Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
7.2 тн
190 л.с.
4x4
7 тн
магирус 4х4
Magirus-Deutz 170D11 4x4 внедорожное шасси со спаренной 2-х рядной 4-х дверной кабиной на 8 мест предназначено, для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Используется в качестве носителя различного технологического оборудования, надстроек и специальных установок как: топливозаправщик-бензовоз, седельный тягач, самосвал, лесовоз -сортиментовоз, бетономешалка, бетоносмесительная установка, крановая установка, пожарная машина, автомобиль скорой помощи-реанимация, бортовой автомобиль, внедорожный эвакуатор, передвижная авто-мастерская, дорожный мастер, вахтовый автобус, парм, пожарно-спасательный автомобиль, спасательный, и др.
Специальная серия шасси предназначена для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Шасси универсальное идеально для создания автомобиля типа «Дорожный мастер». Дорожный мастер применяется для эксплуатации для малообъемных работ по содержанию автомобильных дорог и проведения мелкого ремонта: установка дорожных знаков, содержания обочин, герметизация дорожного полотна, очистка, мойка и прочее. Автовездеход-шасси со спаренной Magirus-Deutz (Магирус-Дойц, Германия) 2-х рядной 4-х дверной кабиной на 8 мест оснащается гибкой на кручение рамой, мощным и надежным двигателем воздушного охлаждения Deutz V8, колесными мостами с бортовыми планетарными редукторами. Конструкция автомобиля шасси 4х4 отличается высокой проходимостью, надежностью и выносливости при эксплуатации на сильно пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Колесное внедорожное предназначено для эксплуатации в качестве носителя различного оборудования и надстроек.
Magirus-Deutz 170 D11 4x4 шасси c 2-х рядной кабиной |
|
---|---|
Тип: внедорожное колесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7300х2440х2800 |
Колесная база, мм |
4200 |
Колея, спереди/сзади, мм | 1988/1988 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
460 |
Снаряженная масса, кг | 7200 |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Полная масса шасси, кг | 14200 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 30000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
Magirus 340H Mp5 / 6000 |
Задняя тележка, марка/нагрузка, кг |
Magirus 340H Mp10-13 / 11000 |
Передаточное число главной передачи | 6,193:1 |
Колеса |
16 R20 |
Диски |
10.00х20 |
Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
DEUTZ F6L413V |
Объем цилиндров, л |
9,6 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/130 |
Мощность, л.с./об.мин |
192/2300-2650 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
800/1350-2000 |
Объем масла двигателя, л | 20 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 4х4 c постоянным приводом на 2 ось и подключаемым передним мостоv и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF S6-65 |
Тип |
механическая синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
9.00 5.18 3.14 2.08 1.44 1.00 8.45 |
Сцепление сухое дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр дисков 356 мм. |
|
Раздаточная коробка, марка-модель |
ZF Z65 |
Тип включения переднего моста |
пневматический |
Количество передач |
2 |
Передаточные числа повышенной/пониженой передачи | 0,939:1 - 1.783:1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8065 |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Топливный бак |
|
Объем топливного бака, л |
300-600 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 28 |
Угол съезда/въезда, ° | 37/33 |
Преодолеваемый уклон, ° | 60 |
Угол опрокидывания,° | 30 |
Преодолеваемый брод с ходу, м | 1,2 |
Диаметр разворота, м | 8,4 |
В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 8 мм. Ширина полки лонжерона 73 мм, высота лонжерона 230 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 860 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Установлена защита картера двигателя. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.
Двигатель Deutz F6L 413V дизельный, 4-х тактный, V-образный, 6 цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем цилиндров 9,6 литра, мощность 190 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Система охлаждения с помощью принудительного обдува осевым вентилятором оснащена электронно-гидравлической системой управления. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой факельного подогрева впускного воздуха. Система предназначена для воспламенения топлива с помощью свечей накаливания. Объем масла двигателя 20 литров. Объем топлива от 300 до 600 литров.
Для работы в условиях экстремальных температур допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 70% дизельного топлива и 30% керосина, 90% дизельного топлива и 10% бензина.
Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная ZF S6-65, количество передач вперед/назад: - 6/1. Диапазон передаточных чисел от 1.00 до 9.00. Сцепление сухое фрикционное, дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 356 мм. Раздаточная коробка ZF Z65 двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточные числа 1 и 2 передачи РК: 0,939:1 - 1.783:1. Установлена коробка отбора мощности.
Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Magirus 340H Mp5. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска мостов Hendrickson, количество и размеры рессор: листы штук - 2, ТхШхД, в мм - 18х80х1800. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 6000 кг.Задний мост мост ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Magirus 340H Mp10/13. Подвеска моста на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Подвеска мостов Hendrickson, количество и размеры рессор: листы штук - 4, ТхШхД, в мм - 10х100х1860. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 11000 кг. Передаточное число главной передачи 6,193:1.
Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 600 см.куб. Объем ресиверов: 4х30 литров.
Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote 16.00 R20. Количество колес 4+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка односкатных колес размерностью: 14,00 R20, 15,50 R20, 16.00 R20.
Цельнометаллическая, бескапотного типа, над двигателем, откидывающееся вперед, 3-х местная, комфортабельная с системой кондиционирования и автономного отопления. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье.
Лебедка гидравлическая Sepson тягой 6 тс. Выводы троса вперед и назад. Диаметр троса 17 мм, длина 60 м.
Передний и задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями.Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 60 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.