Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
420 л.с.
8x4
28 тн
Универсальный грузовой автомобиль Iveco-Magirus 8х4 (Ивеко-Магирус, Италия-Германия) с системой захвата контейнера механизмом типа «спредер» с использованием подъемного устройства мультилифт, выполняет функции загрузки, перевозки и разгрузки 20 футовых контейнеров типа 1С, 1СХ различных типов. Контейнеровоз-самопогрузчик благодаря встроенному оборудование отличается многозадачностью и экономичностью. В отличии от контейнеровозов с гидроманипуляторами, система мультилифт позволяет производить съем и установку контейнера с учетом полной загрузки т.е. свыше 20 тонн.
Мультилифт - крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Для выполнения работ по погрузке и разгрузки контейнера, мультилифт оснащен специальным захватным механизмом и роликами для затаскивания контейнера на шасси. Система устанавливается на автомобильное шасси и применяется для перевозки различных грузов. Данная система значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, специализированное оборудование). Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов. Главный элемент крюкового захвата мультилифт - это подъемная рама, выполненная в виде Г-образной балки, на конце которой смонтирован крюк, который цепляет за дышло сменного кузова. Г- образная балка системы мультилифт шарнирно закреплена на раме системы и выполняет в ходе погрузки-разгрузки полукруговое движение относительно крюкового захвата. Благодаря кинематике мультилифт позволяет подымать и загружать на автомобиль сменные кузова различного назначения. После погрузки на автомобиль, кузов закрепляется специальными гидравлическими фиксаторами. Которые позволяют использовать автомобиль в качестве самосвала, разгружая через борт груз, находящийся в сменном носителе. Для перевозки 20 футовых контейнеров типа 1СС, 1С, 1СХ автомобиль-самопогрузчик оснащен специальным устройством захвата контейнера - спредер.
IVECO-MAGIRUS 410E42H hook loader |
|
---|---|
Тип: шасси-мультилифт с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9150х2500х3900 |
Грузоподъемность, кг | 28000 |
Первый/второй мост, марка/нагрузка, кг |
Iveco / 8000 |
Задняя тележка, марка/нагрузка, кг |
Iveco 453291I H.R. / 32000 |
Передаточное число главной передачи | 5,01:1 |
Колеса |
315/80R22.5 |
Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Magirus 8210.42L |
Объем цилиндров, л |
13,8 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 137/156 |
Мощность, л.с./об.мин |
420/1900 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1950/1100-1700 |
Объем масла в двигателе, л | 45 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 60 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: привод 8x4, с блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 16S151 OD |
Тип |
механическая синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
13.8 11.55 9.59 8.02 6.81 5.70 4.58 3.84 3.01 2.52 2,09 1,75 1,49 1,24 1,00 0,84 13,17 11,02 |
Объем масла в КПП, л | 18 |
Сцепление, марка модель | ZF WSK 400 |
Тип | гидромеханическое |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Размеры барабанов передние/задние, мм | 410х180/410х220 |
Встроенная система АБС. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Объем топливного бака, л |
300 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 38 |
IVECO-MAGIRUS 410E 42H 8x4 автоконтейнеровоз самопогрузчик - грузовой автомобиль оснащен механизмом погрузо-разгрузочным МПР HIAB Multilift (мультилифт, hooklift) с грузоподъемностью максимальной 25 тонн. Специальная конструкция автомобиля с 2-х скатной ошиновкой позволяет эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Универсальный грузовой автомобиль с системой захвата контейнера механизмом типа «спредер» с использованием подъемного устройства мультилифт, выполняет функции загрузки, перевозки и разгрузки 20 футовых контейнеров типа 1С, 1СХ различных типов. Контейнеровоз-самопогрузчик благодаря встроенному оборудование отличается многозадачностью и экономичностью. В отличии от контейнеровозов с гидроманипуляторами, система мультилифт позволяет производить съем и установку контейнера с учетом полной загрузки т.е. свыше 20 тонн.
Мультилифт (Multilift, Hooklift) - это гидравлический механизм со специальным крюковым устройством для захвата. Мультилифт предназначен для погрузочно-разгрузочных действий и перевозки груза, а также работе в качестве самосвала. Механизм Мультилифт, может транспортировать и выполнять работу сменными кузовами-модулями различного назначения: контейнер, самосвальный кузов, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна, бункер для перевозки твердых бытовых отходов, вахтовый автобус, седельно-сцепное устройство. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с этим оборудованием. Мультилифт (МПР) самостоятельно способен затаскивать на автомобиль и сгружать с автомобиля сменные модули, производить выгрузку кузовов может производиться самосвальным способом. Применение этих машин, значительно сокращает затраты, связанные с эксплуатацией техники, привлечением дополнительных единиц грузовой техники, которые он успешно заменяет.
Автомобиль с системой мультилифт применяется: коммунальное хозяйство - вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), позволяет использовать специальное сменное илососное оборудование под "мультилифт" для очистки сточных колодцев. Дорожное хозяйство - при выполнении сезонных работ одна такая машина может служить не только мусоровозом, но и пескоразбрасывателем, поливочной машиной. Строительная сфера - вывоз крупногабаритного мусора, перевозка бетоносмесителей, компрессоров, цистерн, платформ с тихоходной техникой. Сельское хозяйство - весенне-осенний период - кузов для перевозки зерновых, зимний - пескоразбрасыватель и очиститель снега. Нефтегазовая - перевозка любых жилых и нежилых мобильных модульных блоков, вахтовок, автоцистерн нефтяных, для перевозки светлых нефтепродуктов, буровых платформ, труб большого диаметра. Лесопромышленный комплекс - транспортировка отходов лесозаготовки и лесопиления, перевозка сортимента, плетей. Эвакуация - эвакуация легковых и грузовых автомобилей, в том числе на бездорожье. Перевозка 20 футовых контейнеров