Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
170 л.с.
4x4
1 тн
Toyota Mega Cruiser BXD10 класса АСМП подземный медицинский автомобиль – это специализированный шахтный, горношахтный и горноспасательный транспорт класса «скорая помощь», или автомобиль для своевременного оказания требуемой медицинской помощи пострадавшим при подземных авариях в угольных шахтах. Оказание экстренной медицинской помощи в подземных условиях в горных выработках, в туннелях является значительно более трудной задачей, чем при аналогичных условиях на поверхности, вследствие одномоментного действия на пораженного шахтера токсичного, термического и механического характера поражающих факторов в замкнутом пространстве, трудностей доступа к пораженным, наличия непригодной для дыхания атмосферы. Специальный шахтный внедорожник Toyota Mega Cruiser позволяет осуществлять оперативную доставку медицинских работников в аварийных условиях к месту нахождения пострадавших, с доставкой необходимого оборудования по оказанию квалифицированной медицинской помощи. Кроме того, автомобиль приспособлен для эвакуации травмированных шахтеров.
Toyota Mega Cruiser отлично приспособлен для проведения лечебно-эвакуационных мероприятий тяжело поражённых и травмированных шахтеров, приблизив специализированную помощь к очагу аварии (катастрофы) и создав врачам медицинской бригады экстренного реагирования (МБЭР) условия для эффективной работы. Автомобиль Toyota для горноспасательного дела разработан и изготовлен как мобильный подземный реаниматологический комплекс, оснащенный системами жизни и энергообеспечения с размещением средств реанимации и экстренной медицинской помощи на борту. Использование мобильного комплекса даст возможность в непригодной для дыхания атмосфере проводить сердечно-легочную реанимацию, реализовывать медицинские технологии применения окситенированного кровезаменителя с газотранспортной функцией перфторана с целью коррекции гипоксии непосредственно на месте поражения, а также во время транспортировки пострадавшего от места аварии до выхода из шахты.
Технические характеристики кузова скорой помощи |
|
---|---|
Кузов скорой помощи |
малогабаритный контейнер |
Производитель |
Zeppelin LMOG-26 |
Внешние размеры, ДхШхВ, в мм |
2570х1930х1780 |
Внутренние размеры, ДхШхВ, в мм | 2470х1830х1660 |
Силовой каркас | из стального профиля с муфтами для подъема краном |
Внутренняя отделка | защитный пластик и водонепроницаемое напольное покрытие |
Тепловая и шумоизоляция | с использованием сэндвич панелей толщиной 6 см |
Двери | задние, полностью распашные с фиксаторами |
Окна | по периметру кузова, со светозащитными шторками |
Климатическая установка | автономный отопитель и кондиционер |
Приемное устройство для носилок | 2 |
Оборудование | Внутренние розетки 220V, Преобразователь напряжения 12/220V (1 кВт), Розетки-12V для подключения медицинского оборудования, Плафоны с лампами дневного света, Освещение ступеней и прилегающей территории, Точечный светильник в области головы, Потолочный приточно-вытяжной вентилятор, Медицинский шкаф с полками для хранения медикаментов, расходных материалов и медоборудования, Откидное кресло, Маяки проблесковые. |
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
49° |
Угол съезда | 45° |
Угол бокового опрокидывания |
33° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.9 |
Максимально преодолеваемый уклон |
45% |
Преодолеваемая стена, см | 40 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
410 |
Toyota BXD10 Megacruiser 4100 (AT) Ambulance скорая помощь |
|
---|---|
Тип транспортного средства: шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 4х4, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах. |
|
Компоновка шасси |
капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+1 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
5090х2170х2075 |
Колесная база, мм |
3395 |
Колея колес перед/зад, мм | 1795/1775 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
420 |
Радиус разворота, м | 5.6 |
Снаряженный вес, кг |
3500 |
Допустимая нагрузка, кг |
1000 |
Полная масса, кг | 4500 |
Допустимая масса прицепа, кг |
5000 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Объем топлива в баке, л |
108 |
Температурный режим эксплуатации |
-50° до +50° С |
Дорожные условия |
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
Силовой агрегат |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Toyota, с рядной архитектурой 4-х цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
15B-FTE |
Расположение |
среднемоторное в пределах базы |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 4 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
4,104 |
Степень сжатия | 18.4:1 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 108/112 |
Мощность, л.с./об.мин |
170/3000 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
421/1700 |
Турбонагнетатель |
IHI RHF5H |
Тип впрыска |
непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД |
Материал блока и ГБЦ | чугун |
Расход топлива, g/Kw.h | 205 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
7.2 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 4х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
A443F Aisin |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 4/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача Задний ход |
3.018:1 1.548:1 1.00:1 0.765:1 2.678:1 |
Гидротрансформатор | Aisin |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 3.00:1 |
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт |
120 |
Раздаточная коробка | Aisin |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.980:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя ось | 50/50 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Toyota 4WS |
Тип | полное управление всех колес |
Передаточное отношение рулевого управления спереди/сзади | 21,99/18,72 |
Тип усилителя | червяк и гайка с шаровой рециркуляцией |
Радиус разворота, м | 5.6 |
Положение рулевой колонки | правое RHD |
Угол поворота передней оси/задней | 32/12° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 450 |
Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на правое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на левое колесо. Задние колеса управляются с помощью тянуще-толкающих тросов (боуденов) с приводом от рулевого редуктора. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Шасси использует ходовую базу независимого типа на двойных поперечных А-образных рычагах, где в качестве упругих элементов выступают продольные торсионы и винтовые пружины совмещённые с амортизаторами. Рычаги и ступицы взаимозаменяемые. |
|
Главная передача | размещена на раме |
Передаточное число | 3.700:1 |
Бортовой редуктор | с шестернями внешнего зацепления |
Передаточное число | 1.692:1 |
Карданная передача | карданный вал с верхним расположением под защитой рамы |
Подвеска мостов |
рычажно-торсионная с разнесенной главной передачей |
Диски | стальные сварные диски 17.5" |
Шины | 37х12,50 |
Тип | с регулируемым давлением |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес |
4+1 |
Опция |
установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
гидравлический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система АБС, ABS |
Тип тормозного механизма |
дисковый на всех осях |
Диаметр диска, мм | 280 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Производительность, л/мин | 150 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
кабина |
|
Тип |
2-х дверная |
Конструкция кабины |
каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия |
Салон |
рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
автономный источник тепла Webasto |
Кресло водителя |
ISRI с пневматической подвеской |
Toyota Mega Cruiser BXD10 класса АСМП это медицинский автомобиль, предназначенный для оказания медицинской помощи пострадавшим и перемещения пациентов на подземных горнодобывающих предприятиях. Подземный шахтный медицинский автомобиль реализует правило «золотого часа», когда эвакуация пострадавших от места аварии в шахте на поверхность значительно не превышает «золотой час», в этом случае оказание экстренной медицинской помощи наиболее эффективно. Автомобиль Toyota как мобильный подземный реаниматологический комплекс идеален для оказания экстренной медицинской помощи в подземных условиях на месте поражения шахтеров.
«АСПМ Реанимация Скорая помощь» на базе Армейского джипа производства Японии от компании разработчика Toyota, является примером специализированного легкового автомобиля, разработанного с «нуля» под требования техзадания заказчика, в данном случае вооружённых сил с использованием военных наработок при постройке универсальных автомобилей для спасателей и реанимационных бригад в условиях бездорожья. Автомобиль вездеход повышенной проходимости в модификации «скорая помощь» имеет название High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle - «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство». АСМП Toyota - автомобиль скорой медицинской помощи на шасси автомобиля внедорожника класса В, до 3.5 тонн, с полным приводом 4х4, это особый вид транспорта специального назначения, с функцией доставки больных и пострадавших в результате аварий или чрезвычайно ситуации пациентов, из шахты к месту лечения. Использование автомобиля в шахтах, на рудниках, в горных условиях и туннелях, а также большие размеры страны, с отсутствием в ряде регионов твёрдых дорог, повышает требования к несущему шасси автомобиля АСМП Toyota с точки зрения надежности, проходимости и выносливости. Для перевозки пациентов в самых сложных условиях автомобиль имеет преимущества: большой дорожный просвет 420 мм, надежная подвеска и исключительная проходимость Toyota Mega Cruiser делают идеальный для эксплуатации в качестве скорой. Автомобиль за счёт своей простоты с использованием надежных компонентов как рамная конструкция, продольное расположение мощного двигателя в 4 литра, постоянный полный привод с блокировками дифференциалов, двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемые межколесные дифференциалы, функциональности и ремонтопригодности заслужил огромную популярность по всему миру в качестве носителя кузова для перевозки больных.
Для снижения токсичности выхлопных газов система выпуска ТС Toyota Mega Cruiser оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. ТС оборудовано системой автоматического пожаротушения «ПИОН» с возможностью принудительного запуска. ТС соответствует правилам безопасности при разработке рудных, нерудных и рассыпных месторождений полезных ископаемых подземным способом не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого (ПБ 03-553-03).