Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
22,45 л
1450 кг
750 л.с.
Дизели MTU MB 6V833 Ka-500 - это четырехтактные промышленные двигатели внутреннего сгорания, с V-образным расположением блока 6 цилиндров, с использованием турбонаддува для нагнетания воздуха под давлением и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения двигателя двухконтурная, с использованием эффективной системой охлаждения с радиаторами Salzmann Kühler. Система смазки двигателя МТУ - с поддоном "сухого" типа, и выносной ёмкостью для сбора и хранения масла. Коленчатый вал стальной, цельноштампованный, полноопорный с азотированными шейками. Поршни дизеля - охлаждаемые маслом, составные со стальной головкой. Выхлопной коллектор - составной, с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами. Вкладыши подшипников коленчатого вала из биметаллической ленты (сталебронзовые), с трехкомпонентным покрытием на подслое никеля, взаимозаменяемые. Система пуска - электростартером 24 В.
Особенности и преимущества дизельного двигателя MTU MB 6V833: при мощности 750 сил или 551 кВт, двигатель имеет объем цилиндров 22.5 литра, и занимает физический объем всего 1.3 кубометра при весе 1450 килограмм. Высокая удельная мощность достигается применением особой плотной компоновки нижней части двигателя, в результате чего двигатель имеет квадратный вид. Малый вес - это результат использования алюминиевого блока. Как результат двигатель идеален для оснащения на предприятиях в состав энергетической установки техники и машин. Малый размер и высокая мощность позволяют эффективно использовать дизель для привода колёс и гусениц вездеходов, судов на воздушной подушке типа СВП. Двигатель удобно монтировать в моторное отделение за счет компактного веса, и модульной системой охлаждения с двумя радиаторами которые можно разместить рационально. Обдув радиаторов осуществляется двумя гидравлическими высокооборотными вентиляторами с приводом от встроенной автоматической станции привода. В конструкции предусмотрен теплообменник для охлаждения масла, и подключения внешнего контура для охлаждения, это может быть элемент трансмиссии, валопровода, генератора.
MTU MB 6V833 Ka-500 высокооборотистый дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Motoren- und Turbinen-Union, Германия |
Участники | Maybach, Daimler-Benz и MAN |
Серия двигателя | Series 833 |
Тип | нереверсивный, тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Назначение |
высокооборотный промышленный двигатель |
Режим эксплуатации | тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки |
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке | неограниченно |
Типичное применение |
гусеничная техника, бульдозеры, карьерные самосвалы, подземная горная техника |
Привод всех агрегатов | шестеренчатый |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
750 л.с. (551 кВт) при 2500 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
720 л.с. (530 кВт) при 2300 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин |
476 л.с. (350 кВт) |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
2300 Nm при 1800-2000 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) в пределах 1500-2200 об/мин |
2250 Nm |
Максимальная частота вращения, об/мин |
2600 |
Частота вращения холостого хода |
800 об/мин ±2,5% |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Монтажные опоры | 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм |
Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
Среднее эффективное давление | 1 МПа |
Удельный расход топлива |
225 г/кВтЧ при 1700-1900 об/мин |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива) |
Расход воздуха при 2200 об/мин | 40 м.куб/ч |
Тип впрыска | предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130 |
Насос высокого давления |
Bosch RQU 425 |
Тип насоса | рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный |
Регулятор | двухрежимный центробежный регулятор |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 19.5:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный объем цилиндров | 22,45 л |
Литровая мощность | 33.9 л.с. с 1 литра |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1252х1050х965 |
Физический объем двигателя | 1,3 м.куб |
Габаритная мощность | 585 л.с. с 1 м.куб |
Снаряженный вес двигателя (с ОЖ и маслом) |
1450 кг |
Удельная мощность | 1 л.с. на 1.9 кг веса |
Наддув | газотурбинный с помощью двух ТКР |
Давление наддува при 2200 об/мин |
1.9 bar |
Охлаждение нагнетаемого воздуха | в теплообменном радиаторе В-ОЖ (воздух-охлаждающая жидкость) |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 630 °С |
Тип охлаждения |
жидкостное, под повышенным давлением в теплообменнике |
Контуры охлаждения | первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 26 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
1.1 мегаджоуль/час |
Радиаторы | Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380 |
Вентилятор обдува радиаторов | два осевых многолопастных вентилятора Hydro-Gigant в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими |
Привод вентиляторов | гидравлический, регулируемый автоматически |
Скорость вращения вентилятора об/мин | 0-4600 |
Гидравлическая станция привода охлаждения | Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом |
Производительность насоса, при 2200 об/мин | давление 220 bar при потоке 120 л/мин |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком |
Охлаждение масла |
в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость) |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый продольный крен двигателя | 35° |
Среда эксплуатации | -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch |
28/500 В/А (трехфазный) |
Мощность генератора | 12 кВт |
Выпрямитель тока с водяным охлаждением |
Siemens |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 2х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9 кВт |
Отбор мощности 1 |
с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Отбор мощности 2 |
с носка коленвала 1:1 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Оборудование пульта |
тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Ресурс работы до капитального ремонта, часов | 20000 |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 50 л |
Охлаждающая жидкость в контуре двигателя |
40 л |
Охлаждающая жидкость в контуре системы охлаждения |
150 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |