Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Промысловый самопогрузчик TEREX Cargotec 6х6

92.262899.7057
Купить промысловый самопогрузчик
Продажа промысловых грузовиков Промысловый swap-loader Купить мультилифт-вездеход

Технические характеристики

  • Полная масса

    52.3 тн

  • Снаряженный вес

    22,5

  • Мощность

    350 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    TEREX

  • Грузоподъемность

    30 тн

  • Шасси

    ШСС 6х6

Использование самопогрузочной транспортной системы комбинированного типа, со стреловой самопогрузочной установкой типа «мультилифт» и тросовой самозагрузкой по типу буллитовоза, позволяет решить важные вопросы по блочной транспортировке крупногабаритного оборудования, нефтяных емкостей и контейнеров. Конструкция самопогрузчика базируется на внедорожном шасси с применением активного шарнира рулевого управления, что создаёт предпосылки для эксплуатации машины в номинальном режиме эксплуатации по времени на бездорожье в 100% по времени. Спецшасси с использование шарнирного узла сочленения идеально для транспортировки оборудования и перемещения крупных строительно-монтажных и добывающих объектов, на неподготовленных путях в Северной части России, на так называемых дорогах зимниках, в интересах газовой, нефтяной  и лесной промышленности.
Использование универсального носителя погрузочного оборудования, резко повышает возможности транспортирной системы, позволяя круглосуточную эксплуатации спецшасси, в самых разных спецификациях. Помимо стандартных быстросъемных кузовов, бортовых надстроек, цистерн и контейнеров, автомобиль самопогрузчик может быть использован как вахтовый автобус, тяжелый эвакуатор, самосвал, пожарная и спасательная машина. Все эти операции автомобиль делает с помощью водружаемых кузовов, с соответствующими надстройками. Это же касается седельно-сцепного устройства ССУ, с помощью которого шарнирное шасси может выполнять весь объем работ седельных внедорожных тягачей тяжеловозов. Стандартное устройство для сцепки с прицепами так же позволяет расширить грузоподъемные возможности тяжелой транспортной самоходной системы TEREX FSDT.   

 

Самопогрузочное устройство автомобиля для нефтегазового сектора, включает в себя тяжелую установку типа мультилифт Partek Cargotec специально разработанную под шасси ШСС, и двух барабанных лебедок с гидравлическим приводом намотки, с тягой на тросе 15 тонн. Лебедки позволяют не только производить процесс самопогрузки тяжелых грузов на борт машины, но и осуществлять эвакуацию транспортных средств, самоэвакуацию машины, а так же производить погрузочные действия путем затаскивания груза на полуприцеп, который подключённый к ответному узлу шасси.  

 

Подробные характеристики

 

TEREX Cargotec Self-Loader Технические характеристики

Производитель установки

HIAB-Partek cargotec Multilift Mk.V

Шасси

TEREX TA30 6х6

Грузоподъемность крюка, кг

30000

Длина контейнера (мin/маx), мм

5000/7600

Угол загрузки (номинальный), градусов

22

Угол опрокидывания кузова, градусов

58

Время загрузки, с

33

Время разгрузки, с

34

Время разгрузки самосвала, с 18

Оснащение

Гидравлический наклон крюка

Управление

Микропроцессорное

Лебедки 2 х Wharton
Тяговое усилие 25 тонн
Боковой погрузчик EKALIFT Side Loader

Грузоподъемность, кг

 
Давление в системе, bar 300
Производительность, л/мин 270
Объем гидравлического бака, л 200

TEREX TA30 6х6 шарнирное спецшасси

Тип: внедорожный тяжелый грузовой автомобиль тягач с активным шарниром рулевого управления в 2-х плоскостях, для тяжелых условий, с функцией буксировщика и с усиленной конструкцией и колесной формулой 6х6, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10600х2870х3410

Колесная база, мм

4800х1720

Дорожный просвет, мм

475
Угол въезда 30°
Угол съезда 53°
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1,5
Преодолеваемая стена, см 80
Преодолеваемый ров, см 140

Снаряженный вес, кг

22500

Грузоподъемность, кг 30000
Полная масса, кг 55500
Допустимая масса автопоезда, кг 60000

Объем топливного бака, л

320
Максимальная скорость, км/ч 60
Радиус разворота, м (от стены до стены) 12

Колесные мосты, марка/нагрузка, кг

Zahnrad-Fabrik 2520/ 11000

Передаточное число главной передачи 16,39:1

Колеса (шины и диски)

23,50 R25 XHAD на дисках Lemmerz 19.50-25/2,5

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Cummins LTA-10

Тип: промышленный дизельный 4-х тактный, рядный, 6 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха.

Марка, модель

Cummins LTA10

Турбокомпрессор Holset H2C
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/136
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 17:1
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 900

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

350/2100

Крутящий момент, Nm/об.мин

1600/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188
Объем масла двигателя, л 34
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 60

ТРАНСМИССИЯ ZF 6WG 200 PowerShift

Тип: привод по формуле колес 6х6, полный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF ZF 6WG200

Тип

полу-автоматическая гидромеханическая

Конструкция вальная, с редуктором реверса

Количество передач вперед/назад

6/3

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
Задний ход 3
5,986:1
3,420:1
2,594:1
1:480:1
1,178:1
0,672:1
5,986:1
2,594:1
1,178:1
Сцепление, марка модель ZF Torque Converter
Тип гидрообъемная передача Power Shift
Объем масла КПП, л 28

Изменение передаточного числа в пределах (input:output)

от 1:1 до 1:1,545.
Раздаточная коробка РК ZF
Тип интегрированная
Передаточное число (input:output) 1:0,98
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,83
PTO Power take-off (отбор мощности) PTOC151

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF

Насос
ZF
Давление в системе, bar 172,4
Время складывания секций из крайних точек, сек 3-5
   

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами складывания секций. Система оснащена автоматической резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу АКПП ZF с аккумулятором давления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Дисковый

Объем воздушных ресиверов, л 300

Привод двух контурный, пневматический. Привод стояночного тормоза на отдельный дисковый тормоз установленный на вторичном валу КПП. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Дополнительно система торможения оснащена двумя высокоэффективными тормозами не изнашиваемого типа: моторный или горный тормоз с заслонкой на выпускном коллекторе мощностью 300 кВт и гидродинамический лопастной замедлитель встроенный в АКПП с мощностью торможения 600 кВт.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор CAV Lucas, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

3/225

Стартер мощностью, кВт

6

 



TEREX Cargotec Self-Loader или промысловый самопогрузчик, это специализированное транспортное средство на пневмоколесном ходу, построенное с использованием шарнирно-сочленённой схемы и ломающейся рамой, оснащённое приводной силовой установкой привода вращения колес, привода активного рулевого управления и транспортной погрузочной системы. Данный самопогрузочный транспортер имеет полный привод вращения колёс 6х6, с автоматизированной гидромеханической трансмиссией, что позволяет успешно противостоять изгибающим нагрузкам в процессе погрузки, разгрузки и движении. Данное транспортное средство используется преимущественно в тяжелых, дорожных и климатических условиях, в топкой местности на вязких грунтах, в составе тяжелых автопоездов, с любых погодно-климатических условиях. Возможности полноприводного трактора 6х6 не ограничиваются перевозкой на загрузочной платформе груза, мощное буксирно-сцепное устройство типа петля-шкворень и седельное устройство для сцепки с полуприцепами, позволяет транспортной машине эффективно выполнять тяговые и толкающие операции в режиме седельного тягача и балластного буксировщика тяжелых прицепов.     
Промысловый самопогрузчик TEREX Cargotec предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и доставки на скважины длинномерного, объемного и тяжелого технологического оборудования (скважинных насосов, насосных штанг, насосно-компрессорных труб с покрытием и т. д.) без прицепных устройств, при обеспечении его сохранности в процессе доставки. Возможности погрузочной системы позволяет производить погрузку, в том числе различных технологических объёмов - буллитов, используемых в добывающей отрасли, а так же контейнеров, блочного оборудования, цистерн, вахтовых домиков и прочее. Встроенное погрузочное оборудование состоит из трех самостоятельных погрузочных элементов, что позволяет использовать необходимый тип погрузки и разгрузки по необходимости, исходя из условий.

 

Partek Cargotec Self-Loader описание погрузочного устройства:
В состав оборудования транспортной системы технологического погрузчика, входят три грузозахватных, и грузоподъемных элемента конструкции. Основное подъёмное устройство типа мультилифт (Multilift, Hooklift), установленное на погрузочной раме сочленношарнирного шасси. Погрузочное устройство мультилифт - это гидравлически управляемое неповоротное стреловое устройств, со специальным крюковым механизмом, и с механизмом отклонения в продольной плоскости самопогрузчика, для захвата груза с последующим его подъемом. Все грузовые модули монтируются на универсальных подрамниках поддонах, позволяющих работать им в комплексе с погрузчиком мультилифт. Крупно-блочное оборудование, используемое в составе погрузочной системы мультилифт, должно иметь специальную проушину для зацепа с ответной частью стрелового подъемника. Мультилифт способен самостоятельно затаскивать на раму, и сгружать с рамы автомобиля сменные модули, производить выгрузку кузовов по типу самосвала. Дополнительно в верхней крюковой части стрелы, установлен блок и ролик для прокладки тросовой магистрали лебедки. Благодаря изменению высоты, и угла наклона, можно приложить усилие тяговой лебедки к грузу под определённым углом, для облегчения погрузки, или даже эвакуации транспортного средства или оборудования.
Второй элемент грузоподъемного устройства, это использование тяговых гидравлических барабанных лебедок, с помощью которых производиться погрузка путем прямого затягивания груза на платформу машины. Для этого предварительно с помощью мультилифта устанавливаться специальный поддон, высокой прочности, в кормовой части которого имеются стальные ролики, обеспечивающие трение качения в момент затягивания контейнера или оборудования. Транспортный поддон удерживаться на платформе машины с помощью специальных автоматизированных замков, и на своей опорной площадке дополнительно имеет ролики для скольжения груза по поверхности, и специальные замки для удержания груза. В полу поддона имеются углубления для укладывания А-образного, или П-образного кранового портального устройства, оснащённого блочным крюковым зацепом. Подъем, складывание и удержание портала осуществляется одной лебедкой, вторая лебедка используется для крановых операций. Крановый портал используется для проведения крановых и такелажных работ, обеспечивая грузоподъемность в 15 тонн. Данное устройство резко повышает возможности машины, позволяя использовать шарнирный вездеход не только как самопогрузчик, но и как мобильный самоходный кран. Но основное назначение портала, это зацеп к верхней части буллитной емкости, и плавное опускание ее на платформу машины. Таким же образом производиться разгрузка буллита. В конструкции используются две тяговые лебедки с гидравлическим приводом производства Wharton с тягой 25 тонн. Длина троса варьируется от диаметра, это от 60 метров, до 150 метров по требованию. В конструкции шасси предусмотрены механизмы для перепасовки тросов во фронтальную проекцию погрузочной машины для создания тягового усилия спереди, или проведения самоэвакуации.
Третий элемент погрузочной системы это быстро устанавливаемый поддон EKALIFT Side Loader, который имеет в конструкции специальные порталы с гидравлическим приводом, с помощью которых осуществляется боковая погрузка контейнеров, или блочного оборудования. Данное устройство используется для бережной погрузке грузов.

Всю работу механизма промыслового самопогрузчика обеспечивает гидронасосная станция, приводимая в движение гидронасосом встроенным в трансмиссию шарнирного шасси. Гидравлическая система с закрытым контуром, отличается высокой производительностью в 270 литров в минуту и при давлении в системе 300 bar. Для обслуживания системы встроен гидравлический бак ресивер  объемом 200 литров. В систему входят дополнительно гидравлические выводы с быстросъемным соединением для подключения дополнительных потребителей высокого давления (лебедки, насосные станции, компрессоры). Система управления всеми функциями работы возложена на электронную систему, которая учитывает нагрузку, сигнализирует о неисправности системы и предупреждает о перегрузе. При необходимости оператор может взять процесс погрузки-разгрузки под ручной контроль.

 

TEREX шасси грузоподъемной системы:
Конструктивно, шасси с шарнирной рамой построено на базе думпера Terex TA30, с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Шасси имеет классическую для тяжелых сочленённых машин с формулой колес 6х6 схему, с использованием шарнирного механизма рамы, которая состоит из передней и задней полурам, проушины которых соединены посредством двух вертикальных шарниров, с механизмом складывания секций по вертикальной оси, с помощью гидравлических рулевых цилиндров. Двухконтурное гидростатическое рулевое управление самоходной машины, имеет гидравлическое усиление и силовыми гидроцилиндрами двойного действия для принудительного складывания секций. Поворот самопогрузчика осуществляется посредством складывания шарнирных рамных секций машины на взаимный угол ± 45°. Используется двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.
В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования рулевого управления шарнира. Смазывание соединения сферических подшипников осуществляется через масленки по каналам пальцев. Передняя и задняя секция рамы, имеет конструкцию, выполненную из коробчатых элементов увеличенного сечения, и широких жестких поперечных балок, рассчитанных на восприятие больших изгибающих усилий, возникающих на бездорожье. Передняя секция имеет более развитый пространственный силовой контур, задняя секция для компактности и жёсткости построена с использованием двух прямых лонжеронов квадратного профиля с  поперечными траверсами квадратного и круглого профиля. В местах наибольшей концентрации напряжений на обеих секциях рамы широко используются детали, выполненные из стального литья.

Преимуществом шарнирной машины для использования в качестве носителя промыслового погрузочного инструмента, является повышенная проходимость за счет применения максимально больших колес без обязательного требования их поворота. Это дает мощный прирост производительности, и делает процесс преодоления шасси дорожных неровностей простым и не утомительным делом. Так же такая схема конструкции позволяет использование сверх-широких арочных и бочкообразных шин, в том числе низкого давления. Преобладание машин этой компоновки на тяжелых грунтах и технологических дорогах, связанно с получением на выходе универсальной, высоко-проходимой машины, которая обладает достаточной тягой, и необходимой прочностью для выполнения циклических операций в режиме 90% мощности по времени, в течении всего жизненного цикла. Силовая рама сочленённого самопогрузчика, предназначена для размещения и крепления узлов и систем машины.

Шасси ШСС с активным рулевым шарниром, использует капотную компоновку с размещением двигателя под капотом и расположением кабины оператора позади ее над передней осью. Задняя часть рамы, или полусекция, полностью освобождена для установки погрузочного устройства. Преимущества погрузчика с шарнирной рамой это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. Так же в сочленно-шарнирном самопогрузчике при повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность шасси Terex легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать карьерный самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных машин с моноблочной рамой и поворотными колёсами. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам, для создания спасательного тоннеля вокруг машины с последующим выездом из дорожного плена. На обоих концах рамы, на поперечных траверсах размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование автомобиля мультилифта спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

 

Энергоустановка промыслового самопогрузчика:
В качестве приводной силовой установки ШСС, а так же привода оборудования для осуществления погрузки-разгрузки, используется двигатель на дизельном углеродном топливе производства Cummins LTA-10. Двигатель индустриальный, главной особенностью мотора это возможность долговременной работы, в 90% по времени в режиме максимальной мощности по номиналу, с сохранение ресурса в течении всего срока эксплуатации. Что особенно важно для внедорожных перевозок тяжелых грузов, передвижение которых требует постоянной мощности, из-за наличия горных подъемов и преодоления сопротивления дорожной поверхности. Двигатель работает на тяжелом топливе, с воспламенением от сжатия, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем управления.

Производитель мотора Cummins, серия двигателя LTA-10. Тип силовой установки: поршневой мотор внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя из серого чугуна, с использованием мокрых гильз. Головка двигателя, с внутренним газораспределительным механизмом состоит из единой части. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен центробежным турбокомпрессором Holset H2C высокого давления, с использованием отработанных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный высокоэффективный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 10 литров. Мощность двигателя составляет 350 л.с. (258 кВт) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 1600 Нм при 1200-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью высокого форсунок высокого давления приводим в действие валом ГРМ. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки, привод осуществляется дополнительной напольной педалью.

Система питания двигателя, с топливной магистралью, оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором для фильтрации. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, и оборудованием для подогрева картерного масла. Объем масла двигателя 34 литра включая водо-масляный теплообменник принудительного охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 60 литров. Объем дизельного топлива в баке 320 литров. Для работы в тяжёлых запылённых условиях и повышенной загазованности, двигатель оснащен системой впуска воздуха с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и с механизмом автоматического сброса пыли за борт фильтра.

 

Трансмиссия спецшасси:
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного шасси, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 6х6 с приводом на три колёсных моста и шесть колеса автомобиля. Приводными мостами являются первый, второй и третий мост. Привод переднего моста выполнен по схеме Full-Time т.е. передний приводной мост имеет постоянный привод с использованием межосевого дифференциала.
Использования автоматизированной гидрообъемной трансмиссии ZF Friedrichshafen AG с использованием объединённой схемы в системе силовой линии «гидротрансформатор - механическая коробка передач» автомобиля спецшасси, позволяет использовать автомобиль в крайне тяжелых условиях горной и пересеченной местности, с возможностью перемещения в глубоких карьерах, туннелях и шахтах. Данная трансмиссия была разработана для использования на тяжелых карьерных и подземных самосвалах, что делает ее использование на спецшасси крайне надежным и выносливым агрегатом.

Конструктивно, механизм переключения передач является гибридным типом, с сохранением преимущества классической, многовальной коробки переключения передач, и гидротрансформатора от автоматических систем смены передач. Подобный гибрид позволят создать практически идеальную передачу, с массой преимуществ и высоким КПД. Благодаря возможности переключения передач под нагрузкой, т.е. без разрыва потока мощности, скорость передвижения на вязком грунте не теряется, а так же контролируется пробуксовка, и тяговое усилие на ведущих колесах. Преимущества трансмиссии типа Full Powershift спецшасси Terex: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.
Компоновка шарнирного шасси с использованием силовой передачи предусматривает расположение силовой гидропередачи в раздельном блоке с последовательным расположением агрегатов «двигатель-гидротрансформатор-коробка переключения передач-раздаточная коробка». При этом детали системы объединены в два узла: двигатель + моноблок из гидротрансформатора сцепления, коробки переключения передач, и раздаточной коробки. Соединение между ними вальное, с помощью карданной передачи. Единый силовой трансмиссионный блок расположен позади, снизу кабины, с расположением РК (раздаточной коробки) строго в пределах первой секции полурамы между первым и вторым приводным мостом.

Турботрансформатор (гидродинамический трансформатор) или конвертор крутящего момента torque converter- устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. ГТР производства ZF с функцией блокировки ГТР (Lock Up Torque Converter), состоит из размещенных в корпусе трех соосных колес - насосного, турбинного и соединенного с корпусом турботрансформатора направляющего (реактора), образующих замкнутый контур, заполненный рабочей жидкостью. Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места, что резко увеличивает тяговые возможности мультилифта. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 350 кВт.

Коробка переключения передач, специальная, допускающая удвоенный крутящий момент от двигателя для избегания повреждений от колебаний и циркуляции мощности марки ZahnradFabrik ZF 6WG 200. Коробка переключения передач механическая  трехвальная, с делителем, шести ступенчатая, не синхронизированная. Для использования передач заднего хода используется встроенный реверс-редуктор. Количество передач вперед/назад: - 6/3. Диапазон передаточных чисел КПП от 0.672 до 5.986. Вальный механизм коробки приключения передач несинхронизированного типа, состоит из трех валов, один ведомый и два ведущих, которые входят в параллельное постоянное зацепление с использованием двух шестерён на каждой передачи. Шестерни прямозубые, постоянного зацепления. Переключение передач в коробке осуществляется с помощью гидравлических фрикционов. Коробка передач имеет зубчатые колеса постоянного зацепления, вращающиеся на подшипниках скольжения и включаемые с помощью сдвоенных и одинарных гидроуправляемых фрикционных муфт. Фрикционные устройства и зубчатые колеса расположены на коротких жестких валах, опирающихся на роликовые подшипники. Распределение крутящего момента на две группы шестерен позволяет резко поднять надежность коробки переключения передач, при использовании шасси с мощным двигателем и на больших нагрузках. Раздаточная коробка механическая, оснащена одноступенчатым демультипликатором, с использованием дифференциала привода переднего моста. Блок управления переключения передач электронно-гидравлический с секвентальным выбором режима трансмиссии. Блок выполнен в виде многопозиционного джойстика, покачиванием которого от исходного положения выбирается нужный режим выбора трансмиссии в позиционном селекторе.

 

Ходовая часть и ведущие и мосты:
Шарнирно-сочлененное шасси использует передачу крутящего момента и мощности на приводные колеса, с использованием мостовой схемы, на основе с мощных поперечных зависимых колесных балок мостов, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Использование специальных редукторных высоконагруженных мостов с жесткой балкой разработки ZF с центральным редуктором повышенного трения производства корпорации Zahnrad-Fabrik. Колесные мосты неразрезные, зависимого типа, максимально унифицированы производства ZF серии 2520. Мосты тяжелой серии, выполнены кованым, с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора, профиль моста квадратный. Колесные мосты с большим передаточным числом (медленной передачей) имеют компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам второй ступени редукции. ШСС TEREX TA30 имеет три ведущих колёсных моста (трехосный автомобиль). Все приводные распределительные узлы в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировкой для избегания пробуксовки колес, а редукторы (дифференциалы) имеет механизм повышенного трения для избегания пробуксовки колес одного борта.

В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный масляный картер, с установленной внутри солнечной шестерней, которая связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу. А так же механизма редукции в виде четырех прямозубых шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 16,39:1.

Передняя подвеска машины имеет гидропневматическую подвеску. На переднем мосту использована подвеска типа De-Dion, обеспечивающая более плавное преодоление препятствий, и комфортное вождение. По профилю данная подвеска имеет U-образное основание, концы которых имеют шарнирное соединение с рамой шасси, а с другой стороны балка имеет упругие активные элементы, что обеспечивает ход подвески в 127 мм.
Подвеска задней тележки балансирная, в состав которой входит уравнительный рычаг-балансир для уравнения качения двух балок подвески, совмещённый с функцией подрессоривания. Второй и третий ведущие мосты автомобиля подвешены к раме с помощью резинометаллических упругих элементах, а также шарнирно соединены с рамой через продольные реактивные штанги. Продольные силы и реактивные моменты воспринимаются реактивными штангами и L-образным верхним рычагом. Угол артикуляции мостов +/- 12°. Вертикальный ход подвески 130 мм. Балансирная подвеска обеспечивает равномерное распределение вертикальных нагрузок по осям вне зависимости от условий движения, а также высокую проходимость автомобиля. Каждый мост соединен с рамой четырьмя продольными реактивными штангами. Концы этих штанг закреплены в кронштейнах на раме и мостах. Для крепления используются неразборные шаровые шарниры, которые запрессованы в головки штанг. Несущая способность мостовой конструкции шасси на всех скоростях движения 53000 кг.

 

Колеса и диски:
Ошиновка тяжелого, внедорожного мультилифта Terex односкатная, с использованием однорядного расположения всех колес в одной колее, с использованием шин одинаковой размерности на всех осях. Диски колесные вездехода стальные, дисковые, неразборные, особо высокой грузоподъемности в 20 тонн каждый производства Lemmerz с ободом 19.50-25/2,5. Колесо многосоставное, состоит из 5 частей в сборе. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия под шпильки в количестве 12 штук, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины шарнирной машины камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии 23,50 R25 XHAD с индексом грузоподъемности в 8 тонн, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 1620 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 600 мм, с пониженным давлением свыше 700 мм. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость машины и увеличить полезную нагрузку  при сохранении важных характеристик шин -  регулировка давления в широких пределах 4-12 bar.

Варианты установки колес включают возможность монтажа широкопрофильных шин размерностью 26,50 R25, с различным рисунком протектора, в том числе тракторные пропашные шины 1050/50R25. Для защиты шин при работе в условиях карьера, на каменных площадках,  возможна установка защитных цепей Pewag. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс цепи, защитить шину от агрессивных воздействий руды, острых камней, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах.  Для улучшения показателей проходимости и грузоподъемности, мультилифт оснащается системой дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.

 

Тормозная система:
Тормозные характеристики автомобиля мультилифта соответствуют назначению, и мощностным характеристикам приводной установки. Terex ADT 6x6 оснащен мощной и эффективной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, обеспечивающей полную остановку автошасси, являются колодочные тормоза дискового типа, увеличенного диаметра в количестве 6 штук, по одному на каждое колесо. Объем воздушных ресиверов привода тормозной системы машины и прицепного состава суммарный 300 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco.

Автомобиль мультилифт, дополнительно имеет встроенный эффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, мощностью 600 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 300 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно останавливать и подтормаживать мультилифт, в том числе, на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно вездеход оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов. Дополнительно выведены тормозные 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор Wabco: поршневого типа, одноцилиндровый жидкостного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 860 л/мин. Дополнительно установлен ручной привод тормозов прицепа или «парашют» для торможения только прицепным составом.

 

Оборудование:
Самопогрузчик на базе вездехода оснащен или может, оснащается дополнительными элементами в конструкции, повышающие производительность и экономическую эффективность машины. Это гидравлические выводы для подключения самосвального прицепа, что позволяет использовать шасси самосвал или как автомобильные самосвальный поезд, с большой суммарной грузоподъемностью. Либо гидравлическая система может давать необходимое давление, для подключения прицепного шасси с установкой мультилифт. Для сцепки с тяжелыми прицепами, автомобиль оснащен устройством буксирной сцепки Rockinger с допустимой нагрузкой 100 тонн. Для сцепки шарнирного шасси с ответной частью полуприцепов тяжеловозов, на ходовой части рамы может устанавливаться седельно-сцепное устройство с диаметром сцепного пальца 90 или 100 мм.
Грузоподъемная стреловая установка по заказу может оснащаться необходимыми поддонами для установки и крепления необходимого груза. На сцепной крюк мультилифта может навешиваться устройство типа спредер для захвата контейнера и осуществления его подъема.

Шасси с активным рулевым шарниром, оснащено системой централизованной смазки Lincoln, что резко повышает качество смазываемых деталей и увеличивает коэффициент выхода на линию самосвала.
Для зимнего старта, TEREX оснащен автоматизированной системой впрыска эфира в цилиндр двигателя. Для подготовки машины к зимним условиям, машина имеет зимний, или арктический пакет, в который входят: утеплённая кабина водителя, автономный жидкостный обогреватель двигателя, две сухие автономные печки салона, обогрев топливной магистрали, фильтр водоотделитель с подогревом, подогрев топливозаборника бака и аккумуляторных батарей. Кабина утепленная, имеет двухслойное утепленное стекло.