Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Sandvik TH680 горношахтный самосвал рудовоз

91.779198.0270
Sandvik TH680 горношахтный самосвал рудовоз
Sandvik TH680 самосвал Sandvik Supra 0012H Sandvik Supra купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    48 м.куб

  • Мощность

    425 л.с.

  • Колёсная формула

    10x4

  • Производитель

    Sandvik

  • Грузоподъемность

    80 тн

Sandvik Supra 0012H (TH680) горношахтный самосвал предназначен для транспортировки породы в подземных выработках, в шахтах, туннелях, и на других закрытых горных работах. Sandvik Supra это и быстрый и маневренный самосвал с малым радиусом поворота, с грузоподъемностью 80 тонн, может использоваться на открытых горных работах, вскрышных и культивационных работ, при строительстве крупных гидротехнических сооружений, вывоза земли на гигантских стройках - гидроэлектростанций, атомных электростанций и других промышленных объектов. Самосвал Sandvik Supra имеет повышенную проходимость, что важно при эксплуатации горного самосвала на перевозках алмазосодержащих россыпей в обводненных карьерах, на отсыпке нефтегазовых месторождений, на строительство временных дорог и площадок.

 

80-тонный самосвал Sandvik Supra 10х4 может транспортировать груз на 40 км при скорости 30 км в час. Это расстояние больше, чем у большинства обычных карьерных самосвалов, которые имеют ограниченную дальность действия из-за нагрева своих огромных шин. Конструкция с пятью осями и 20 шинами обеспечивает увеличенную площадь поверхности и пониженное давление на грунт, что позволяет самосвал эффективно эксплуатировать на любой местности, при ямах на дороге, и раскисшем грунте при уклонах до 14% даже с пробитыми одним или несколькими колёсами. При этом система рулевого управления обеспечивает самосвалу радиус поворота всего 9,2 м. Шасси самосвала использует высокопрочную раму и ходовую часть, в основе которой пять осевых агрегатов по формуле колес 10х4, это 30-тонные колёсные мосты высокой грузоподъемности, из которых 4-и управляемые (1,2,4 и 5 мост) и 2 оси ведущие (3 и 4). Подвеска мостов гидропневматическая. Все мосты используют двухскатную ошиновку на специальных шинах 14.00 R25, или специальные односкатные шины 650/65 R25 с шириной колеса 650 мм и диаметром 1500 мм. Силовая линия самосвала состоит из дизеля Detroit Diesel S60 мощностью 425 л.с. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Allison 4000, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.

 

Главный элемент самосвала — это кузовная платформа с боковой разгрузкой. Устройство в виде ковша самосвала, или грузовой ёмкости, имеет систему бокового опрокидывания на левую сторону с помощью оси качания и гидравлического подъёмника. Разгрузка на бок обеспечивает малое время цикла в 10 секунд, безопасность использования без риска опрокидывания, и обеспечивает разгрузку в ограниченном по высоте пространстве без просыпания груза под колеса. Самосвальный кузов каждой секции имеет U-образную конструкцию стального кузова, и откидной борт с нижними петлями для разгрузки. Противоположная сторона от борта имеет жёсткое шарнирное крепление к раме. Для опрокидывания применены две торцевых гидравлических цилиндра, плюс еще цилиндры раскрытия нижнего и верхнего борта. В транспортном состоянии, борт фиксируется автоматическими замками. Стальной кузов имеет 18 мм днище из высокопрочной стали Hardox, и 8 мм бортами из той же стали.