Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Бортовой с лебедкой Reynolds Boughton RB44

94.0922100.5316
Бортовой с лебедкой купить
Купить грузовик 4х4 Лебедка с бортом продажа Продать грузовик 4х4

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    3 тн

  • Мощность

    110 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Boughton

  • Грузоподъемность

    2.3 тн

  • Шасси

    внедорожник

Серия легких тактических универсальных бортовых автомобилей марки Reynolds Boughton (Рейнолдс Баутон, Великобритания) представляют собой доработанное под военные условия шасси внедорожника Dodge RAM 50. Внедорожный бортовой с тентом автовездеход Reynolds Boughton предназначен для перевозки в сложных дорожных и климатических условиях различных габаритных грузов как: строительные и промышленные материалы; бытовая техника; продукты питания; персонал, промышленное оборудование. Грузовая перевозка габаритных грузов с помощью бортовых машин - один из самых распространенных и востребованных видов грузоперевозок. Возможна комплектация автомобиля изотермическим фургоном, что позволяет перевозку скоропортящиеся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других требовательных к температуре и осадкам товарам.

 

Бортовая платформа вездехода - стальная, коробчатого типа. Платформа оснащена быстросъемным тентом. В задней части платформы имеется откидная площадка.Грузовой автомобиль Reynolds Boughton внедорожной конструкции оснащен мощным дизельным двигателем водяного охлаждения Перкинс, колесными мостами с высокой артикуляцией. Для повышения внедорожных возможностей автомобиль оснащен эвакуационной лебедкой.

Подробные характеристики

Reynolds Boughton RB44 Truck Cab Pickup

Тип: внедорожное колесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

5000х2100х2348

Колесная база, мм

3226

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

240

Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм

3500х2100

Снаряженная масса автомобиля, кг 3000
Грузоподъемность, кг

2300

Полная масса, кг

5300

Допустимая полная масса прицепа, кг

3000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Dodge Power Ram 50 Axle /2500

Задний мост, марка/нагрузка, кг

DODGE Power Ram 50 Axle MILITARY RB 44 /2800

Передаточное число главной передачи 4,10:1
Колеса 9,00 R16

Подвеска моста на полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, 4-ти цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха

Марка, модель

PERKINS Phaser 110T

Объем цилиндров, л

3,9

Мощность, л.с./об.мин

110/2600

Крутящий момент, Nm/об.мин

395/1400-1600

ТРАНСМИССИЯ

Привод 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировкой межосевого и межколесного дифференциала

Коробка передач, марка-модель

Turner T5-250

Тип

механическая

Количество передач вперед/назад

5/1

Сцепление сухое дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 330 мм.

Раздаточная коробка, марка-модель

Boughton

Тип включения переднего моста

механический

Количество передач

2

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF

Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка"

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Гидравлический

Тип тормозного механизма

Барабанный

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Объем топливного бака бака, л

135

Расход топлива при полной нагрузке, в литрах на 1 км

12

Максимальная скорость, км/ч

120

Угол съезда/въезда в градусах

45/40

Максимально преодолеваемый уклон при полной нагрузке %

60

Угол бокового опрокидывания, % 75
Преодолеваемый брод, м 0,8



Reynolds Boughton RB44 внедорожный бортовой автомобиль-вездеход с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой, предназначен работы  как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Внедорожный автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки людей, различных промышленных грузов - металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуру а так же буксирования прицепов.

 

Reynolds Boughton RB44 представляет в основе шасси известной своими внедорожными характеристиками марки Dodge RAM 50 4х4, производства США, для сокращения длины автомобиля Додж Рэм применили оригинальную полукапотную 3-х местную кабину.  Благодаря компактности, использованию легкого мотора Перкинс и простоте конструкции, автомобиль обладает высокими внедорожными характеристиками.

 

Возможна комплектация внедорожного автомобиля с установленным тентом, со сдвижной крышей и шторками, распашными воротами, изотермическим фургоном, рефрижератором.Фургон или автофургон - тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или оборудования. Фургоны (автофургоны) бывают следующих разновидностей: грузовой фургон или грузовые фургоны - предназначены для перевозки грузов,  автофургон рефрижератор или автофургоны рефрижераторы - предназначены для перевозки грузов требующих заморозки, изотермический фургон или изотермические фургоны - предназначены для перевозки грузов требующих определенных температурных условий, хлебный автофургон или хлебные автофургоны - предназначены для перевозки хлеба в лотках, промтоварный фургон или промтоварные фургоны - предназначены для перевозки товаров промышленного назначения. Грузовые автомобили предназначены для перевозок  различных грузов. Если груз нуждается в особых условиях, перевозки проводят в фургонах специального назначения: изотермических, мебельных, хлебных, фургонах-рефрижераторах. Все они относятся к грузовому коммерческому автотранспорту.Обычные грузовые автомобили (грузовые фургоны, грузовые автофургоны) применяют для перевозки груза, не требующего специальных температурных условий и гигиенического сертификата  (например, мебельные фургоны, промтоварный фургон). грузовые автомобили, их основная задача - перевозка и защита груза от неблагоприятных погодных воздействий. Варианты кузова, его обшивки и покрытия пола в грузовых фургонах могут быть самые разные. Из всего коммерческого грузового автотранспорта промтоварные фургоны представляют собой самые простые модели. В них нет необходимости использовать сложные конструкции и дополнительное оборудование.Специализированный хлебный фургон (хлебные фургоны) предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий. Хлебные фургоны обязаны иметь сертификат гигиенической безопасности. В их производстве учитывается специфика груза: чтобы избежать переувлажнения продукции из-за испарений от горячего хлеба, потолок обшивают деревом; кузов дополнительно оборудуют вентиляционными люками и т.д. Внутренняя часть кузова оборудуется направляющими для хлебных лотков - грузовые автомобили для перевозки хлебо-булочных изделий.Если грузу требуется защита от внешних  температурных воздействий, то для перевозки  используют грузовые автомобили, а именно изотермический фургон (изотермические фургоны и изотермические автофургоны). Например, в изотермических фургонах перевозят скоропортящиеся пищевые продукты, медицинские препараты. В отличие от обычных грузовых фургонов, в стенах, потолке и на полу изотермических фургонов есть слой термоизолятора.В случае когда груз нуждается в соблюдении жесткого температурного режима, для перевозки используют грузовые автомобили : фургон рефрижератор (фургоны рефрижераторы и автофургоны рефрижераторы). Например, в рефрижераторах перевозят замороженные продукты.  Конструктивно фургон-рефрижератор состоит из сэндвич-панелей со слоем утеплителя. Эта оболочка призвана  минимизировать  теплообмен с окружающей средой. В отличие от изотермического, автофургон-рефрижератор оборудуется еще и автономной холодильной установкой, благодаря чему становится возможна перевозка грузов на большие расстояния и в течение продолжительного времени

Шасси:

В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 6 мм. Ширина полки лонжерона 60 мм, высота лонжерона 130 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 770 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х10 и 2х10 тонн задние. Установлена защита картера двигателя. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

Силовая установка:

Двигатель PERKINS Phaser 110T дизельный, 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 4 литра, мощность 110 л.с. Максимальный крутящий момент 395 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 23 литра. Объем масла двигателя 10 литров. Объем топлива 135 литров.

Трансмиссия:

Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная Dana Spicer Turner T5-250, количество передач вперед/назад: - 5/1. Сцепление сухое, одно дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 330 мм. Раздаточная коробка Boughton 304 двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточное число пониженного ряда 1,99:1. Установлена коробка отбора мощности.

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, марки Dodge Power Ram 50 Axle (Dana Spicer 50). Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность моста 2500 кг.

 

Задний мост управляемый, зависимого типа, с межколесной блокировкой марки DODGE Power Ram 50 Axle MILITARY RB 44 (Dana Spicer 50). Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность 2800 кг. Передаточное число главной передачи 4,10:1.

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, гидравлический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на колеса заднего моста. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Колеса:

Ошиновка односкатная. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin 9,00 R16. Количество колес 4+1.

Кабина:

Полукапотной компоновки, 3-х местная, комфортабельного типа. Подвеска кабины 3-х точечная, с системой подрессоривания. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со сдвоенной кабиной.

Оборудование:

Лебедка эвакуационная Werner тягой 6,6 тс. Диаметр троса 13 мм, длина 45 метров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя.Задний буксирный прибор.

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х110 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.