Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Мини-грузовик с манипулятором DAF 4400 4x4

93.440999.5797
Вездеход с манипулятором
Автомобиль манипулятор продажа Купить манипулятор HIAB Самопогрузчик с краном

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8.5 тн

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    5 тн

  • Шасси

    г/п кму гмп 9 тн

Легкий грузовой бортовой автомобиль с краном-манипулятором, с народным названием «воровайка» на шасси внедорожного типа DAF с полным приводом 4х4, позволяет проводить транспортного и грузоподъемные работы за счет установленного гидроманипулятора HIAB. Грузоподъемный кран типа манипулятор имеет складную шарнирную конструкцию, которая позволят складывать кран позади кабины в сложенном состоянии. Кран имеет высокую грузоподъемность до 9 тонн, оснащен ротатором с возможностью смены навески. Крановая установка позволяет наращиванием дополнительных устройств расширять область выполнения работ. К манипулятору могут подключаться буровые и гидроударные инструменты, грейферные экскаваторы, люльки для людей. В качестве грузового пространства используется бортовой кузов с навесными бортами, с возможностью перевозки до 5 тонн полезной нагрузки.

 

Автомобильное шасси с приводом 4х4 компании производителя DAF имеет простую конструкцию полноприводного автомобиля, рассчитанного на тяжелые условия эксплуатации. Грузовик оснащен надежным тракторным дизелем мощностью 160 л.с. Автомобиль оснащен односкатной ошиновкой на штатных колёсах 12.00 R20 с возможностью установки широкопрофильных внедорожных шин серии Michelin XZL   

Подробные характеристики

Грузовая бортовая платформа с манипулятором

Назначение самопогрузочной платформы: автомобиль с бортовой платформой с гидроманипулятором называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом и краном-манипулятором как единое целое, используемое в качестве универсального кузова для перевозки грузов и контейнеров.

Тип грузовой платформы
комбинированная, с бортами и замками крепления контейнера twist-lock
Откидные борта
по три на каждый борт и один сзади

Габаритные размеры кузова ДхШхВ, мм

4000х2400х620
Производитель кузова
KH-Kipper
Пол платформы
бакелитовая платформа
Материал рамы платформы
сталь Hardox 450
Манипулятор HIAB 965.90
Тип

гидравлический телескопический кран Z-образной шарнирной конструкции. Кран оснащен ротатором, грузоподъемным крюком и захватом для паллет

Количество секций стрелы
2 + телескоп
Вылет стрелы, м 6.4
Грузоподъемность на минимальном вылете, тн/м 9/1
Грузоподъемность на максимальном вылете, тн/м 1.4/6.4
Промежуточная грузоподъемность, тн/м 3000/3 - 2000/4,6
Углы артикуляции стрелы -70° до +45°
Ротация крюка 360°
Ротация установки, об/мин 5
Опорный контур опор, мм 5580
Привод гидравлического оборудования от двигателя шасси
Управление верхний пост, нижний пост
Характеристики проходимости

Угол въезда

36°

Угол съезда 30°

Угол бокового опрокидывания

40°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

0.7

Максимально преодолеваемый уклон

60%

Преодолеваемая стена, см

35

Преодолеваемый ров, см

30

DAF 4400 4x4 автомобильное шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку бортового оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и полуприцепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

7190х2425х3500
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 230х7х70
Расстояние между лонжеронами, мм 855
Поперечины рамы трубчатые
Сцепные и эвакуационные петли 2х15 + 1х20 тонн спереди, и 2х20 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4050

Колея колес, передних/задних, мм 2066/2072

Дорожный просвет перед/зад, мм

360

Радиус разворота (от стены до стены), м 18

Масса снаряженного автомобиля, кг

8500

Масса полезной нагрузки, кг 5000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

13500

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первая пара мостов
вторая пара мостов


5000
8500

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

25000
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 19
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 6
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

DAF
Серия DT 615
Расположение Спереди в колесной базе под кабиной, продольно
Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

6.2
Конструктивная форма R-образная рядная компоновка 6 цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 104.2/120.7
Степень сжатия 16:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

160/2400

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

550/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 189
Турбокомпрессор Honeywell-Garrett
Количество 1
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

13.5

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Объем ОЖ, л 25
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 100
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Отбор мощности 1 контур
Тип
с носка коленвала 1:1
ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный подключаемый привод всех колес с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

Раздельная, из блока сцепления и коробки передач с выносной раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное одно дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Производитель Fichtel & Sachs
Диаметр дисков сцепления, мм

350

Коробка смены передач, марка-модель

ZF S5-35/2

Тип

механическая трехвальная

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

5/1

1 скорость

2 скорость

3 скорость

4 скорость

5 скорость

Задний ход
8,02:1

4,47:1

3,50:1

2,52:1

1,00:1

9,00:1
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 6-90
Раздаточная коробка

ZF VG250

Тип
вальная, двухступенчатая
Передаточные числа, первой/второй передачи 1:1/2:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП
7
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ зависимого типа
Привод ВОМ от коробки отбора мощности
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

2

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

Неразрезные мосты с гипоидной передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

DAF 2235V / 7000
Подвеска переднего моста с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

DAF 1635 / 10000

Подвеска заднего моста

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передаточное число главной передачи 5,48:1
Диски Lemmerz 8,5х20 стальные, разборные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZL 12.00 R20
Ошиновка односкатная на передней и задней оси
Количество колес 4+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8046
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
30°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 900

Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов DAF-Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 120
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 2
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 100
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/60

Мощность, кВт 1.5
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


DAF 4400 4х4 бортовой автомобиль с тентом внедорожного исполнения с односкатной ошиновкой колес предназначен для перевозки самых различных промышленных, строительных грузов, а также пассажиров по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Автомобиль обладает средствами повышения живучести в самых сложных дорожных, в том числе V категории и климатических условиях при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию.