Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Бортовой автомобиль DAF 4400 4x4

92.262899.7057
Грузовой автомобиль DAF
Продаю борт ДАФ Купить ДАФ 4х4 с кузовом DAF шасси с бортом

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    6.5 тн

  • Мощность

    160 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    6 тн

  • Шасси

    вездеход-борт

Среднетоннажный универсальный бортовой автомобиль DAF 4х4 с односкатной ошиновкой колес предназначен для перевозки самых различных промышленных, строительных грузов, а также пассажиров по дорогам всех технических категорий. Автомобиль обладает средствами повышения живучести в самых сложных дорожных, в том числе V категории и климатических условиях при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию.

 

Грузовой автомобиль имеет простую и надежную конструкцию, без использования сложной электроники или систем выпуска с нейтрализаторами. Внедорожник простой, ремонтопригодный, и при этом обладает высокой проходимостью за счет полного привода 4х4 и односкатной ошиновки. Грузоподъемность машины для такого класса техники высокая, и составляет 6 тонн. Это позволяет использовать грузовой автомобиль в качестве ходовой грузовой платформы для перевозки контейнеров, цистерн, блочного оборудования, кранов-гидроманипуляторов, и эвакуаторных платформ. Для привода колёс используется тракторный дизель DAF мощностью 160 л.с. Штатные шины размерности 12.00 R20 могут быть заменены на более зубастые колеса размерностью 395/85 R20, или специальные пневматики с рисунком типа елочка, и другие сельскохозяйственные и лесные пневмошинны.     

Подробные характеристики

Бортовой кузов

Назначение: грузовой бортовой платформой и с тентом предназначен для перевозки различных промышленных грузов по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий

Тип ТС бортовой автомобиль
Грузоподъемность, кг 6000
Внешние размеры кузова (с тентом), ДхШхВ, мм

5200х2420х1000

Погрузочная высота, мм 1360
Материал бортовых дверей

сталь

Количество откидных бортов
три сбоку и один сзади
Надрамник повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской
Пол

бакелитовая фанера

DAF 4400 4x4 шасси автомобиля

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку оборудования, и выполнении грузовых, тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под откидной кабиной

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

7050х2440х2790

Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм

230х7х70

Расстояние между лонжеронами, мм 855
Поперечины трубчатые
Сцепные петли 2х15 + 1х20 тонн спереди, и 2х20 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4050
Колея колес, передних/задних, мм 1910

Дорожный просвет перед/зад, мм

320

Радиус разворота (от стены до стены), м 16

Снаряженный вес, кг

6500

Масса полезной нагрузки, кг 6000
Допустимая полная масса, кг
12500
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн
6
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн 6.5
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг 15000
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 18
Максимальная скорость, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной тяги 3.5
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 4.5
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Угол въезда/съезда° 41/30
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

DAF
Серия DT625
Расположение Спереди в колесной базе под кабиной, продольно
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением цилиндров

Конструкция двигателя 4-х тактный внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

6.17
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 104.175/120.65
Степень сжатия 16:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

160(118)/2500

Крутящий момент, Nm/об.мин

520/1400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199/1000-1400
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch
Впуск

с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины

Турбокомпрессор Honeywell-Garrett
Привод За счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Выпуск

прямой, слева по ходу кабины вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 13
Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем ОЖ двигателя, л 25
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный подключаемый привод всех колес с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

Раздельная, из блока сцепления и коробки передач с выносной раздаточной коробкой

Механизм переключения

механический, с ручным селективным переключением

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия
Fichtel und Sachs F&S 350/185 GTD

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe S5-35/2
Тип механическая трехвальная
№ передачи передаточное число

1 передача
5 передача

6,79:1
1,00:1

Раздаточная коробка ZF-Steyr VG250
Тип многовальная, двухступенчатая
Количество передач 2
1 передача
2 передача
1.00:1
2.00:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним и задним мостом
1:1,3

Карданные валы

Открытого типа, количество валов 3
Объем масла КПП, л 7
Колесные мосты

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель колесный
Количество осей 2 (1+1)
Осевая формула 4х4
Тип мостовых балок
Неразрезные мосты с гипоидной передачей
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) DAF 2235V / 6000
Подвеска переднего моста с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Второй мост марка/нагрузка, кг (ведущий)

DAF 1635 / 7500

Подвеска заднего моста

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Передаточное число главной передачи 5,72:1
Диски Lemmerz 8х20 стальные сварные
Шины Бескамерные Michelin 12.00 R20 (1158х320)
Ошиновка односкатная на передней и задней оси
Количество колес 4+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8042
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Угол поворота передней оси 32°
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Расположение рулевой сошки верхнее
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода главной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

Барабанные, с колодочными тормозами

Производитель DAF-Wabco S-cam
Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Воздушный компрессор
Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Количество внешних линий 2
Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами
Количество энергоаккумуляторов 2
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/35

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч 2/150
Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина
Тип

Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Расположение кабины над передней осью
Крепление кабины

трехточечное с упругими шарнирами крепления

Конструкция кабины

стальная, штампованная

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельный, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


DAF 4400 4х4 бортовой автомобиль с тентом внедорожного исполнения с односкатной ошиновкой колес предназначен для перевозки самых различных промышленных, строительных грузов, а также пассажиров по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Автомобиль ДАФ обладает средствами повышения живучести в самых сложных дорожных, в том числе V категории и климатических условиях при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию.