Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
6 тн
160 л.с.
4x4
6 тн
автоцистерны
Шасси для автокемпера для эксплуатации готового автомобиля на территории России, имеет некоторый стандарт. Это простая и надежная конструкция, обязательно полный привод всех колёсных осей, экономичность и малая стоимость обслуживания и ремонта. Поэтому для постройки вездеходного кемпера используются специальные автомобильные шасси, по типу DAF 4400 4x4.
Автомобильное шасси для автокемпера, так же используется для производства на его базе автобусов вахтовых, пассажирских, туристических и экспедиционных самоходных автотранспортных средств. В основе шасси автокемпера используется классическая рамная конструкция с использованием С-образного стального лонжерона толщиной 7 мм, с высотой лонжерона 230 мм. К раме крепятся все узлы и механизмы автомобиля. Кабина автомобиля использует компоновку с расположением кабины и двигателя над передней осью. Двигатель шасси, это специальный высоконадежный дизельный агрегат построенный по схеме жесткого 6 цилиндрового блока с рабочим объемом 6.2 литра. Двигатель имеет газотурбинный нагнетатель, и развивает мощность в 160 л.с. Трансмиссия базируется на коробке смены передач и раздаточной коробки ZF, с понижающим рядом и механизмом включения привода переднего моста. Колесные мосты с гипоидной передачей имеют неразрезную конструкцию, и подвешены к раме автомобиля с использованием многолистовых полуэллиптических рессор. Штатная ошиновка строго односкатная, с возможностью установки высокопрофильных крупногабаритных внедорожных шин.
DAF 4400 4x4 автомобильное шасси |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: колесное полноприводное внедорожное шасси высокой проходимости разработано под установку пассажирских и экспедиционных кузовов и надстроек. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
7000х2425х3100 |
Длинна загрузочной части рамы, мм | 5000 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 230х7х70 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 855 |
Поперечины рамы | трубчатые |
Сцепные и эвакуационные петли | 2х15 + 1х20 тонн спереди, и 2х20 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG Recovery Eyes |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4050 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2072 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
360 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 18 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
6000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 6000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
12000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
5000 7000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
25000 |
Объем топливного бака, л | 200 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 19 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 3 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 6 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
DAF |
Серия | DT 615 |
Расположение | Спереди в колесной базе под кабиной, продольно |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
6.2 |
Конструктивная форма | R-образная рядная компоновка 6 цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 104.2/120.7 |
Степень сжатия | 16:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
160/2400 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
550/1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 189 |
Турбокомпрессор | Honeywell-Garrett |
Количество | 1 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
13.5 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ, л | 25 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 100 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Отбор мощности | 1 контур |
Тип |
с носка коленвала 1:1 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный подключаемый привод всех колес с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
Раздельная, из блока сцепления и коробки передач с выносной раздаточной коробкой |
Сцепление | сухое, фрикционное одно дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Производитель | Fichtel & Sachs |
Диаметр дисков сцепления, мм |
350 |
Коробка смены передач, марка-модель |
ZF S5-35/2 |
Тип |
механическая трехвальная |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
5/1 |
1 скорость 2 скорость 3 скорость 4 скорость 5 скорость Задний ход |
8,02:1 4,47:1 3,50:1 2,52:1 1,00:1 9,00:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 6-90 |
Раздаточная коробка |
ZF VG250 |
Тип |
вальная, двухступенчатая |
Передаточные числа, первой/второй передачи | 1:1/2:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП |
7 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | зависимого типа |
Привод ВОМ | от коробки отбора мощности |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
Неразрезные мосты с гипоидной передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
DAF 2235V / 7000 |
Подвеска переднего моста | с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
DAF 1635 / 10000 |
Подвеска заднего моста |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передаточное число главной передачи | 5,48:1 |
Диски | Lemmerz 8,5х20 стальные, разборные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 12.00 R20 |
Ошиновка | односкатная на передней и задней оси |
Количество колес | 4+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8046 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси и второй |
30° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | DAF-Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 120 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 100 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/60 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |