Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
17 тн
290 л.с.
г/п стрелы 18 тонн
Полноприводный пневмоколесный кран на специальном шасси марки Grove (Гроув, США) это универсальный рабочий агрегат с крановой телескопической стрелой в виде рабочего механизма, предназначенный для подъема и опускания груза массой до 18 тонн, на различных углах стрелы, с перепадом высот подъема в коммерческих интересах строительных, монтажных, эвакуаторных, дорожно-транспортных и прочих организациях. Автокран вездеход Гроув 4х4 представляет собой мощную, высокопроходимую и маневренную технику, справляющуюся с погрузочными работами на пересеченной местности V категории температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Подъемный автокран обладает не только высокой грузоподъемностью, но и маневренностью и высокими геометрическими характеристиками при движении на бездорожье, карьерах, в горной местности. Автомобильный мобильный колесный кран на спецшасси Grove - самоходная погрузочно-разгрузочная машина, смонтированная на опорно-несущем шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы. Вседорожные автокраны с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой марки Grove 318 предназначены для погрузки и разгрузки подвижного состава автотранспорта, преимущественно тяжеловесных и штучных грузов. Так же мобильный автокран - вездеход удобен при выполнении работ на строительно-монтажных объектах, а при оборудовании рабочего органа грейферных захватом - для погрузки и разгрузки навалочных грузов. Привод самоходного автокрана гидравлический, отвала отбора мощности двигателя.
Комплектация полноприводного крана вездехода Grove: мощная высокопрочная П-образная рама замкнутого сечения, мощный и надежный двигатель Cummins V555, гидромеханическая трансмиссия ZF. В конструкции применены ведущие неразрезные колесные мосты GKN-Kirkstall с 2-х ступенчатой редукцией отличаются высокой грузоподъемностью и оснащены блокировками дифференциалов, ошиновка односкатная на шинах 16,00 R20. Конструкция автокрана позволят проводить так же эвакуационные работы, буксировку колесных автотранспортных средств с помощью дышла, и методом частичной погрузки. Благодаря мощной раме автокран можно эвакуировать бульдозерами без риска поломки рамы крана.
GROVE 318М 4х4 all terrain crane |
|
---|---|
Тип: внедорожный автокран вездеход на шасси Coles-Grove с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм (*длинна указанна с/без стрелы) |
9140/7550*х2500х3650 |
Колесная база, мм |
4590 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
520/520 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2070/2070 |
Угол въезда/съезда, в градусах° | 30/30 |
Угол рампы (угол переката) в градусах° | 145 |
Преодолеваемый уклон, в градусах° | 50 |
Снаряженный вес, кг |
18000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 40000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
Dana Spicer GKN-Kirkstall SD65 / 9000 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
Dana Spicer GKN-Kirkstall D65 / 13000 |
Передаточное число главной передачи | 6,64:1 |
Колеса |
Michelin XL 17,5 R25 или 16.00R20 |
Подвеска моста на продольных полуэллиптических многолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый, водяного охлаждения, с двойным турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха |
|
Марка, модель |
Cummins V555 |
Объем цилиндров, л |
9,1 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 117/105 |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Мощность, л.с./об.мин |
290/2200 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1100/1200-1600 |
Объем масла в двигателе, л | 26 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 66 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 4х4, с подключаемым передним мостом, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 6WG180 |
Тип |
Гидромеханическая, полуавтоматическая |
Количество передач вперед/назад |
6/3 |
Максимальное тяговое усилие на первой передаче |
9,65х100 kN |
Гидротрансформатор | ZF HN500 |
Передаточное отношение, min-max | 1:1-3:1 |
Раздаточная коробка, тип |
Dana-Clark R28825-6 интегрированная с АКПП |
Тип включения переднего моста |
пневматический |
Количество передач |
2 |
Объем масла, л | 19 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Marles 861 |
Радиус поворота, м | 10 |
С приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Марка, модель | Dana Spicer Kirkstall |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Размеры барабанов передние/задние, мм | 400х232/400х232 |
Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Топливный бак |
|
Объем топливного бака, л |
385 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 32 |
Угол въезда/съезда, ° | 24/33 |
Угол бокового опрокидывания, ° | 45 |
Кран |
|
грузоподъемность максимальная, кг / на вылете, м |
18000 / 3 |
высота подъема*, м |
23,5 |
количество секций стрелы |
3 |
скорость подъема м/мин |
76 |
тяговое усилие, кг |
3000 |
подъем стрелы, сек |
20 |
опускание стрелы, сек |
28 |
Grove 318 4x4 специальный полноприводный внедорожный автокран с высокими вездеходными характеристиками, предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями в том числе, условиях экстремального бездорожья V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. В качестве базового шасси авто крановой установки используется опорно-несущее шасси высокой проходимости марки Coles-Grove (Колес-Гроув, Великобритания - США). Конструкция автокрана для пересеченной местности Grove оптимизирована для работы в тяжелых внедорожных условиях, шасси специальное, изготовленное из высококачественных узлов и агрегатов. Конструкция автокрана позволят проводить так же эвакуационные работы, буксировку колесных автотранспортных средств с помощью дышла, и методом частичной погрузки. Благодаря мощной раме автокран можно эвакуировать бульдозерами без риска поломки рамы крана. Самоходный колесный подъемный кран вездеход с телескопической стрелой именуется all terrain crane (дословно: внедорожный кран). Автокран вездеход незаменим в труднодоступных местах, в местности с плохими дорожными условиями, при строительстве нефте- и газопроводов, в процессах, сопряженных с освоением проблемных территорий. Если работа ведется в стесненных условиях, то в конструкции автокрана предусмотрен режим работы с грузами, подразумевающий установку крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
*Опционально: решетчатый удлинитель-гусек длиной 9 метров. Дополнительная стрела позволяет расширить рабочую зону подстрелового пространства.
Стрела автокрана 3 секционная, сварная. С высоким уровнем гибкости и прочности. 1 и 2 секция с независимым гидравлическим выдвижением. 3 и секция с синхронно последовательным выдвижением с помощью гидропривода. Механизм подъема стрелы состоит из 1 гидроцилиндра двойного действия. Рабочий угол от 2° до 80°. Крюковая обойма с максимальной грузоподъемностью 25 тонн. Гидравлический насос Hamworthy 2120/1613. Аутригеры интегрированы с рамой.
Кабина оператора оснащена пультом управления, рычагами управления крановыми операциями, регулируемым креслом, вентилятором, автономным обогревателем, солнцезащитным козырьком, дворником, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком. Управление движения автокраном возможно из кабины водителя.Управления рабочими процессами многопозиционными джойстиками. На борту иметься микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации. Система позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете.
Вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью.
Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована со сцеплением и раздаточной коробкой.
В основе шасси мощная П-образная опорно-ходовая рама, коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 24 мм с эффективной толщиной 48 мм. Ширина полки лонжерона 240 мм, высота лонжерона 490 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 980 мм. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.
Двигатель Cummins V555C дизельный, 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый, водяного охлаждения, с двойным турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем цилиндров 9,1 литр, мощность 290 л.с. Устройство впрыска топлива: рядный ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем масла двигателя 26 литров, объем охлаждающей жидкости 66 литров. Объем топлива 385 литров.
Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая с ручным переключением ZF 6WG180, количество передач вперед/назад: 6/3. Гидротрансформатор ZF HN500 с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Раздаточная коробка Dana-Clark R28825-6 2-х ступенчатая. Объем масла кпп 100 литров.
Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Dana Spicer GKN-Kirkstall SD65. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических многолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Мост оснащен механизмом блокировки подвески в режиме работы краном. Несущая способность моста 9000 кг.
Задний мост ведущий, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Dana Spicer GKN-Kirkstall D65. Подвеска моста на продольных полуэллиптических многолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Мост оснащен механизмом блокировки подвески в режиме работы краном. Несущая способность моста 13000 кг. Передаточное число главной передачи 6,64:1.
Двухконтурное рулевое управление Marles 861, с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Радиус поворота автомобиля 10 метров.
Тормоза барабанные типа S-cam. Привод двух контурный, пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на 4 колеса. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Производительность воздушного компрессора 460 л/мин. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта. Объем ресиверов: 4х20 литров.
Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 11.25х20 или 14.00х25-160 offset. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote XZL 173G 16.00 R20 LRM 18PR или 17,5 R25 (445/80 R25), количество колес 4+1. Допускается установка широкопрофильных шин высокой грузоподъемности 24 R21. Установлена система центральной подкачки колес.
Цельнометаллическая, бескапотная, вынесена вперед двигателя. 2-х местная, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом.
Передний и задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями DuoMatic.
Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 318 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.
Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.