объем цилиндров, л | 12,17 |
Мощность, л.с./об.мин |
420/2100 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/1100-1600 |
Объем системы охлаждения, л | 52 |
Объем масла двигателя, л | 27 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: привод 8х6, с подключаемым передним мостом и блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 6HP600 |
Тип |
автоматическая гидромеханическая |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
Объем масла АКПП, л | 25 |
Сцепление гидромеханическое, с переключением "под нагрузкой", гидротрансформатор с функцией блокировки. |
|
Коэффициент трансформации, min-мах |
1-3 |
Раздаточная коробка, марка-модель | Scammell |
Количество передач |
1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу АКПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Топливный бак |
|
Объем топливного бака, |
272-1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 49 |
Радиус разворота, м | 12 |
DAF TREKKER 8x6 внедорожное самоходное колесное шасси универсального назначения предназначено под монтаж различного специального оборудования и агрегатов, и его транспортировки по дорогам всех категорий на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль-вездеход ДАФ 8x8 может эксплуатироваться в качестве носителя оборудования: самосвал, лесовоз, сортиментовоз, автомобильный кран, трубовоз, трубоплетевоз, бортовой, вахтовый автобус, седельный тягач, буровая установка, балластный тягач, авиационный тягач, передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ, пожарный-спасательный автомобиль. Допускается работа тягача в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай). Серия DAF TREKKER представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.