Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
290 л.с.
4x4
10 тн
9 тн
Автомобиль тягач DAF 2300 4x4 (ДАФ 4х4, Голландия) с гидроманипулятором Hiab (Хиаб, Швеция), предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности. Седельный тягач DAF 4x4 с гидроманипулятором КМУ используется преимущественно для перевозки различных грузов с возможностью их механизированной погрузки и разгрузки со стороны любого борта. Допускается эксплуатация тягача-вездехода DAF на дорогах I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Вездеход седельный 4х4 специально разработан для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками. Короткобазный безкапотной внедорожный полноприводный седельный тягач DAF 2300 4x4 предназначен работы в качестве движущей силой, т.е. тягач-буксировщик автопоездов полной массой до 70 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях.
Автомобиль DAF, оснащен крановой установкой, самостоятельно выполняет все необходимые действия, что позволяет отказаться от услуг целой бригады грузчиков и полноценного крана. Сферы применения: перевозка изделия из железобетона, бревна и пиломатериал, кабель и другие грузы. Тягач DAF 4x4 оснащается колесными мостами с 2-х ступенчатой редукцией GKN (Англия) и DAF, односкатной или 2-х скатной ошиновкой на шинах высокой грузоподъемности, 290 сильным дизельным двигателем DAF, гидромеханическая трансмиссия Transmatic WSK 400, Полноприводные тягачи DAF, используемые для работы в тяжелых дорожных условиях и на бездорожье для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных грузов автомобильным транспортом, отличаются наличием усиленной сверхпрочной несущей рамы с толщиной стенки лонжерона 15 мм, мощным и надежным дизельным двигателем DAF, колесными мостами с планетарными бортовыми редукторами Dana-Spicer/GKN-Kirkstall и DAF, специальной тяжеловозной трансмиссией типа «диапазонная гидропередача ZF Transmatic WSK 400» которая позволяет увеличить крутящий момент двигателя бесступенчато в широком диапазоне от 1:1 до 3:1, а так же оберегает трансмиссию от ударных нагрузок, увеличивает ее ресурс. Колеса тягача односкатные или 2-х скатные на всех осях, возможна комплектация с широкопрофильными шинами увеличенного диаметра с развитым рисунком протектора.
Седельный тягач с гидроманипулятором |
|
---|---|
Назначение седельного тягача с манипулятором: седельный тягач с установленным грузоподъемным краном используется для проведения тяговых работ по технологии полуприцепа, буксировочных работ методом сцепной штанги-водило, и выполнении грузоподъемных, погрузочных-разгрузочных работ, эвакуации и спасения транспортных средств. |
|
Манипулятор | HIAB 965.90 |
Тип |
гидравлический телескопический кран Z-образной шарнирной конструкции. Кран оснащен ротатором, грузоподъемным крюком и захватом для паллет |
Количество секций стрелы |
2 + телескоп |
Вылет стрелы, м | 6.4 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, тн/м | 9/1 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, тн/м | 1.4/6.4 |
Промежуточная грузоподъемность, тн/м | 3000/3 - 2000/4,6 |
Углы артикуляции стрелы | -70° до +45° |
Ротация крюка | 360° |
Ротация установки, об/мин | 5 |
Опорный контур опор, мм | 5580 |
Привод гидравлического оборудования | от двигателя шасси |
Управление | верхний пост, нижний пост |
Лебедка |
Rotzler HZ150 |
Расположение | По центру рамы, с выводом троса в переднюю и кормовую часть тягача |
Канат, мм | диаметр 17 мм, длинна 60 метров |
Тяговое усилие, тонн |
15 |
DAF TREKKER 2300 4x4 тягач седельный |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку седельно-сцепного оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и полуприцепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под откидной кабиной |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
6095х2500х3590 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм |
280х9х80 |
Лонжерон усилитель, толщина в мм | 6 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Поперечины | трубчатые |
Сцепные петли | 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм |
Колесная база, мм |
3600 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1990/1820 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
320 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Снаряженный вес, кг |
10500 |
Масса полезной нагрузки на ССУ, кг | 10000 |
Допустимая полная масса, кг |
20500 |
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн |
8 |
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн | 12.5 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг | 40000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг | 70000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 32 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 8.6 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Угол въезда/съезда° | 30/30 |
Сцепное устройство | SAF-Holland GF SKX-36 (2 дюйма) |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух». |
|
Производитель |
DAF |
Серия | DHS 8.25 |
Расположение | Спереди в колесной базе под кабиной, продольно |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением цилиндров |
Конструкция двигателя | 4-х тактный внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
8.25 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 118/126 |
Степень сжатия | 15:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин |
290(213)/2400 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1100/1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 208/1000-1400 |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch |
Впуск |
с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины |
Турбокомпрессор | Honeywell-Garrett |
Привод | За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Выпуск |
прямой, слева по ходу кабины вниз |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 18 |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем ОЖ двигателя, л | 40 |
Охлаждение | жидкостное под давлением в радиаторах |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Топливо | смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип привода на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
Единый моноблок из общего картера гидромеханической передачи, сцепления и РК |
Механизм переключения |
механический, с ручным селективным переключением |
Гидротрансформатор |
Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
Охлаждение ГТР |
Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 5S-111 GPA |
№ передачи | передаточное число-скорость в км/ч при 2000 об/мин |
1 передача |
8,64:1 - 8.3 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-65 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) | 47:1 (142:1) |
Раздаточная коробка | ZF A800/3 |
Тип | Интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин |
1.1-90 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке |
1,02:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом |
1:1,3 |
Карданные валы |
Открытого типа, количество валов 2 |
Трансмиссионный тормоз | встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 400 |
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л | 21 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Система отбора мощности | КОМ с приводом гидравлического насоса |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель | колесный |
Количество осей | 2 (1+1) |
Осевая формула | 4х4 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) | Kirkstall SD 65-11-1S / 9000 |
Подвеска переднего моста | с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рессоры, листы штук 4, ТхШхД, в мм |
18х80х1800 |
Второй мост марка/нагрузка, кг (ведущий) |
DAF 2699 / 13000 |
Подвеска заднего моста |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рессоры, листы штук 6, ТхШхД, в мм | 10х100х1860 |
Передаточное число главной передачи | 5.48 |
Диски | Lemmerz 13х22.5 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZY 13.00 R22.5 (1146х326) |
Ошиновка | односкатная на передней оси, и двухскатная для задних мостов |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8046 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип | интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
Угол поворота передней оси | 32° |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Расположение рулевой сошки | верхнее |
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Тип тормозного механизма |
Барабанные, с колодочными тормозами |
Производитель | DAF-Wabco S-cam |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Воздушный компрессор |
Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
Осушитель | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Количество внешних линий | 2 |
Стояночный тормоз | с пружинными энергоаккумуляторами |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Объем ресиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 400 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч | 4/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Расположение кабины | над передней осью |
Крепление кабины |
трехточечное с упругими шарнирами крепления |
Конструкция кабины |
стальная, штампованная |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельный, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
DAF TREKKER 2300 с краном HIAB - внедорожный полноприводный автомобиль-тягач с колесной формулой 4х4 предназначен для самопогрузки и самовыгрузки различных строительных, промышленных грузов, а также различного оборудования. Тягач седельный DAF используется для движения преимущественно вне дорог с твердым покрытием в экстремальных условиях пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Допускается эксплуатация тягача в качестве аэродромного балластного буксировщика. Шасси тягача DAF 2300 4x4 серии TREKKER это линейка сверхпрочных грузовых автомобилей, построенных для тяжелейших условий эксплуатации, выполнения самой тяжелой работы. Область применения: перевозка крупных грузов в условиях бездорожья, нефтяная промышленность, горнодобывающая промышленность, лесная промышленность, строительство. В конструкции тягача использованы узлы и агрегаты известных производителей как: комфортабельная кабина DAF, внедорожная ходовая часть марки DANA-GKN-DAF, мощный дизельный двигатель DAF, синхронизированная гидромеханическая КПП ZF WSK.
Тягач-самопогрузчик с бортовым гидравлическим манипулятором осуществляют самопогрузку и саморазгрузку базового автомобиля и прицепа, погрузку-разгрузку других расположенных рядом транспортных средств, а также могут быть использованы на строительно-монтажных работах небольшого объема. Манипулятор HIAB грузоподъемностью 5,2 т состоит из поворотной колонки, шарнирно сочлененного стрелового оборудования, двух выносных гидравлических опор, механизма поворота стрелы в плане, двух пультов управления и комплекта сменного рабочего оборудования расположенного за кабиной автомобиля. Стреловое оборудование смонтировано на поворотной колонке, установленной на опорной раме шасси, и состоит из рукояти, рычага, телескопической стрелы с основной и выдвижной секциями, гидроцилиндров управления, крюковой подвески или ротатора. Ротатор обеспечивает манипулирование грузом в горизонтальной плоскости через реечную передачу и гидроцилиндр двустороннего действия, штоком которого является рейка ротатора, входящая в зацепление с шестерней. Привод аксиально-поршневого насоса гидросистемы манипулятора осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Управление манипулятором может осуществляться с любого из двух пультов управления, расположенных по обеим сторонам автомобиля, а также сверху манипулятора.