Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Развозной грузовик Mercedes-Benz 1017 4x2

93.440999.5797
Купить грузовик Mercedes-Benz
Mercedes-Benz бортовой Продаю борт Мерседес 4х2 Купить Мерседес с кузовом

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    6 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4х2

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    7 тн

  • Шасси

    дорожное 4х2

Компания Mercedes-Benz предлагает бортовые грузовые автомобили и реализует отдельные платформы для всех видов коммерческих автомобилей на шасси универсальной серии 1017 специальной усиленной версии для тяжелых условий. К грузовым автомобилям относятся автомобили Mercedes-Benz 1017, конструктивно объединенные с грузовым кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки. Бортовая машина Мерседес предназначена для перевозки грузов больших объёмов различного назначения с высокой эффективностью, и экономичностью. Основное преимущество бортовых машин Mercedes-Benz заключается в том, что груз можно загружать и разгружать с любой стороны кузова. Благодаря возможности откидывать борта грузовика, можно проводить разгрузочно-погрузочные работы как сверху с помощью кранов, так и сбоку - с использованием специальных погрузчиков.

 

В комплектацию бортовой машины в основном входит: платформа, каркас тента, самоходное пневмоколесное шасси. Тент предназначен для защиты груза от попадания грязи, влаги и пыли. Если планируется использование бортового грузовика на дальнее расстояние, то кабина оснащается спальным местом. Так же бортовой грузовой автомобиль часто используется как база для постройки других типов грузовых автомобилей, это гидроманипуляторы, контейнеровозы, эвакуаторы, газовозы.

Подробные характеристики

Бортовой кузов с тентом

Назначение: грузовой бортовой платформой и с тентом предназначен для перевозки различных промышленных грузов по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий

Тип ТС бортовой автомобиль
Грузоподъемность, кг 7000
Внешние размеры кузова (с тентом), ДхШхВ, мм

5000х2450х1845

Материал бортовых дверей

сталь

Количество откидных бортов
два сбоку и один сзади
Надрамник повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской
Пол

бакелитовая фанера

Mercedes-Benz 1017A 4x2 шасси

Тип шасси: специальное колесное шасси разработанное под установку кузовного оборудования. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7190х2500х3420
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 205х8х70
Расстояние между лонжеронами, мм 890
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

3600

Колея колес, передних/задних, мм 1923/1780

Дорожный просвет (на колесах 10.00 R22.5), мм

282/267

Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

6000

Масса полезной нагрузки, кг 7000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

13000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост


5000
8000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

25000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

40000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 18
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 5
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM352 A7 Turbo
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

5.7
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 16.5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

180/2800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

650/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Турбокомпрессор Borgwarner KKK
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

17

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Радиаторы компактный Behr, с высокой отдачей
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 35
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз влево

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х2, с блокировкой межколесного дифференциала

Коробка смены передач, марка-модель

Mercedes-Benz G 3/50-5/8,5

Тип

механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

передаточное отношение

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
Задний ход
8.419
4.47
2.581
1.556
1.00
7,77
Сцепление Fichtel&Sachs GFM 330
Тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 1

Объем масла КПП, л
18
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор

Движитель

колесный

Количество осей

2

Осевая формула
4х2
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Daimler-Benz MB / 5000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Daimler-Benz HL 4/17S-9,2 / 8500
Передаточное число главной передачи 5,714:1
Подвеска мостов

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм
8 (14х81х1600)
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм 11 (14х81х1600)
Диски сварные Lemmerz 7.5х22,5
Шины Бескамерные Michelin 10.00 R22.5 (260х1020)
Ошиновка двухскатная для задней оси
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Daimler-benz LS5F
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 120
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 2
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Mercedes-Benz 1017 4х2 представляет собой тип универсального транспортного средства с грузовой надстройкой типа бортовой кузов, для использования в качестве развозного автомобиля широкой номенклатуры грузов. Автомобиль обладает грузоподъемностью в 7 тонн, и служит для перевозки преимущественно различных строительных грузов по дорогам общего пользования (будь то кирпич, блок, ЖБИ, брус, доска и т.д.).