Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
33 тн
520 л.с.
6x6
45 тн
45 ТОНН САМОСВАЛ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ КУПИТЬ В МОСКВЕ, В НАЛИЧИИ НОВЫЙ САМОСВАЛ РУДОВОЗ ТОНАР ПОЛНЫЙ ПРИВОД 6х6 ПРОДАЖА АРЕНДА ЛИЗИНГ, САМОСВАЛ-ДУМПЕР СДЕЛАННО В РОССИИ КУПИТЬ, ТРЕХОСНЫЙ САМОСВАЛ С ШАРНИРНОЙ РАМОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 50 ТОНН ПОСТАВКА ЛЮБОЙ ГОРОД, УЗНАТЬ СРОК ПОСТАВКИ СТОИМОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА НА ШАРНИРНОЙ РАМЕ.
Тонар Т-45 трехосный полноприводный самосвал 6х6 вездеход с разрезной рамой и активным рулевым шарниром и с шарнирно-сочлененной рамой, разработан и произведен в России для горношахтных, строительных и горных работ, но в отличие от строительных самосвалов, самосвал ШСС ТОНАР приспособлен для применения на абсолютном бездорожье, в обводнённых карьерах. Уникальная шарнирно-сочленённая схема самосвала Тонар Т-45, позволяет перемещаться по неровностям без необходимости сопротивления изгибающему моменту, действующему на раму. Благодаря распределению нагрузок получаются две независимые рамы, объединённые механизмом сочленения с ограниченной свободой, каждая из которых передвигается по собственной колее. Шарнирно-сочленённые самосвалы требуются при вскрышных работах, где в забое экскаваторы буквально роют ямы, не позволяющие подъезжать другим видам техники, без выравнивания поверхности бульдозерами. Такой вид спецтехники активно применяют на строительных площадках, где необходимо применение транспортных средств с высокой проходимостью (дорожное и гидротехническое строительство, нефтегазовая отрасль, работа на грунтах с низкой несущей способностью), а также в местах, где требуется транспортировка по топкой болотистой местности, осложнённой наличием поваленных деревьев и валунов.
Полноприводное самоходное шарнирное шасси самосвала – трехосное 6х6, на односкатных колесах с шинами размера 29.5 R25. За счет шин большого размера удалось поднять проходимость и полезную нагрузку самосвала до 45-50 тонн. Самосвал оборудован мощным 13-литровым двигателем Yuchai YC6K520-GT30 на 520 л. с. и крутящим моментом 2100 Нм. Силовой агрегат работает в паре с автоматической гидромеханической 6-ступенчатой Fast Gear FC6A250, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Колёсные мосты с двойной редукцией одинаковые на всех осях. Самосвал оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения объемом 26 м.куб, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали.