Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Сборка колёсных шасси полный привод MAN TGS 6x6

91.779198.0270
Сборка колёсных шасси MAN TGS 6x6
Продажа шасси с полным приводом MAN TGS 6x6 Купить MAN TGS 6x6 MAN TGS 6x6 в наличии

Технические характеристики

  • Мощность

    430

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    30 тн

Сборка в Москве новых колёсных шасси давальческого назначения для производства на их базе самосвалов вездеходов, установки грузоподъёмного оборудования для автокрана, постройки вахтовых автобусов, производства седельных тягачей с односкатной ошиновкой и постройки техники для перевозки пиленого леса – лесовозов и сортиментовозов, шасси идеально для производства на его базе коммунальной и уборочной техники. Для производства давальческих шасси компания использует узлы и агрегаты производства MAN. Для сборки используются оригинальные рамы как швеллерные, так и специальные усиленные балочные для тяжелых условий с разной длиной монтажной части рамы. Двигатели на выбор, это жидкостного и воздушного охлаждения мощностью от 400 до 700 л.с. Под требования заказчика привод обеспечивается или механической КПП или гидромеханической полностью автоматической АКПП.

 

Производитель шасси грузовых автомобилей из Германии MAN Truck & Bus AG, применительно к рынку России — это известный поставщик надежной и качественной грузовой техники, которая используется во всех отраслях промышленности и экономической деятельности в РФ. Как поставщик самоходных рамных базовых шасси, производитель MAN предлагает широкую линейку шасси из гражданских серий TGA, TGL, TGM, TGS и TGX, включая специальные строительные серии автомобилей, и специальные шасси Военного назначения, но используемые и в гражданском секторе - SX и HX. Все серии грузовых шасси перекрывают грузоподъемность до 50 тонн, с использованием колёсных формул от 4х2 до 10х10, где количество осей может быть от двух до пяти, с различной длиной рамы и межбазового расстояние между осями. Доступны различные варианты компоновки, с базовым классическим вариантом размещения кабины и двигателя «кабина над двигателем», а также модификации с палубным размещением силового агрегата типа кабина перед двигателем, капотные, когда мотор расположен спереди двигателя, и модели с заднемоторным размещением силового агрегата. По требованию заказчика кабины могут быть с низкой посадкой типа Low Entry Cab, спаренные со сдвоенной четырехдверной кабиной, и специальные кабины «тяни-толкай» или для реверсивного управления. В случае необходимости производства шасси под требования заказчика с учетом пожеланий или особенной компоновки, то придворное ателье Toni Maurer готова выполнить любой заказ по доработке и модернизации техники.