Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Тягач с краном-манипулятором DAF Trekker 2300 4x4

92.366099.5299
Тягач с краном-манипулятором
Купить тягач с КМУ Продажа тягач с краном КМУ Гидроманипулятор тягач продажа

Технические характеристики

  • Мощность

    290 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    DAF

  • Нагрузка на ССУ

    10 тн

  • Грузоподъемность подъёмно крановой установки

    9 тн

Автомобиль тягач DAF 2300 4x4 (ДАФ 4х4, Голландия) с гидроманипулятором Hiab (Хиаб, Швеция), предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности. Седельный тягач DAF 4x4 с гидроманипулятором КМУ используется преимущественно для перевозки различных грузов с возможностью их механизированной погрузки и разгрузки со стороны любого борта. Допускается эксплуатация тягача-вездехода DAF на дорогах I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Вездеход седельный 4х4 специально разработан для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками. Короткобазный безкапотной внедорожный полноприводный седельный тягач DAF 2300 4x4 предназначен работы в качестве движущей силой, т.е. тягач-буксировщик автопоездов полной массой до 70 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях.

 

Автомобиль DAF, оснащен крановой установкой, самостоятельно выполняет все необходимые действия, что позволяет отказаться от услуг целой бригады грузчиков и полноценного крана. Сферы применения: перевозка изделия из железобетона, бревна и пиломатериал, кабель и другие грузы. Тягач DAF 4x4 оснащается колесными мостами с 2-х ступенчатой редукцией GKN (Англия) и DAF,  односкатной или 2-х скатной ошиновкой на шинах высокой грузоподъемности, 290 сильным дизельным двигателем DAF, гидромеханическая трансмиссия Transmatic WSK 400, Полноприводные тягачи DAF, используемые для работы в тяжелых дорожных условиях и на бездорожье для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных грузов автомобильным транспортом, отличаются наличием усиленной сверхпрочной несущей рамы с толщиной стенки лонжерона 15 мм, мощным и надежным дизельным двигателем DAF, колесными мостами с планетарными бортовыми редукторами Dana-Spicer/GKN-Kirkstall и DAF, специальной тяжеловозной трансмиссией типа «диапазонная гидропередача ZF Transmatic WSK 400» которая позволяет увеличить крутящий момент двигателя бесступенчато в широком диапазоне от 1:1 до 3:1, а так же оберегает трансмиссию от ударных нагрузок, увеличивает ее ресурс. Колеса тягача односкатные или 2-х скатные на всех осях, возможна комплектация с широкопрофильными шинами увеличенного диаметра с развитым рисунком протектора.

Подробные характеристики

Седельный тягач с гидроманипулятором

Назначение седельного тягача с манипулятором: седельный тягач с установленным грузоподъемным краном используется для проведения тяговых работ по технологии полуприцепа, буксировочных работ методом сцепной штанги-водило, и выполнении грузоподъемных, погрузочных-разгрузочных работ, эвакуации и спасения транспортных средств.

Манипулятор HIAB 965.90
Тип

гидравлический телескопический кран Z-образной шарнирной конструкции. Кран оснащен ротатором, грузоподъемным крюком и захватом для паллет

Количество секций стрелы
2 + телескоп
Вылет стрелы, м 6.4
Грузоподъемность на минимальном вылете, тн/м 9/1
Грузоподъемность на максимальном вылете, тн/м 1.4/6.4
Промежуточная грузоподъемность, тн/м 3000/3 - 2000/4,6
Углы артикуляции стрелы -70° до +45°
Ротация крюка 360°
Ротация установки, об/мин 5
Опорный контур опор, мм 5580
Привод гидравлического оборудования от двигателя шасси
Управление верхний пост, нижний пост

Лебедка

Rotzler HZ150
Расположение По центру рамы, с выводом троса в переднюю и кормовую часть тягача
Канат, мм диаметр 17 мм, длинна 60 метров

Тяговое усилие, тонн

15

DAF TREKKER 2300 4x4 тягач седельный

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку седельно-сцепного оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и полуприцепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под откидной кабиной

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

6095х2500х3590

Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм

280х9х80

Лонжерон усилитель, толщина в мм 6
Расстояние между лонжеронами, мм 800
Поперечины трубчатые
Сцепные петли 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм

Колесная база, мм

3600

Колея колес, передних/задних, мм 1990/1820

Дорожный просвет перед/зад, мм

320

Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Снаряженный вес, кг

10500

Масса полезной нагрузки на ССУ, кг 10000
Допустимая полная масса, кг
20500
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн
8
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн 12.5
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг 40000
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг 70000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 32
Максимальная скорость, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 8.6
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Угол въезда/съезда° 30/30
Сцепное устройство SAF-Holland GF SKX-36 (2 дюйма)
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

DAF
Серия DHS 8.25
Расположение Спереди в колесной базе под кабиной, продольно
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением цилиндров

Конструкция двигателя 4-х тактный внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

8.25
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 118/126
Степень сжатия 15:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

290(213)/2400

Крутящий момент, Nm/об.мин

1100/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 208/1000-1400
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch
Впуск

с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины

Турбокомпрессор Honeywell-Garrett
Привод За счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Выпуск

прямой, слева по ходу кабины вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 18
Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем ОЖ двигателя, л 40
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

Единый моноблок из общего картера гидромеханической передачи, сцепления и РК

Механизм переключения

механический, с ручным селективным переключением

Гидротрансформатор

Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400

Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1
Охлаждение ГТР
Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe 5S-111 GPA
№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2000 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход

8,64:1 - 8.3
6,16:1 - 11.3
4,47:1 - 15.5
3,50:1 - 21.1
2,52:1 - 28.7
1,80:1 - 39.1
1,30:1 - 52.9
1,02:1 - 72.7
12,00:1

Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 0.3-65
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) 47:1 (142:1)
Раздаточная коробка ZF A800/3
Тип Интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин
1.1-90
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передним и задним мостом
1:1,3

Карданные валы

Открытого типа, количество валов 2
Трансмиссионный тормоз встроенный в гидротрансформатор
Мощность тормоза-ретардера, кВт 400
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л 21
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 1
Тип ВОМ независимого типа
Система отбора мощности КОМ с приводом гидравлического насоса
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель колесный
Количество осей 2 (1+1)
Осевая формула 4х4
Тип мостовых балок
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) Kirkstall SD 65-11-1S / 9000
Подвеска переднего моста с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рессоры, листы штук 4, ТхШхД, в мм

18х80х1800

Второй мост марка/нагрузка, кг (ведущий)

DAF 2699 / 13000

Подвеска заднего моста

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рессоры, листы штук 6, ТхШхД, в мм 10х100х1860
Передаточное число главной передачи 5.48
Диски Lemmerz 13х22.5 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZY 13.00 R22.5 (1146х326)
Ошиновка односкатная на передней оси, и двухскатная для задних мостов
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8046
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Угол поворота передней оси 32°
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Расположение рулевой сошки верхнее
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода главной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

Барабанные, с колодочными тормозами

Производитель DAF-Wabco S-cam
Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 160
Воздушный компрессор
Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Количество внешних линий 2
Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами
Количество энергоаккумуляторов 2
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 400
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч 4/190
Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина
Тип

Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Расположение кабины над передней осью
Крепление кабины

трехточечное с упругими шарнирами крепления

Конструкция кабины

стальная, штампованная

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельный, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


DAF TREKKER 2300 с краном HIAB - внедорожный полноприводный автомобиль-тягач с колесной формулой 4х4 предназначен для самопогрузки и самовыгрузки различных строительных, промышленных грузов, а также различного оборудования. Тягач седельный DAF используется для движения преимущественно вне дорог с твердым покрытием в экстремальных условиях пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Допускается эксплуатация тягача в качестве аэродромного балластного буксировщика. Шасси тягача DAF 2300 4x4 серии TREKKER это линейка сверхпрочных грузовых автомобилей, построенных для тяжелейших условий эксплуатации, выполнения самой тяжелой работы. Область применения: перевозка крупных грузов в условиях бездорожья, нефтяная промышленность, горнодобывающая промышленность, лесная промышленность, строительство. В конструкции тягача использованы узлы и агрегаты известных производителей как: комфортабельная кабина DAF, внедорожная ходовая часть марки DANA-GKN-DAF, мощный дизельный двигатель DAF, синхронизированная гидромеханическая КПП ZF WSK.

Тягач-самопогрузчик с бортовым гидравлическим манипулятором осуществляют самопогрузку и саморазгрузку базового автомобиля и прицепа, погрузку-разгрузку других расположенных рядом транспортных средств, а также могут быть использованы на строительно-монтажных работах небольшого объема. Манипулятор HIAB грузоподъемностью 5,2 т состоит из поворотной колонки, шарнирно сочлененного стрелового оборудования, двух выносных гидравлических опор, механизма поворота стрелы в плане, двух пультов управления и комплекта сменного рабочего оборудования расположенного за кабиной автомобиля. Стреловое оборудование смонтировано на поворотной колонке, установленной на опорной раме шасси, и состоит из рукояти, рычага, телескопической стрелы с основной и выдвижной секциями, гидроцилиндров управления, крюковой подвески или ротатора. Ротатор обеспечивает манипулирование грузом в горизонтальной плоскости через реечную передачу и гидроцилиндр двустороннего действия, штоком которого является рейка ротатора, входящая в зацепление с шестерней. Привод аксиально-поршневого насоса гидросистемы манипулятора осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Управление манипулятором может осуществляться с любого из двух пультов управления, расположенных по обеим сторонам автомобиля, а также сверху манипулятора.