Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Hyundai HA45A самосвал вездеход шарнирная рама

91.691898.5602
Hyundai HA45A самосвал вездеход шарнирная рама
Hyundai HA45A самосвал купить Hyundai HA45A самосвал продажа Hyundai HA45A самосвал лизин

Технические характеристики

  • Объём кузова

    26 м.куб

  • Мощность

    500 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Hyundai

  • Грузоподъемность

    45 тн

Hyundai HA45A полноприводный самосвал односкатный с шарнирно-сочлененной рамой предназначен для разработки карьера открытым способом, самосвал грузоподъемностью 45 тонн используется на перевозках горной массы, на вскрышных работах по карьеру, высокие характеристики проходимости самосвала и грузоподъемности используются для вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности.

 

Шасси самосвала Hyundai HA45A – трехосное полноприводное 6х6, на односкатных колесах с шинами размера 29.5 R25. За счет шин большого размера удалось поднять проходимость и полезную нагрузку самосвала до 45 тонн. Самосвал оборудован мощным 13-литровым двигателем SCANIA DC13 на 500 л. с. и крутящим моментом 2373 Нм. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 8-ступенчатой КП ZF 8EP420, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Колёсные мосты с двойной редукцией одинаковые на всех осях. Самосвал Hyundai HA45A оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали.

 

Самосвал шарнирно-сочлененный Hyundai 6x6 ADT имеет постоянный привод на шесть колес, задняя двухмостовая тележка типа качающийся на оси балансир, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама в составе шарнира - обеспечивают великолепную устойчивость на пересечённой местности, а также равномерное распределение веса и превосходное тяговое усилие. Шарнирно-сочлененный самосвал предназначен для работы в очень тяжелых условиях и движения со скоростью более 55 км/час. Hyundai самосвал с шарнирно-сочленённой конструкции рамы имеет особенность в наличии узла сочленения и активного рулевого шарнира, что предохраняет раму от перегрузок и обеспечивает надежное сцепление на сложных участках дороги, нивелируя механизмом сочленения неровности дороги. Активный рулевой шарнир или механизм сочленения самосвалов типа ШСС имеет свободу одной рамы относительно другой в определённых заданных границах, допускается поворот обоих секций рамы самосвала в продольно-вертикальной и продольно-горизонтальной оси, что допускает постоянный контакт всех колес самосвала с опорной поверхностью. Самосвал обладает уникальной задней тележкой балансирного типа, в составе осей, образующие приводной и качающийся блок из четырех колес. Балансиры обеспечивают за счет своего покачивания проход колес по неровностям грунта без отрыва от поверхности. При движении по пересеченной местности, у самосвала с шарнирной рамой не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость самосвала, сравнимую с проходимостью гусеничных машин, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму самосвала. Преимущество шарнирно-сочлененного самосвала перед обычным автосамосвалом очевидно, поскольку в сочлененной машине лучше соотношение грузоподъемности и массы машины, а это напрямую влияет на срок эксплуатации техники и ее маневренность. Конструктивные особенности данной спецтехники предохраняют ее от перегрузок, обеспечивают надежное сцепление на сложных участках дороги, гарантируют безопасное опрокидывание кузова.