Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
12 тн
420 л.с.
6x6
25 тн
Поставка из Европы колёсных давальческих шасси Mercedes-Benz 6x6, купить доставить в Россию продажа в лизинг новых внедорожных шасси Мерседес полный привод 6х6, производство лесовоз сортиментовоз хлыстовоз на шасси Mercedes-Benz Arocs 3342A 6x6 описание характеристики, доставка покупателю оплата по факту, гарантия производителя. Продажа новый автомобиль грузовой рамное шасси полный привод 6х6 односкатная ошиновка цена лизинг кредит, доставка в Россию продажа из наличия склад Москва лесовозное автошасси односкатник, продажа завоз запасных частей заводская гарантия ремонт обслуживание.
Колесное шасси грузового автомобиля Mercedes-Benz Arocs 3342A 6x6 с системой полного привода всех осей, представляет собой самоходную базу с рамной площадкой, для установки на машину специализированного оборудования, с последующей эксплуатацией машины по профилю. Шасси Mercedes-Benz имеет длинную колёсную базу 5100 мм для монтажа лесовозной надстройки, коников для перевозки пиленого леса в сортиментах, и манипулятора. Mercedes-Benz Arocs 3342A 6x6 колёсное шасси использует три колёсные оси с односкатной ошиновкой, что в рамках грузоподъемности и мобильности является наиболее приемлемым вариантом для установки тяжелых элементов оборудования и надстроек. Полная масса шасси достигает 40 тонн, с допустимой нагрузкой в 25 тонны. Высокая грузоподъемность шасси реализуется за счет мощного рамного шасси и колёсных мостов высокой грузоподъемности, с бортовыми редукторами и главной передачей 5.333:1. Подвеска колёс использует стальные продольные малолистовые рессоры. Ошиновка в штатном варианте с однорядным расположением на шинах 14.00 R20, с возможностью установки двухрядных шин. Подачи мощности на колеса обеспечивается двигателем внутреннего сгорания Mercedes OM471 мощностью 420 л.с. с трансформацией момента в многоскоростной коробке переключения передач Mercedes G 280-16/11.7-0.69 с усиленным двухдисковым сцеплением, и дополнительной двухступенчатой коробкой VG 2800-3W/ 1.45-1.04 используемой для раздачи мощности на передний мост и заднею тележку.