Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автокран строительный Grove 318 4х4

93.440999.5797
Автокран продажа
Продажа автомобильных кранов Купить автокран Купить грузоподъемный кран

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    17 тн

  • Мощность

    290 л.с.

  • Производитель

    Grove

  • Шасси

    г/п стрелы 18 тонн

Полноприводный пневмоколесный кран на специальном шасси марки Grove (Гроув, США) это универсальный рабочий агрегат с крановой телескопической стрелой в виде рабочего механизма, предназначенный для подъема и опускания груза массой до 18 тонн, на различных углах стрелы, с перепадом высот подъема в коммерческих интересах строительных, монтажных, эвакуаторных, дорожно-транспортных и прочих организациях. Автокран вездеход Гроув 4х4 представляет собой мощную, высокопроходимую и маневренную технику, справляющуюся с погрузочными работами на пересеченной местности V категории температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Подъемный автокран обладает не только высокой грузоподъемностью, но и маневренностью и высокими геометрическими характеристиками при движении на бездорожье, карьерах, в горной местности. Автомобильный мобильный колесный кран на спецшасси Grove - самоходная погрузочно-разгрузочная машина, смонтированная на опорно-несущем шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы. Вседорожные автокраны с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой марки Grove 318 предназначены для погрузки и разгрузки подвижного состава автотранспорта, преимущественно тяжеловесных и штучных грузов. Так же мобильный автокран - вездеход удобен при выполнении работ на строительно-монтажных объектах, а при оборудовании рабочего органа грейферных захватом - для погрузки и разгрузки навалочных грузов. Привод самоходного автокрана гидравлический, отвала отбора мощности двигателя.

 

Комплектация полноприводного крана вездехода Grove: мощная высокопрочная П-образная рама замкнутого сечения, мощный и надежный двигатель Cummins V555, гидромеханическая трансмиссия ZF. В конструкции применены ведущие неразрезные колесные мосты GKN-Kirkstall с 2-х ступенчатой редукцией отличаются высокой грузоподъемностью и оснащены блокировками дифференциалов, ошиновка односкатная на шинах 16,00 R20. Конструкция автокрана позволят проводить так же эвакуационные работы, буксировку колесных автотранспортных средств с помощью дышла, и методом частичной погрузки. Благодаря мощной раме автокран можно эвакуировать бульдозерами без риска поломки рамы крана.

Подробные характеристики

 

GROVE 318М 4х4 all terrain crane

Тип: внедорожный автокран вездеход на шасси Coles-Grove с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм (*длинна указанна с/без стрелы)

9140/7550*х2500х3650

Колесная база, мм

4590

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

520/520

Колея колес, передних/задних, мм 2070/2070
Угол въезда/съезда, в градусах° 30/30
Угол рампы (угол переката) в градусах° 145
Преодолеваемый уклон, в градусах° 50

Снаряженный вес, кг

18000

Допустимая масса прицепа, кг 40000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Dana Spicer GKN-Kirkstall SD65 / 9000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Dana Spicer GKN-Kirkstall D65 / 13000

Передаточное число главной передачи 6,64:1

Колеса

Michelin XL 17,5 R25 или 16.00R20

Подвеска моста на продольных полуэллиптических многолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый, водяного охлаждения, с двойным турбокомпрессором  и промежуточным охлаждением воздуха

Марка, модель

Cummins V555

Объем цилиндров, л

9,1

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 117/105
Степень сжатия 17,5:1

Мощность, л.с./об.мин

290/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

1100/1200-1600

Объем масла в двигателе, л 26
Объем охлаждающей жидкости, л 66

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 4х4, с подключаемым передним мостом, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 6WG180

Тип

Гидромеханическая, полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

6/3

Максимальное тяговое усилие на первой передаче

9,65х100 kN
Гидротрансформатор ZF HN500
Передаточное отношение, min-max 1:1-3:1

Раздаточная коробка, тип

Dana-Clark R28825-6 интегрированная с АКПП

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

2

Объем масла, л 19

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Marles 861

Радиус поворота, м 10

С приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Марка, модель Dana Spicer Kirkstall

Тип тормозного механизма

Барабанный

Размеры барабанов передние/задние, мм 400х232/400х232

Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Топливный бак

Объем топливного бака, л

385

Максимальная скорость, км/ч 75
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 32
Угол въезда/съезда, ° 24/33
Угол бокового опрокидывания, ° 45

Кран

грузоподъемность максимальная, кг / на вылете, м

18000 / 3

высота подъема*, м

23,5

количество секций стрелы

3

скорость подъема м/мин

76

тяговое усилие, кг

3000

подъем стрелы, сек

20

опускание стрелы, сек

28



Grove 318 4x4 специальный полноприводный внедорожный автокран с высокими вездеходными характеристиками, предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями в том числе, условиях экстремального бездорожья V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. В качестве базового шасси авто крановой установки используется опорно-несущее шасси высокой проходимости марки Coles-Grove (Колес-Гроув, Великобритания - США). Конструкция автокрана для пересеченной местности Grove оптимизирована для работы в тяжелых внедорожных условиях, шасси специальное, изготовленное из высококачественных узлов и агрегатов. Конструкция автокрана позволят проводить так же эвакуационные работы, буксировку колесных автотранспортных средств с помощью дышла, и методом частичной погрузки. Благодаря мощной раме автокран можно эвакуировать бульдозерами без риска поломки рамы крана. Самоходный колесный подъемный кран вездеход с телескопической стрелой именуется all terrain crane (дословно: внедорожный кран). Автокран вездеход незаменим  в труднодоступных местах, в местности с плохими дорожными условиями, при строительстве нефте- и газопроводов, в процессах, сопряженных с освоением проблемных территорий. Если работа ведется в стесненных условиях, то в конструкции автокрана предусмотрен режим работы с грузами, подразумевающий установку крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

 

Основные технические характеристики:

*Опционально: решетчатый удлинитель-гусек длиной 9 метров. Дополнительная стрела позволяет расширить рабочую зону подстрелового пространства.

Стрела автокрана 3 секционная, сварная. С высоким уровнем гибкости и прочности. 1 и 2 секция с независимым гидравлическим выдвижением. 3 и секция с синхронно последовательным выдвижением с помощью гидропривода. Механизм подъема стрелы состоит из 1 гидроцилиндра двойного действия. Рабочий угол от 2° до 80°. Крюковая обойма с максимальной грузоподъемностью 25 тонн. Гидравлический насос Hamworthy 2120/1613. Аутригеры интегрированы с рамой.

 

Кабина оператора оснащена пультом управления, рычагами управления крановыми операциями, регулируемым креслом, вентилятором, автономным обогревателем, солнцезащитным козырьком, дворником, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком. Управление движения автокраном возможно из кабины водителя.Управления рабочими процессами многопозиционными джойстиками. На борту иметься микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации. Система позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете.

 

Компоновка:

Вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью.

Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована со сцеплением и раздаточной коробкой.

 

Рама:

В основе шасси мощная П-образная опорно-ходовая рама, коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 24 мм с эффективной толщиной 48 мм. Ширина полки лонжерона 240 мм, высота лонжерона 490 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 980 мм. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

 

Силовая установка:

Двигатель Cummins V555C дизельный, 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый, водяного охлаждения, с двойным турбокомпрессором  и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем цилиндров 9,1 литр, мощность 290 л.с. Устройство впрыска топлива: рядный ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем масла двигателя 26 литров, объем охлаждающей жидкости 66 литров. Объем топлива 385 литров.

 

Трансмиссия:

Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая с ручным переключением ZF 6WG180, количество передач вперед/назад: 6/3. Гидротрансформатор ZF HN500 с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Раздаточная коробка Dana-Clark R28825-6 2-х ступенчатая. Объем масла кпп 100 литров.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Dana Spicer GKN-Kirkstall SD65. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических многолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Мост оснащен механизмом блокировки подвески в режиме работы краном. Несущая способность моста 9000 кг.

Задний мост ведущий, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Dana Spicer GKN-Kirkstall D65. Подвеска моста на продольных полуэллиптических многолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Мост оснащен механизмом блокировки подвески в режиме работы краном. Несущая способность моста 13000 кг. Передаточное число главной передачи 6,64:1.

 

Рулевое управление:

Двухконтурное рулевое управление Marles 861, с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Радиус поворота автомобиля 10 метров.

 

Тормозная система:

Тормоза барабанные типа S-cam. Привод двух контурный, пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на 4 колеса. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Производительность воздушного компрессора 460 л/мин. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта. Объем ресиверов: 4х20 литров.

 

Колеса:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 11.25х20 или 14.00х25-160 offset. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote XZL 173G 16.00 R20 LRM 18PR или 17,5 R25 (445/80 R25), количество колес 4+1. Допускается установка широкопрофильных шин высокой грузоподъемности 24 R21. Установлена система центральной подкачки колес.

 

Кабина:

Цельнометаллическая, бескапотная, вынесена вперед двигателя. 2-х местная, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом.

 

Оборудование:

Передний и задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями DuoMatic.

Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 318 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.

 

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.