Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Силовая установка MTU-Renk 850 Powerpack

92.366099.5299
Силовая передача для бульдозеров
Powerpacks дизель+кпп купить Трансмиссия-силовая передача спецтехники Двигатель и коробка передач на технику

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    3.5 тн

  • Мощность

    850 л.с.

  • Производитель

    MTU

Силовая приводная установка MTU-Renk 850 PowerPack представляет собой единый интегрированный моноблок в составе дизельного двигателя MTU 10V838 и гидромеханической полуавтоматической трансмиссионной передачей RENK HSWL 194, используется в качестве главного привода тяжелых гусеничных машин и различной спецтехники. Комбинированный силовой блок имеет интегральную конструкцию, с выдачей мощности на привод ходового устройства сразу на бортовые редукторы. Моноблок изначально разработан для тяжелых гусеничных бульдозеров, и позволяет в силу малых размеров и высокой мощностной отдачи использовать самые разные компоновочные схемы тракторов на гусеничном ходовом устройстве. Силовая энергетическая установка так же может быть интегрирована в различные комплексы, включая сверхмощные пневмоколесные трактора, с выдачей мощности на колеса как в варианте 4х2, так и в сдвоенной спецификации 4х4 где используются два силовых блока. В промышленном секторе агрегат интересен для привода мощного оборудования в газонефтяном секторе, это вращение мощных гидравлических станций, различных насосных и компрессорных агрегатов, электрических систем генерации, и механического привода вращения буровых агрегатов. Для привода колёс многоосных транспортёров, данная блочная моторно-трансмиссионная передача применяться в случае использования в схеме шасси бортовой вальной передачи.  

Силовая моторно-трансмиссионная установка MTU-Renk 850 PowerPack имеет в своем составе дизельный 10 цилиндровый V-образный дизельный двигатель мощностью 850 л.с., с рабочим объёмом цилиндров 37 литров. Для повышения эластичности двигателя, особенно на низких оборотах и увеличения чувствительности при подаче газа, мотор оснащен двумя одноступенчатыми приводными центробежными нагнетателями, каждый из которых обслуживает свои 5 цилиндров из общего количества V образной компоновки 10 цилиндров двигателя. Трансмиссия имеет Т-образную конструкцию с двумя валами выдачи момента и с разворотом на 90 градусов для привода бортовых передач. По типу привода, RENK HSWL 194 относиться к гидромеханическим передачам с полуавтоматическим переключением. Количество передач 4, плюс реверс. Трансмиссия оснащена блокируемым комплексным гидротрансформатором, и дифференциальным двухпоточным механизмом поворота с гидрообъемной не фиксируемой передачей. Трансмиссия обеспечивает не только движение вперед-назад, но и поворот за счет проскальзывания трансформатора без фиксированных радиусов разворота. Коробка передач состоит из трёх планетарных рядов с дисковыми тормозами, обеспечивающими включение I, II и III передач, и блокировочного фрикциона для включения IV передачи. Реверс включается с помощью фрикционных элементов; он даёт возможность быстрого переключения с переднего на задний ход в момент, когда носитель ещё продолжает двигаться вперед, со скоростью не более 8 км/ч.

 

Разработка, поставка и интеграция силовых энергоблоков MTU-Renk для привода гусениц тяжелых промышленных тракторов, бульдозеров, самоходных многоосных буровых платформ, в составе силовых агрегатов для привода различной стационарной, мобильной и специальной техники нефтегазового сектора