Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автоконтейнеровоз MAN KAT 35.390 6x6

94.0922100.5316
Автоконтейнеровоз продажа
Аренда автомобиля контейнеровоза Контейнеровоз на базе автомобиля MAN KAT 6x6 продажа

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Мощность

    390 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    25 тн

  • Шасси

    MAN KAT 6x6

Контейнеровоз на базе автомобиля одиночки в России, это больше чем просто транспортер стальных емкостей формата ISO 20 Ft, это универсальный грузовой транспорт на все случаи жизни, а в условиях Севера это по сути единственный вид транспорта для дальнобойщиков. Именно грузовые одиночки контейнеровозы обеспечивают бесперебойных доступ к отдалённым селениям, и добывающим производствам, в первую очередь по добычи нефти и газа. Преимущества авто контейнеровозов для дальнобойных грузовых операций: лучшая проходимость за счет полного привода и компактной базы по сравнению с автопоездом, удобство работы со сменным грузовым носителем в виде контейнера, который можно сделать утеплённым, и наличие в формате контейнера разных устройств и технологического оборудования. В формате контейнера может быть использованы для перевозки продуктов и воды специальные герметичные установки с рефрижераторами, ёмкости под технологические жидкости и воду, кунги-мастерские, мобильные контейнеры автомастерские, маслозаправщики, кунги пассажирские, генераторы и компрессоры, сварочные станции.

 

MAN серии КАТ в версии 35.390 оснащен полным приводом 6x6, как транспортное средство для перевозки контейнеров является максимально высокопроходимым и надежным при эксплуатации в сложных условиях бездорожья, с встроенными средствами повышения живучести. В комплекс живучести входит лебедка самоэвакуации, система автоматического пожаротушения, система автономного обогрева кабины и электрофакельный прогрев двигателя. Шасси контейнеровоза построен специально под требования перевозки контейнеров с возможностью их доставки по сильно пересечённой местности. Это включает в себя в первую очередь уникальную раму на основе балочных закрытых стальных контуров, которые в силу высокой прочности позволяют использовать контейнеровоз без надрамника. Кабина выполнена по вагонной схеме с расположением силового агрегата сзади в палубном виде. Трансмиссия автоконтейнеровоза имеет механическую коробку с гидротрансформатором момента. Мосты и подвеска машины уникальные, с прогрессивным пружинно-рычажным подвесом зависимых мостовых балок. Шины на контейнеровозе имеют широкий вездеходный профиль с шириной до 650 мм. По требованию шины могут оснащаться гусеничными лентами и системой изменения давления в шинах.