Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
14 тн
430 л.с.
8x8
40 тн
MAN 8х8 ПРОДАЖА КОЛЕСНЫХ ШАССИ С НИЗКОЙ КАБИНОЙ, ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ШАССИ МАН 8х8 С НИЗКИМ ВХОДОМ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ НОВЫХ ШАССИ ДЛЯ АВТОКРАНА ВЕЗДЕХОДА, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПОСТАВКУ В РФ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ В РОССИЮ НОВЫХ ШАССИ ДЛЯ ЛЕСОВОЗА СОРТИМЕНТОВОЗА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ВНЕДОРОЖНОЕ ДАВАЛЬЧЕСКОЕ ШАССИ ДЛЯ ТРУБОВОЗА, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА ДАВАЛЬЧЕСКИЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ШАССИ ПОД БУРОВУЮ УСТАНОВКУ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ, ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ ЛИЗИНГА ЛОГИСТИКА ВЭД БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ.
Специальное крановое шасси на базе самоходного пневмоколесного автомобиля MAN SX 48.430 8x8 в спецификации Low Entry Cab, это идеальное транспортное средство для установки на раму специальных кузовных платформ и надстроек в виде крановых телескопических грузоподъёмных устройств, буровых платформ, краново-буровых станков, телескопических лестниц, и коленчатых подъемных устройств. Шасси применяется как давальческое, и служит для монтажа в заводских условиях неповоротной платформы или основания для надстроек и оборудования. Шасси специальное, имеет вагонную компоновку и смещенную вперед передней оси кабину с низким входом типа Deep Cabin. Это позволяет размесить мощную стреловую часть крана и грузоподъёмного оборудования на максимально низкую высоту с сохранением верхнего габарита 4 метра. Тем самым обеспечив низкий центр тяжести и стабильность при передвижении крана на бездорожье.
Шасси автомобиля с низкой кабиной использует мощную балочную опорно-несущую раму, в которую можно интегрировать силовую часть установки, и тем самым упростив конструкции и снизив вес. Это фирменная конструкция грузовых спецшасси MAN линейки Special eXtreme Truck, с реализацией всех возможностей доступных для колёсных внедорожных автомобилей. Помимо мощной жесткой рамы и вынесенной вперёд кабины, шасси оснащается специальным силовым приводным контуром из дизельного двигателя Deutz и гидромеханической полуавтоматической 16 ступенчатой коробки перемены передач. При этом в состав трансмиссионной передачи входит мощная система отбора энергии для привода гидравлического оборудования.
Шасси допускает установку крановых установок, как Российского производства, так и производства ведущих иностранных компаний, производящих стреловое крановое оборудование, автолестницы в том числе и пожарные, и прочие высотные подъёмные устройства включая бетононасосы. На шасси возможен монтаж стрел грузоподъемностью от 50 тонн, а также установки на 60 и 80 тонн в классическом варианте с оголовком спереди, до мощных крановых стрел с нагрузкой 150, 200 и 300 тонн, но развернутых оголовком назад. Шасси в случае установки крана может быть дополнено устройств для вывешивания колес UnderLift для эвакуационных и спасательных работ.
MAN Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
32° |
Угол съезда | 38° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1 |
Максимально преодолеваемый уклон |
60% |
Преодолеваемая стена, см |
55 |
Преодолеваемый ров, см |
190 |
MAN SX LEC 48.430 8x8 шасси с низкой кабиной |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку оборудования. Шасси с усиленной конструкцией серии для тяжелых условий эксплуатации с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Вагонная, с расположением двигателя позади кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9400х2500х2600 |
Габаритные размеры площадки ДхШ, мм | 9400х2500 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных балок и поперечных балок цилиндрического (трубчатого) сечения |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 334х12(х2)х114 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 900 по всей длине |
Поперечины рамы | трубчатые |
Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
1930+3570+1500 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2072 |
Дорожный просвет, мм |
461 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 26 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
14000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 40000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
54000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
20000 34000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
180000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 45 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 28 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Deutz |
Серия | BF8L513C Twin Turbo |
Расположение | Спереди в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя | с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Вентилятор обдува |
осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов |
Объем цилиндров, л |
14 |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/140 |
Степень сжатия | 17,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
400/2300 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/900-1300 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190 |
Турбокомпрессор | Borg Warner-3K-Schwitze K27-3060G11.11 |
Количество | 2 (на каждый блок) |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
27 |
Марка моторного масла | DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4) |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 300 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 8х8, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с моноблоком сцепления, КПП и РК |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Расположение моноблока |
Сблокирован с двигателем, и соединён карданной передачей с КПП |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
Охлаждение | Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
11.74 9.99 8.15 6.94 5.79 4.93 4.17 3.55 2.88 2.45 2.00 1.70 1.42 1.21 1.02 0.87 10.40 8.85 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-95 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) | 70.89:1 (212:1) |
Раздаточная коробка |
ZF A800/3D |
Тип |
Интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 5 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 400 |
Объем масла КПП + РК |
19 |
Объем масла (Dexron III) гидротрансформатора, л | 12 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: специальная, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х8 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF-Steyr VA7-0950-M7 / 14000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF-Steyr VAD7-0950-M5 / 14000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
MAN HD7-0880-M5 / 16500 |
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
MAN H7-0880-M7 / 16500 |
Передаточное число главной передачи | 5,92:1 |
Подвеска мостов |
взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI и пневмогидравлических стойках |
Пружины |
диаметром стального прутка пружины 36 мм, длина пружины без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм |
Гидравлические амортизаторы | Диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм |
Пневмогидравлические стойки |
активные, регулируемые, используемые для изменения уровня пола |
Размещение упругих систем амортизации |
вынесенного типа на выносных чашках и кронштейнах опор амортизатора, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора |
Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 16.00 R20 (1413х490) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 8+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF DC 8098 Orbital |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси и второй |
30° + 21° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1400 |
Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | MAN-Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 360 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 300 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 400 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 2,8 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/220 |
Стартер, kW | 6,5 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
алюминиевая, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
MAN CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Гидропневматические стойки |
Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
Лебедки |
Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн |
система пожаротушения |
MAN SX LEC 48.430 8x8 - моторизированное самоходное шасси на пневмоколесном ходу, использующее ходовую платформу MAN серии Special eXtreme Truck с опорно-несущей конструкцией жесткой рамы к которой крепятся узлы и агрегаты шасси, включая четыре осевых агрегата с раздачей крутящего момента по осям по осевой формуле 8х8. Колесное многоосное шасси используется при температуре окружающего воздуха -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С, с эксплуатацией в сложных дорожных условиях включая на дорогах типа зимник, на грунтовых дорогах, лесовозных усах и прочих направлениях V категории с превышением над уровнем моря до 4500 метров.
Особенность колёсного шасси: пневмоколесное четырехосное шасси MAN построено с использованием жесткой рамы замкнутого сечения, устойчивой к торсионному кручению. Рама позволяет интегрировать в ее силовой контур рамное основание надстройки, что позволяет создавать на базе шасси опорно-ходовые транспортные системы с конечным функционалом. Шасси использует компоновку шасси типа среднемоторное, с вынесенной вперёд передней оси кабиной, расположенной по типу Low Entry Cab, т.е. кабина с низким входом. Данная компоновка позволяет разместить грузовую платформу и оборудование по всей верхней проекции транспортного средства. Среднемоторной компоновка шасси с палубным размещением двигателя так же обеспечивает низкую загрузочную высоту и возможность использования на шасси различные варианты силовых установок. Подвеска колес автомобиля использует неразрезные мостовые колёсные балки с рычажно-пружинной подвеской. Дополнительно в конструкцию ходовой части применены активные гидравлические стойки для сохранения уровня пола при полной нагрузке.
Применение колёсного шасси: автомобильная платформа с ровной верхней погрузкой по всей длине используется для установки технологического оборудования и надстроек, требующих применения шасси одиночного типа, это преимущественно устройства и механизмы с коленчатыми или телескопическими стрелами и выдвижными грузоподъемными конструкциями, включая стрелы гидравлических подъемников, крановых механизмов, стрел бетононасосов.