Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Манипулятор вездеход MAN 40.410 6x6

93.440999.5797
Манипулятор вездеход купить
Продажа гидравлических кранов Купить борт с краном Производство манипуляторов

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    13.5 тн

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    26 тн

  • Шасси

    г/п кму гмп 5 тн

Трехосный полноприводный гидроманипулятор на шасси автомобиля вездехода используется как вспомогательное устройство в цикле грузоперевозок, и транспортных работ, связанных с подъемом на борт кузова полезной нагрузки, перевозки и разгрузки. Гидроманипулятор Atlas, на базе самоходного автомобильного транспортёра, даже обладающий небольшой грузоподъёмностью равную 1.64 тонны вылете в 3.9 метра, и с максимальным вылетом 5.1 метра, с нагрузкой до 1.22 тонны, резко повышает возможности машины в качестве единого универсального транспортного средства. В результате борт можно загрузить и разгрузить без использования сторонних грузоподъемных механизмов, использовать кран для внешний грузоподъемных работ, и выполнять ряд специальных задач, как-то: спасение и эвакуация, бурение и долбление, экскавация грунтов, манипуляции с шинами и паллетами с помощью специальных захватов. На автомобильном шасси MAN SX 6x6 гидравлический манипулятор установлен в заднем свесе на выносной консоли. Там же расположены выдвижные опорные аутригеры. Управление гидроманипулятором дистанционное, с пульта управления, либо с поста управления на самом кране.

 

Автомобильное грузовое шасси носитель гидроманипулятора дополнительно имеет в своей комплектации погрузочную площадку с откидными на петлях бортами, тентом на съемном каркасе, и площадкой под стандартизированные контейнеры ISO форм-фактора 3, 5, 14 и 20 футов. Что позволяет использовать автогидроманипулятор как автомобиль контейнеровоз. Базовое шасси MAN серии SX отличается высокими характеристиками проходимости, и надежности при эксплуатации в сложных условиях. Машина построена по специальному заказу, под требования 100% времени работы шасси в сложных условиях. Поэтому автомобиль имеет ряд принципиальных отличий от других автотранспортных самоходных средств. Это в первую очередь общая компоновка ТС с взаимным расположением установленных агрегатов. Шасси использует вагонную схему со среднемоторным палубным размещением силового агрегата. В качестве силового остова применена рама с лонжеронами балочного сечения и трубчатыми поперечинами. Используется штатный силовой агрегат с воздушно-масляным охлаждением производства Deutz V8 серии 513, мощностью 410 л.с. Коробка переключения скоростей специальная, с турботрансформатором и ручным селективным переключением скоростей производства ZF Transmatic WSK. В базовую комплектацию входит двух канальная тягово-эвакуационная лебедка. Штатные мосты рассчитаны строго под односкатную ошиновку, и имеют рычажно-пружинную подвеску.