Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
3,78 л
335 кг
85 л.с. (62 кВт)
Двигатель внутреннего сгорания Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц, Германия) OM-314 это типичный представитель старой Германской школы конструирования дизелей, с расчетом долговременной эксплуатации при минимальных затратах. Силовой агрегат ОМ314 универсальный, отличные характеристики надежности и ремонтопригодности позволяет его монтаж в технику, где требуется абсолютная надежность, например на гусеничных вездеходах или на маломерных судах. Дизель MB OM314 популярен в использовании на малотоннажные грузовые автомобили, на полноприводных джипах, легких коммерческих автомобилей. Двигатель изначально разрабатывался для коммерческой эксплуатации и отличается низкими оборотами, простой конструкцией впрыска с использованием механического рядного ТНВД, большим рабочим объемом цилиндров при низкой литровой мощности. Несмотря на низкую мощность, безнаддувный мотор отличается высокой тягой и экономичностью. При соблюдениях правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров. Дизель OM314 это представитель 300-й серии двигателей, которые начали выпускаться вскоре после Второй мировой войны, и заслужили мировую популярность.
По конструкции двигатель имеет классическую компоновку с рядным расположением четырех цилиндров сгорания топлива. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна. Гильзы двигателя сухого типа. Тип организации цикла дизеля - четырехтактный, рабочий объем цилиндров - 3780 кубических сантиметров, что соответствует 345 кубическим дюймам, или просто 3.8 литра. Привод газораспределительного механизма нижневальный. Количество клапанов на цилиндр - 2. Впрыск топлива механический, с использованием рядного топливного насоса высокого давления. Впуск атмосферный. Двигатель развивает мощность в 85 л.с. при 2800 об/мин. Максимальный крутящий момент на валу 240 Нм при 1800 об/мин. Мощностная и тяговая характеристика наделяет двигатель отличной приёмистостью.
Mercedes-Benz OM314 |
|
---|---|
Тип: двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. С рядным расположением блока цилиндров. |
|
Объем цилиндров, л |
3,78 |
Количество цилиндров | 4 |
Цикл | 4-х тактный |
Сткпень сжатия | 17:1 |
Тип ГРМ | нижневальный с верхним расположением клапанов |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Мощность, л.с./об.мин |
85/2800 |
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин | 240/1800 |
Средняя скорость поршня, м/с | 11.95 |
Тип смесеобразования | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Топливный насос, тип | рядный многоплунжерный насос высокого давления |
Производитель и марка насоса | Bosch PES 4A 80 C 410 RS |
Производитель и марка форсунок | Bosch DLLA 150 S 187 |
Впуск воздуха | атмосферный |
Охлаждение | жидкостное под давлением |
Объем жидкости в контуре двигателя, л | 8 |
Способ запуска | электрический |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Тип смазки | циркуляционная |
Объем масла в системе, л | 10 |
Вес в 1-ой комплектации, кг | 355 |