Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Дизельный двигатель привода ДЭС MTU GE 6V870

94.074299.9341
Дизельный двигатель привода ДЭС
Продажа дизелей привода ДГУ Купить дизельный двигатель ДГУ MTU дизеля по низким ценам продажа

Технические характеристики

  • Объём

    цилиндров 22.5 л

  • Снаряженный вес

    1450 кг

  • Мощность

    350 кВт-1500 rpm

  • Производитель

    MTU

Привод дизельный серии MTU, в составе силового агрегата GE 6V870 Ka-500 предназначен для привода различных энергетических механизмов и устройств промышленного назначения, используемых для генерации электрической энергии и привода нефтяных и водяных насосов, компрессоров, бурового оборудования и др. агрегатов. Силовые агрегаты производства MTU применяются и используются в составе передвижных генераторных установок для аварийно-ремонтных служб, в качестве силового привода специальных передвижных машин выработки тока для нефтегазового комплекса, резервного и основного привода генератора привода водяных насосов на водозаборных станциях и земснарядах, для привода динамо-машин для перекачки водных растворов горнорудной и золотодобывающей отраслей. Дизельно-электрическая генераторная установка, как элемент выработки электрической энергии может быть использована как элемент дизельно-электрической трансмиссии, которая используется многими типами транспортного средства и речных и морских судов, для обеспечения передвижения, и обслуживания систем. Дизельно-электрическая система передачи включает дизельный двигатель, связанный с электрическим генератором, создавая электричество, это приводит электрические тяговые двигатели в действие.

 

Во всех случаях используется главный элемент - это силовая приводная установка на базе дизельного двигателя внутреннего сгорания производства MTU GE 6V870 Ka-500. Данный дизель для вращения генераторов имеет ряд отличительных особенностей и преимуществ, которые позволяют боле эффективно использовать дизель-генератор. В первую очередь двигатель имеет сухой картер, что позволяет упростить монтаж и интеграцию дизеля в состав ДГУ, а также решает вопрос с вредным воздействием газов на масло, с возможностью увеличения общего объема масла, для увеличения уровня автоматизации. Принцип работы двигателя для генератора четырёхтактный, с использованием разделённой системы впрыска на основе рядного многоплунжерного насоса высокого давления и механических форсунок, это дает преимущества в категории надежность и ресурс. Впуск воздуха в дизельный двигатель с избыточным давлением, которое обеспечивается двумя агрегатами наддува работающих за счет энергии выхлопных газов, с использованием системы охлаждения наддувочного воздуха. При этом приводные агрегаты и навесные устройства имеют шестеренчатый привод для компактности и надежности. Для привода вентилятора и внешнего оборудования, двигатель имеет устройства отбора мощности, с носка коленвала и с использованием редуктора с передаточным числом 1:2.

Подробные характеристики

MTU GE 6V870 Ka-500 высокооборотистый дизель

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип нереверсивный, тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный промышленный двигатель

Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке  неограниченно 

Типичное применение

гусеничная техника, бульдозеры, карьерные самосвалы, подземная горная техника

Привод всех агрегатов шестеренчатый

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

750 л.с. (551 кВт) при 2500 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

720 л.с. (530 кВт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин

476 л.с. (350 кВт)

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2300 Nm при 1800-2000 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) в пределах 1500-2200 об/мин

2250 Nm

Максимальная частота вращения, об/мин

2600
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 1 МПа
Удельный расход топлива
225 г/кВтЧ при 1700-1900 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 40 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Литровая мощность 33.9 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1252х1050х965
Физический объем двигателя 1,3 м.куб
Габаритная мощность 585 л.с. с 1 м.куб
Снаряженный вес двигателя (с ОЖ и маслом)
1450 кг
Удельная мощность 1 л.с. на 1.9 кг веса
Наддув газотурбинный с помощью двух ТКР
Давление наддува при 2200 об/мин
1.9 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ (воздух-охлаждающая жидкость)
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в теплообменнике

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1.1 мегаджоуль/час
Радиаторы Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380
Вентилятор обдува радиаторов два осевых многолопастных вентилятора Hydro-Gigant в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими
Привод вентиляторов гидравлический, регулируемый автоматически
Скорость вращения вентилятора об/мин 0-4600
Гидравлическая станция привода охлаждения Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом
Производительность насоса, при 2200 об/мин давление 220 bar при потоке 120 л/мин
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch
28/500 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 20000

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре двигателя

40 л
Охлаждающая жидкость в контуре системы охлаждения
150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.