Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Ввоз импорт вилочный погрузчик JCB

91.779198.0270
Вилочный погрузчик JCB продажа
Погрузчик вилочный купить Купить JCB погрузчик Внедорожный вилочный погрузчик

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    101 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    JCB

  • Грузоподъемность

    3 тн

Вилочный погрузчик на базе трактора JCB серии 4СХ обладает высокими эксплуатационными характеристиками за счет применения универсального колесного тракторного шасси с полноприводной и полноуправляемой ходовой частью, что позволяет эксплуатировать самоходную машину как автопогрузчик внедорожного типа. Высокая проходимость и тяга на колёсах, допускает вилочный автопогрузчик JCB на строительные объекты, включая полное бездорожье. Особое направление вилочного погрузчика, это эксплуатация трактора на Севере, в условиях постоянного снежного покрова.

Система привода вилочного автопогрузчика JCB распределяет мощность на все колеса, по осевой формуле 4х4, с жесткой блокировкой дифференциальных устройств. Рулевое управление колесами осуществляется полностью гидростатическим методом с помощью мощных силовых гидроцилиндров, с реализацией нескольких принципов: поворот передними колёсами, поворот задними колесами, поворот всех колес в одну сторону, поворот колес в противоположные стороны. Управляемые колеса наделяют погрузчик JCB преимуществами перед шарнирными внедорожными погрузчиками - лучшая устойчивость, не зависящая от угла поворота, и малый радиус разворота.

 

Вилочный портал автопогрузчика JCB представляет собой Z-образный портал с погрузочной стрелой, которая позволяет точно оперировать грузами, при большой грузоподъемности погрузчика в 3 тонн, при усилии отрыва вил до 5 тонн. Высота подъема груза на вилах составляет 3.4 метра. Дополнительным элементом безопасности, является использование кормовой экскаваторной стрелы в качестве противовеса, которая может удлиняться, там самым увеличивая стабильность при работе на поперечных углах и с большим грузом. Стрела погрузчика имеет механизм быстрой смены навесного оборудования, что позволяет навешивать различный грузоподъемный инструмент. В базовой комплектации вилочный погрузчик имеет штатные вилы с регулируемым шагом. Под заказ погрузчик оснащается вилочным захватом с телескопическим выдвижением вил, с вертикальным и горизонтальным регулированием дистанционно из кабины. В комплектацию погрузчика может входить: ротатор с устройством поворота вил, механизм наклона вил, сайдшифтер, кран балка с крюком, телескопическая крановая установка с торосовой подвеской крюка и лебедкой, различные захваты и манипуляторы для рулонов, бочек, и крупногабаритных шин.             

Подробные характеристики

JCB 4CX Forklift 4х4 вилочный погрузчик

Вилочный внедорожный погрузчик с функцией трактора-тягача и землеройной машины, построен на спецшасси экскаватора-погрузчика. Погрузчик с вилочным порталом используется в качестве грузоподъемной и грузозахватной крановой установки с возможностью буксировки прицепного состава и выполнения землеройных работ с помощью экскаватора. Вилочный погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на землеройных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.

Грузоподъемное устройство
Тип Портал с Z-образной стрелой
Грузоподъемность при 75% нагрузке, кг 3000
Максимальный подъем груза, мм 3400
Высота подъема вил с кареткой сдвига, мм 4000
Угол наклона вил вперед/назад, ° 30/28
Длинна вил с удлинителем, мм
2000
Боковой сдвиг в каждую сторону, мм 150
Раздвижение вил мин-мах, мм 200-800
Каретка быстрой смены оборудования JCB Quickhitch
Радиус разворота 4СХ по ковшу с бортовым торможением колес, м 9.5
Количество гидроцилиндров подъема стрелы 4

JCB 4CX 4х4 опорно-ходовое шасси

Тип: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм

7130х2450х3500

Колесная база, мм 2218
Колея, спереди/сзади, мм 1956

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

370
Прицепной вес при выполнении тяговых работ, тн 20
Снаряженная масса, кг 10000

Объем топливного бака, л

150
Максимальная скорость, км/ч 45
Средний расход топлива при полной загрузке в час
6
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель

Perkins

Серия 1004-40T
Расположение

спереди в пределах колесной базы, под капотом, выше уровня рамы

Конструкция двигателя

Поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Конструктивная форма

с расположением 4 цилиндров в ряд

Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 18:1

Объем цилиндров, л

4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 100/127

Номинальная мощность, л.с./об.мин

100/1600

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

450/1400

Турбокомпрессор Garrett
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с регулятором
Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок
Система смазки двигателя Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 10
Объем охлаждающей жидкости, л 23

ТРАНСМИССИЯ

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

JCB PS750 4WD Semi Automatic

Тип

полуавтоматическая с ручным селективным переключением

Конструкция

Многовальная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

4/3

Сцепление, марка модель гидропередача Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Диаметр активной зоны ГТР 12,2 Inch (305 мм)
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1 - 2,54:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Погрузчик использует специальные высоконагруженные колёсные мосты для распределения мощности двигателя на четыре колеса погрузчика. Все колёсные мосты имеют систему активного рулевого управления.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост (ведущий и управляемый)

JCB Axle SD80 / 25000

Второй колесный мост (ведущий и управляемый)

JCB Axle SD70 / 25000

Конструкция колесных мостов

Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах

Передаточное число
24,975:1
Подвеска мостов

Жесткого типа, без использования систем амортизации и подрессоривания

Шины 440/80 R28

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Диски стальные сварные W14Lх28
Количество колес 4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 4WS

Режимы управления -поворот только передними колесами;
-поворот только задними колесами;
-поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);
-поворот всех осей в противоположные стороны.
Давление в системе, bar 251

Рулевое управление полностью гидравлическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством поворота колес передней и задней оси. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический одноконтурный, с аккумулятором давления

Тормозной привод на 4 колеса

Тип тормозного механизма на переднем мосту

многодисковой, в масляной ванне

Количество тормозных механизмов
2

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Гидравлическая система

Тип

с приводом от носка коленвала двигателя

Насос

Двухсекционный, шестеренчатый

Главная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)
251/81

Вспомогательная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)

251/72

Объем масла в системе, л 132