Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 тн
150 л.с.
4x4
7 тн
Volvo L90 Forklift - универсальный вилочный погрузчик, с применением которого может быть решен широкий спектр производственных задач. Вилочный погрузчик с противовесом Вольво (от англ. forklift truck) - вид специального складского колесного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования, штабелирования различных грузов, при помощи паллетных вил или других рабочих приспособлений и навесного оборудования. Захват, подъем, перемещение грузов и их укладка в отвалы, штабеля либо транспортные средства, осуществление строительных и землеройных работ, в частности, отсыпка земляных валов и насыпей, отрывка неглубоких котлованов, планировка площадок - вот далеко не полное описание функциональных возможностей погрузчика Volvo L90. Высокая грузоподъемность и отличная маневренность за счет компактных габаритов делают эту модель успешной в работе на открытом воздухе и закрытых складах, контейнерах, вагонах и фурах. В базовую комплектацию погрузчика включены двухчелюстной ковш, гидравлическая тяговая лебедка, гидроманипулятор, рыхлитель, крановая установка, противовес, паллетные вилы, якорь, захват для шин колёсосъёмник, загрузчик печи, снегоуборщик и ряд других компонентов, расширяющих функциональные возможности модели, может быть приобретен отдельно.
Дополнительное навесное оборудование расширяет возможности стандартного погрузчика. Наиболее часто применяется следующее навесное оборудование:
sideshifter устройство бокового смещения вил;
rotator вращающийся вилочный захват;
fork positioner позиционер вил;
roll and barrel clamp attachment захват для бочек и рулонов;
pole attachment штырь;
slip sheet захват со сталкивателем.
Volvo Forklift L90 4х4 вилочный погрузчик |
|
---|---|
Вилочный внедорожный сочленно-шарнирный погрузчик с функцией трактора-тягача построен на спецшасси тягово-транспортного трактора, используемый в качестве грузоподъемной и грузозахватной передвижной установки с возможностью буксировки прицепного состава. Вилочный погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. |
|
Мачтовое портальное грузоподъемное устройство | |
Производитель | Volvo |
Тип | фронтальный качающийся Н-образный портал |
Грузоподъемность стрелы при 75% нагрузке, кг | 7000 |
Грузоподъемность на полную высоту при любом маневре, кг | 5000 |
Усилие отрыва стрелы, кг | 9000 |
Максимальный подъем каретки, мм | 4310 |
Высота подъема вил без удлинителя, мм | 3690 |
Угол наклона мачты вперед/назад, ° | 20/45 |
Длинна вил, мм |
1225 |
Боковой сдвиг в каждую сторону, мм | 150 |
Раздвижение вил мин-мах, мм | 900-1500 |
Количество гидроцилиндров подъема стрелы | 2 |
Оборудование |
|
Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder |
|
Каретка быстрой смены оборудования Quickhitch |
|
Буксирная сцепная балка (водило) |
|
Опциональная комплектация |
|
отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом |
|
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров |
|
канатные кабельные барабанные лебедки Rotzler Double для протяжки труб и кабелей |
|
блочная телескопическая стрела с гуськом и полиспастом с тросовой подвеской крюка и гидравлической крановой лебедкой |
|
система автоматической централизованной смазки "LINCOLN" |
|
система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека | |
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 2000 тонн в час | |
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью до 3 тонн |
Volvo L90 4х4 опорно-ходовое шасси |
|
---|---|
Вилочный внедорожный сочленно-шарнирный погрузчик с функцией трактора-тягача построен на спецшасси тягово-транспортного трактора, используемый в качестве грузоподъемной и грузозахватной передвижной установки с возможностью буксировки прицепного состава. Вилочный погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. Тип трактора: моторизированное энергонасыщенное спецшасси с опорно-несущей силовой конструкцией пространственного типа из балок замкнутого сечения. Трактор-шасси оснащен разрезной рамой сочленно-шарнирного типа с вертикальным шарниром складывания с помощью гидравлических цилиндров, с устойчивой к повреждениям конструкции рассчитанной для буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм |
5105х2450х3150 |
Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм |
6730х2450х3150 |
Колесная база, мм | 2860 |
Колея, спереди/сзади, мм | 1800 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
415 |
Внешний радиус поворота, мм | 5.2 |
Прицепной вес прицепа при выполнении тяговых работ, кг |
20000 |
Снаряженная масса, кг | 16000 |
Объем топливного бака, л |
195 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Средний расход топлива при полной загрузке в час |
8 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси погрузчика используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный, промышленного стандарта жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | TD60B |
Расположение |
в задней полураме, в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя | с жидкостно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Конструктивная форма |
с расположением 6 цилиндров в ряд |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 16:1 |
Объем цилиндров, л |
5.5 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 98,43/120 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
150/2100 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
550/1600 |
Турбокомпрессор | Garrett Turbocompressor TO4B46 |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с регулятором |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Система смазки двигателя | Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 15 |
Охлаждение двигателя | жидкостное под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ двигателя, л | 29 |
Трансмиссия |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Volvo BM HT100 Smoothshift |
Тип |
полуавтоматическая с ручным селективным переключением |
Конструкция |
планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач вперед/назад |
4/4 |
Сцепление, марка модель | гидропередача Twin Disc Torque Converter |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Диаметр активной зоны ГТР | 12,2 Inch (305 мм) |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1,5:1 - 2,86:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост |
Volvo BM AH55 |
Второй колесный мост |
Volvo BM AH44E |
Конструкция колесных мостов |
неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах |
Передаточное число |
21,61:1 |
Подвеска переднего моста |
жесткая |
Подвеска заднего моста | с осью качания и углом артикуляции 12.5 градусов |
Блокировка передней подвески |
для работы в режиме погрузчика |
Шины | 20.5-20 MPT 16PR |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Количество колес | 4 |
Рулевое управление |
|
Тип |
сочленно-шарнирная схема поворота с активным вертикальным шарниром и гидроцилиндрами складывания |
Управление | пропорциональное, с помощью рулевого колеса |
Угол складывания | 80 градусов |
Количество гидравлических цилиндров | 2 |
Диаметр/ход поршня штока цилиндра, мм | 80/410 |
Насос | Vickers |
Давление в системе/поток масла, МПа/л.сек | 15/92 |
Резервная система |
энергоаккумулятор давления |
Гидравлическое оборудование |
|
Тип |
гидрофицированное энергонасыщенное шасси |
Отбор мощности | независимый, встроенный в КПП |
Насос | Vickers |
Давление в системе/поток масла, МПа/л.сек | 15/210 |
Количество контуров |
4 |
Диаметр/ход поршня штока цилиндра подъема стрелы, мм | 125/980 |
Диаметр/ход поршня штока цилиндра наклона каретки , мм | 110/830 |
Время цикла, с |
9 |
Тормозное управление |
|
Тип привода |
пневмо-гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления |
Тип тормозных механизмов |
дисковые, с колодочными тормозами |
Количество тормозных механизмов |
4 |
Воздушный компрессор | Clayton |
Объем ресиверов, л | 90 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
Volvo BM L90 4х4 вилочный погрузчик - это современная высокопроизводительная строительная машина‚ предназначенная для выполнения разных землеройных и строительных работ как: погрузки, разгрузки и переработки разнородных материалов, различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня, древесной щепы‚ камней а также сельскохозяйственной продукции, переработка грунтов отсыпку земляных насыпей и валов‚ работа в бульдозерном режиме, планировка площадок и отрывка неглубоких котлованов, в строительстве, промышленности, заготовке леса и коммунальном хозяйстве. Вилочный погрузчик Вольво обладает высокой маневренностью, грузоподъемностью, компактными габаритами, что позволяет эксплуатировать машину как основной вид строительной и дорожно-строительной техники.
Погрузчик вилочный универсальный или погрузочная машина Volvo L90, это четырех-колёсная полноприводная самоходная машина, которая имеет возможность для установки на универсальный погрузочный вилочный портал быстросменных рабочих органов, с помощью которых можно обеспечить механизацию погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, щебень, минеральные удобрения и т.д.), кусковыми (камень, корнеплоды и др.), длинномерными (трубы, древесина и др.), объемными (лен, солома, сено, мусор и др.), вязкими (глины, органические удобрения и др.) материалами, производить землеройно-транспортные работы на грунтах до III категории без предварительного рыхления, монтажные, такелажные работы, уборку проезжей части дорог, как в летнее, так и в зимнее время года, трамбовку сенажа и силоса. Тяжелый вилочный погрузчик Volvo BM L90 имеет уникальную конструкцию, с встроенным оборудованием, что позволяет расширить арсенал возможностей вилочной погрузочной машины. Вилочный погрузчик с фронтальным расположение оборудования оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (или адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1 минуты.
Вилочные погрузчики фронтальные и универсальные Volvo, могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче крупного камня, и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°. Погрузчик Volvo, и рабочие навесные орудия погрузочной машины, предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 50 °С до минус 50 °С. Дополнительно существует отдельная спецификация вилочного погрузчика «лесопогрузчик фронтальный или штабелер» или лесопогрузочная машина грузоподъемностью 9 тонн. Лесопогрузчик предназначен для погрузки круглых лесоматериалов на транспортные средства лесовозы или форвардеры, и в штабеля, а также для разгрузки лесовозного транспорта и разборки штабелей.
Volvo L90 описание конструкции вилочного погрузчика:
С конструктивной точки зрения, универсальный вилочный погрузчик, с передним расположением погрузочного портала, построен на базе фронтальной погрузочной машины, и имеет классическую для колёсных тракторов схему с использованием шарнирного механизма поворота, которая состоит из передней и задней полурам с шарнирным соединением, проушины которых соединены посредством двух вертикальных шарниров, с механизмом складывания секций по вертикальной оси, с помощью гидравлических рулевых цилиндров. Двухконтурное гидростатическое рулевое управление погрузчика Вольво с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Смазывание соединения сферических подшипников осуществляется через масленки по каналам пальцев. Преимуществом такой схемы, является совмещение направление вращения колеса и вектора направления движения ковша. Это дает мощный прирост производительности. Так же такая схема конструкции позволяет использование сверхшироких арочных шин низкого давления для использования погрузочной машины на торфяниках и болотах.
При этом силовая приводная установка, при такой компоновке, расположена в подкапотном пространстве с расположением в кормовой части. Двигатель под капотом смещен назад на максимальное расстояние и служит дополнительным противовесом. Передняя часть трактора Volvo полностью освобождена для установки фронтального грузоподъемного портала и погрузочного и иного рабочего оборудования, в том числе вспомогательных устройств. Портал погрузчика с Н-образным механизмом запрокидывания ковша, установленный на передней полураме и опирается на сферические подшипники. Стрела выполнена из стали особо высоко прочности, для тяжелых условий работы вилами. Для подъема стрелы используется два гидроцилиндра, для опрокидывания ковша установлены два гидравлических цилиндра. Гидротрансформатор трансмиссии, крепят к двигателю или выполняют в едином блоке с коробкой передач. Кабина оператора размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы, с по центру базу с высоким расположением. Такое расположение обеспечивает отличный обзор во все стороны.
Преимущества вилочного погрузчика с шарнирной рамой - это как отсутствие сложных и главное уязвимых рулевых тяг, так и большие возможности при движении на пересечённой местности. Так же в сочленено-шарнирном погрузчике, совпадет вектор движения колес и направления черпания или срезания ковша погрузочного, что резко повышает качество выполнения работ, увеличивает производительность и облегчает управляемость. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность погрузчику Вольво легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать карьерный самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой и поворотными колёсами. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеи - поворот полурам. На обоих концах рамы, на поперечных траверсах размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.
Силовая установка:
Двигатель промышленный индустриальный марки Volvo TD60B. Тип: с воспламенением от сжатия, 4-тактный, рядный 6 цилиндровый с жидкостным охлаждением. Двигатель оснащен высокопроизводительным турбокомпрессором c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха через теплообменник типа «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 5,5 литров, мощность двигателя 150 лошадиных сил при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 550 Нм при 1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: механический многоплунжерный ТНВД с форкамерным впрыском топлива в цилиндр. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости двигателя 30 литров, включая дополнительный выносной радиатор площадью. Объем масла двигателя, включая выносной радиатор охлаждения 15 литров. Объем топлива в баках 200 литров. К системе питания дизеля откосятся топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, топливный насос с регулятором, форсунки, воздухоочиститель с воздухозаборной трубой, топливный бак пускового двигателя. К системе смазки дизеля относятся масляный насос с приемником, фильтры грубой и тонкой очистки масла и радиатор. Масляный радиатор устанавливается в задней части машины за радиатором гидротрансформатора и вместе с ним крепится на кронштейнах к водяному радиатору. Система охлаждения дизеля состоит из водяного насоса вентилятора и радиатора. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой фильтрацией типа мультициклон и сухими фильтрующими элементами большой площади со степенью очистки 99.8%.