Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN V12 D873 высокомощный дизель

93.440999.5797
MAN V12 высокомощный дизель
Купить дизель MAN V12 Мощный дизель MAN продажа ДВС карьерный производства MAN

Технические характеристики

  • Объём

    44,9 л

  • Снаряженный вес

    3000 кг

  • Мощность

    1800 л.с.

  • Производитель

    MAN

Серия высокомощных промышленных дизельных двигателей внутреннего сгорания MAN Engine версии V12 D873 с развиваемой мощностью на валу 1800 л.с. или 1324 кВт, представляет собой продукт совместного производства объединённой группы моторных компаний Maybach, Daimler-Benz и MAN, образовавших двигателестроительную группу высокомощных индустриальных установок Motoren- und Turbinen-Union. Двигатель серии MAN D873 с базовой форсированной мощности 1800 сил, применяется в качестве источника энергии, работающего на углеводородном топливе во многих сферах, это строительные машины, сельское хозяйство, компрессоры, грузовой транспорт, на подъемно-транспортных машинах, привод насосов и перекачивающих станций. Основное направление промышленных двигателей внутреннего сгорания MAN это использование силового агрегата в моторно-трансмиссионных отделениях промышленных тяжелых бульдозерах и пневмоколесных грузовых автосамосвалов для горной добычи.

 

Преимущества дизельного двигателя промышленного назначения MAN V12: высокий гарантированный ресурс, максимальная надежность в секторе промышленных и индустриальных дизелей, низкие затраты на обслуживание и ремонт. Нереверсивный высокооборотный судовой дизельный двигатель MTU 12V873 представляет собой не адаптированный, а специально простроенный поршневой двигатель внутреннего сгорания, разработанный для выполнения тяжелых работ. Поэтому дизель МАН имеет 12 цилиндровую архитектуру цилиндров с V-образным расположением развала блоков и рабочим объемом 45 литров. Усиленная конструкция выражается в использовании важных для тяжелой эксплуатации технологических решений, это форкамерный впрыск топлива с использованием надежной системы ТНВД с допуском на многотопливную эксплуатацию на смеси ГСМ. Масляная система дизеля имеет сухой картер, с выносным баком, что позволяет разместить оптимально дизель на объекте и позволяет по заказу иметь объём масла с любым объёмом, который может быть без требования замены, а только долив. Для защиты двигателя от перегрева и охлаждения, а также от неконтролируемой работы «в разнос», агрегат оснащен встроенной системой защиты. Гарантированный запуск дизеля обеспечиваться свечами запала в форкамере, и с помощью встроенного 12 кВт автономного нагревателя.

Подробные характеристики

MAN V12 D873 высокомощный дизель

Производитель двигателя

MAN Motoren und Turbinen-Union Engines, Германия

Серия двигателя V12 Series 873
Класс быстроходный
Тип тронковый, 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов и с жидкостным охлаждением
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 6П-6Л-5П-5Л-4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры на надрамнике с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1800 л.с. (1324 квт) при 2200 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1600 л.с. (1176 квт) при 1800 об/мин

Максимальная частота вращения

2400 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

5600 Nm при 1600-1800 об/мин

Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Частота вращения холостого хода
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин)
Удельный расход топлива
235 г/кВтЧ при 1500-1800 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 94 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок Bosch DNO SD 130
Насос Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 18:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 44,9 л
Физический объем двигателя 3 м.куб
Литровая мощность 40 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 600 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 1 л.с. на 1.6 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 2570х1255х964
Сухой вес двигателя 3000 кг
Наддув газотурбинный
Агрегаты наддува
четыре центробежных нагнетателя (один на каждые 6 цилиндров)
Давление наддува при 2200 об/мин
1.6 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С (без учета охлаждения коллекторов))
Тип охлаждения жидкостное под давлением
Контуры охлаждения первый контур двигателя, второй контур с включением термостата в холодильнике
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 62 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
2.4 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком, смешанная, под давлением и разбрызгиванием
Охлаждение масла в теплообменном контуре Масло-Вода
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 6 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 24 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 28 кВт
Стабилизатор напряжения Siemens
24-220
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 4х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9+9 кВт
Отбор мощности с встроенным повышающим редуктором 1:2
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

140 л (выносной масляный бак по заказу до 300 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 120 л

Охлаждающая жидкость в 1 контуре

200 л
   

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.