Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Промышленный дизельный двигатель для привода систем электрической генерации производства MTU GE 6V870 AA с атмосферным впуском несмотря на отсутствие компрессора для впуска воздуха под избыточным давлением, обладает рядом высоких характеристик, которые позволяют эффективно его использовать для привода электрических машин для выработки электроэнергии. Двигатель привода генератора обладает полной мощностью в 450 сил, при этом номинальная мощность, на которых двигатель может работать 90% по общему времени наработки составляет 400 сил при низких оборотах 1900 об/мин. На границе эффективной мощности и минимальном расходе топлива при 1500 об/мин данный дизель выдает 330 лошадиных сил, или 245 кВт. Обороты 1500 это стандарт оборотов для генерации, в пределах которого дизель MTU выдает оптимальную мощность на перекрестье таких характеристик, как мощность, ресурс и расход топлива. При этом максимальный крутящий момент двигателя приходит на указанные обороты - 1500 об/мин. Несмотря на малую эффективную мощность при большом объеме двигателя в 22.5 литра, дизель имеет высокую габаритную мощность в 375 сил с 1 кубометра, сравнимую по удельной габаритной отдаче с дизелями, которые имеют компрессорный впуск.
Дизель использует V-образную компоновку блока, отлитого из легкого сплава, под ребра развала которого упаковано все вспомогательное оборудование, с отказом от приводных шкивов. Так же применен выносной масляный бак, что позволило резко снизить нижний габарит и позволило при необходимости нарастить полезный объем масла для повышения интервала смены. Для реализации надежности и ресурса в конструкции дизеля предусмотрен отказ от газотурбинного наддува, и введение форкамерного впрыска с использованием проверенного и самого надежного решения -насоса высокого давления ТНВД. Все решения позволили сделать двигатель надежным, нетребовательным к качеству топлива, с низким уровнем шума и вибраций. Так же данные дизеля имеют картер сухого типа, что позволяет упростить монтаж агрегата, и снизить центр тяжести самоходного носителя, это позволяет поднять проходимость. В базовой комплектации силовой агрегат имеет два вала отбора мощности, один из них применяется для привода штатного генератора мощностью 500 Ампер, а также станции гидравлического привода для питания гидравлических вентиляторов обдува радиаторов. Подобная схема позволяет использовать дизель в сложных по конструкции генераторах, нестандартной компоновки.
MTU GE 6V870 AA дизельный двигатель для генератора |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Motoren- und Turbinen-Union, Германия |
Участники | Maybach, Daimler-Benz и MAN |
Серия двигателя | Series 833 |
Тип | тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Назначение |
высокооборотный промышленный двигатель |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
450 л.с. (330 кВт) при 2300 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
400 л.с. (295 кВт) при 1900 об/мин |
Мощность в объектовых условиях при 1500 об/мин, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
330 л.с. (245 кВт) |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1600 Nm при 1500 об/мин |
Максимальная частота вращения, об/мин |
2450 |
Частота вращения холостого хода |
800 об/мин ±2,5% |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Монтажные опоры | 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм |
Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
Среднее эффективное давление | 0.9 МПа |
Удельный расход топлива |
230 г/кВтЧ при 1600-1800 об/мин |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива) |
Расход воздуха при 2200 об/мин | 27.5 м.куб/ч |
Тип впрыска | предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130 |
Насос высокого давления |
Bosch RQU 425 |
Тип насоса | рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный |
Регулятор | двухрежимный центробежный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 19.5:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный объем цилиндров | 22,45 л |
Литровая мощность | 20 л.с. с 1 литра |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1190х1050х964 |
Физический объем двигателя | 1,2 м.куб |
Габаритная мощность | 375 л.с. с 1 м.куб |
Сухой вес двигателя | 1100 кг |
Удельная мощность | 1 л.с. на 2.4 кг веса |
Впуск |
атмосферный |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 600 °С |
Тип системы охлаждения | жидкостное, под повышенным давлением в радиаторах |
Контуры охлаждения | первый контур, второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения трансмиссии |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 26 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
0.9 мегаджоуль/час |
Радиаторы | Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380 |
Вентилятор обдува радиаторов | два осевых многолопастных вентилятора в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими |
Привод | Hydro-Gigant гидравлический, регулируемый автоматически |
Скорость вращения вентилятора об/мин | 0-4600 |
Гидравлическая станция | Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом |
Производительность насоса, при 2200 об/мин | 220 bar при 120 л/мин |
Тип смазки двигателя |
с сухим картером и выносным масляным баком |
Охлаждение масла | в теплообменном контуре Масло-Вода |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый продольный крен двигателя | 35° |
Среда эксплуатации | -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch, В | 28/500 В/А |
Мощность генератора | 12 кВт |
Выпрямитель тока с водяным охлаждением |
Siemens |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 2х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9 кВт |
Отбор мощности 1 |
с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Отбор мощности 2 |
с носка коленвала 1:1 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Оборудование пульта |
тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Ресурс работы до капитального ремонта, часов | 30000 |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 50 л |
Охлаждающая жидкость в контуре |
150 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |