Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Мини погрузчик Moffett Mounty M2275

92.366099.5299
Купить вилочный навесной погрузчик
Вилочный автопогрузчик продажа Внедорожный вилочный погрузчик Купить внедорожный погрузчик

Технические характеристики

  • Полная масса

    4.6 тн

  • Снаряженный вес

    2.4 тн

  • Мощность

    50 л.с.

  • Производитель

    Moffett

  • Грузоподъемность

    2 тн

  • Шасси

    привод 3х3

Мобильный внедорожный вилочный погрузчик Moffett (Производство Ирландия) представляет собой погрузочно-доставочную машину с оригинальной конструкцией рамы с П-образной несущей конструкцией, в которой в пределах опорного контура расположен вилочный портал. С технической точки зрения данный вилочный погрузчик относиться к пневмоколесным специальным грузоподъемным средствам, а наличие вилочного телескопического устройства в вертикальной и горизонтальной плоскости позволяет отнести данную машину к боковым погрузчикам. По сравнению с обычными промышленными и складскими вилочными погрузчиками, мобильные вилочные погрузчики Moffett Mounty легче и маневреннее, они могут использоваться на неровной дороге и в местах с затрудненным доступом, например, на строительных площадках. С помощью поворачиваемого на угол 90 градусов заднего колеса трехколесной ходовой части, погрузчик может разворачиваться на месте. А полный привод всех колес с гидравлическим приводом позволяет уверенно преодолевать бездорожье, что делает данный погрузчик еще и внедорожным вилочным погрузчиком.

 

Moffett Mounty имеет функцию навески, или как навесной вилочный погрузчик серии  truck-mounted forklifts TMF, что указывает на их особенность: эти легкие и компактные погрузчики можно быстро, удобно, не занимая вообще места в кузове, прицеплять сзади на автотранспортное средство и перевозить вместе с грузом. Что позволяет эффективно, без привлечения сторонних погрузчиков производить операции по разгрузке и погрузке транспортных средств. Вилочные телескопические погрузчики Моффетт предназначены для обработки грузов, в том числе на территории склада. После погрузки или разгрузки автомобиля, телескопический погрузчик вместе с грузом перевозится на место назначения и производит разгрузку и транспортировку по территории назначения. Один человек производит погрузку, перевозку и разгрузку груза.

Подробные характеристики

Moffett Mounty M2275 High Mobility Rough Terrain Forklift Комплектация

Вилочный телескопический погрузчик с функцией трактора это безрельсовое грузоподъемное тягово-транспортное средство, используемое в качестве грузоподъемной и грузозахватной установки с возможностью буксировки прицепного состава. Вилочный погрузчик отличается высокой проходимостью и большой силой тяги. Вилочный погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах  в интересах коммунального хозяйства.

Вилочное грузоподъемное устройство
Производитель Partek Cargotec
Грузоподъемность при 75% нагрузке, кг 2000
Усилие отрыва, кг 4500
Максимальный вылет вил по высоте, мм 4200
Максимальный вылет по длине, мм 995
Ширина проема рамы, мм 1475
Угол наклона мачты от -8 до +8 градусов
Телескопическое вилочное устройство, мм 1250х140х45
Ширина вилочного захвата, мм 1150
Боковое смещение вил, мм 130

Система компенсации SRS для стабилизации движения с грузом

Оборудование

Тягово-сцепное устройство ТСУ

Каретка быстрой смены оборудования JCB Quickhitch

Электронный индикатор контроля грузоподъемности JCB LMI SWL

Вила паллетные с гидравлическим сдвигом

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система внедорожного погрузчика David Brown с механизмом адаптации к нагрузкам HSC, имеет высокую производительность потока, с суммарной производительностью гидронасосов 153 л/мин при развиваемом давлении 175 bar для рабочего оборудования, и 350 bar для гидростатической передачи мощности на колеса. Используется в системе привода гидравлического оборудования механические аксиально-поршневые насосы с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией, с прямым приводом от коленчатого вала двигателя. Погрузчик использует два гидравлических насоса расположенных тандемно на одном валу. Первый гидравлический насос обеспечивает работу вилочного оборудования, второй насос осуществляет подачу жидкости к гидромоторам привода колес и рулевого управления. Объем масла в системе 105 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции.

Опциональная комплектация

отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров
канатные кабельные барабанные лебедки Rotzler Double для протяжки труб и кабелей
блочная телескопическая стрела с гуськом и полиспастом с тросовой подвеской крюка и гидравлической крановой лебедкой
система автоматической централизованной смазки "LINCOLN"
система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 1000 тонн в час
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью до 3 тонн

пассажирская люлька для доступа людей на высоту.

Moffett Mounty M2275 погрузчик вилочный

Тип: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 3х3, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

2920х2158х2010

Дорожный просвет, мм

190

Прицепной вес при выполнении тяговых работ, тн 15
Снаряженная масса, кг 2400
Полная масса, кг 4400

Объем топливного бака, л

120
Максимальная скорость, км/ч 12
Радиус разворота, мм 2158
Допустимая скорость движения с прицепным весом, км/ч 12
Средний расход топлива при полной загрузке в час
4
Максимальный преодолеваемый уклон, % 28

Колеса

10x16.5 10 Ply

Диски

19,5/11,75 Offset 3

Подвеска трактора жесткого типа, за счет амортизирующих свойств шин.

Kubota СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный поршневой мотор с 4-х тактным циклом, и с использованием рядной структуры блока цилиндров 4 цилиндровой компоновки. Двигатель водяного охлаждения.

Марка, модель

Kubota V2203

Конструктивная форма L-образная рядная форма блока цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 16:1

Объем цилиндров, л

2,2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87/92,4

Мощность, л.с./об.мин

50/3000

Крутящий момент, Nm/об.мин

135/1500-1800

Объем масла двигателя, л 9,5
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 19

ТРАНСМИССИЯ

Привод погрузчика по осевой формуле колес подключаемый полный 3х3 4WD с блокировкой межосевых дифференциальной связи.

Тип

гидростатическая

Количество моторов привода

3

Рабочий объем камеры гидромотора
750 см.куб
Давление в система, bar

350

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

JCB

Привод гидростатический, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия на одну кормовую ось. Угол поворота оси 90 градусов.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневмогидравлический

Тип тормозного механизма

Встроенный в гидромотор.

Количество тормозных механизмов, шт 3

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

 



Moffett Mounty M2275 специальной серии RTFL Cat C, представляет собой вилочный автопогрузчик, на базе самоходной машины с трех колесной ходовой частью и гидравлическим приводом навесного оборудования. Основным рабочим оборудованием автопогрузчика является грузоподъемная рама с вилочным подхватом. Наряду с основным рабочим органом на автопогрузчиках используется и другое сменное оборудование: крановая стрела, погрузочный ковш, захват, грейфер и др. Из-за особенности конструкции, погрузчик может выполнять работу автопогрузчика с боковым расположением грузоподъемной рамы. Вилочные погрузчики, применяются в закрытых складских и других помещениях с твердым ровным покрытием, на смешанном покрытии и бездорожье на открытом воздухе. Погрузчик Moffet часто используется на аэродромах для загрузки авиационной техники. Несущее шасси представляют собой специальное самоходное шасси (тележку) на грузовых шинах с передним расположением грузоподъемной рамы и рабочим органом для выполнения операций по выгрузке, перемещению, штабелированию и погрузке материалов и грузов. В качестве привода используются дизельный двигатель.

Особенности и преимущества конструкции:
Moffett Mounty M2275 автопогрузчик с передним (фронтальным) расположением грузоподъемной рамы, имеет грузоподъемный портал с тремя выдвижными секциями и смещаемую каретку как поперечной плоскости погрузчика, так и в продольной. Для этого применена уникальная П -образная конструкция рамы, в основании которой приводные колеса по одному на каждое основания, и одно колеса в вершине. Благодаря такому типу рамы, удалось разместить вилочную каретку в центре опорного контура погрузочной машины, тем самым удалось значительно повысить устойчивость вилочного погрузчика, и добиться высокой массовой эффективности, на 2400 кг снаряженной массы, погрузчик подымает до 2000 кг полезной нагрузки. Погрузчик имеет ходовую часть внедорожной самоходной машины, что вместе с полным приводом позволяет погрузчику уверенно преодолевать сложные дорожные условия пересеченной местности, с максимальной безопасностью груза за счет расположения последнего в базе машины. Компактные размеры делает погрузчик Moffett Mounty M2275 с функцией truck-mounted forklifts TMF. Эта функция позволяет навешивать погрузчик с помощью вил за хвостовую часть грузового автомобиля с последующей перевозкой. Все операции выполняются одним человеком без привлечения сторонних механизмов. 

Грузоподъемное устройство:
Вилочное подхватное устройство, имеют трехсекционную грузоподъемную раму. Грузоподъемник включает основную раму, шарнирно прикрепленную к раме машины. Внутри основной рамы на катках перемещается выдвижная рама, вдоль направляющих, которой на роликах перемещается грузовая каретка с прикрепленным к ней рабочим органом. Выдвижная рама перемещается гидроцилиндром. Каретка подвешена на двух грузовых цепях, которые огибают звездочки на выдвижной раме, закрепляются на основной раме и образуют двукратный полиспаст для выигрыша в скорости. При перемещении выдвижной рамы гидроцилиндром вверх каретка и груз поднимаются со скоростью вдвое большей скорости движения штока гидроцилиндра. Основная рама грузоподъемника может отклоняться от вертикали двумя гидроцилиндрами двойного действия: вперед «от себя» на угол до 8° для облегчения захвата и разгрузки груза и назад «на себя» на угол до 8° для обеспечения устойчивого положения груза при транспортировке. Дополнительно погрузчик имеет каретку с боковым смещением вил, и продольным за счет рельсовых направляющих уложенных вдоль рамы. При работе с максимальными весами, для стабилизации погрузчика используются опорные выдвижные стабилизаторы, расположенные возле колес.

Описание конструкции вилочного погрузчика:
Внедорожный вилочный погрузчик использует базу пневмоколесного специального транспортного средства П-образного типа, которая состоит из сварной рамы балочной конструкции, в основании которой расположены осевые агрегаты, а на вершине установлена управляемая ось. Рамная конструкция с такой формой позволила сместить портал погрузчика на оптимальное расстояние с отказом от применения противовеса. Лучи продольных балок используются как направляющие для продольного смещения каретки. При такой компоновке кабина оператора имеет боковое расположение. Силовая установка с гидравлической системой размещена справа.  
Силовая установка включает в себя дизельный двигатель производства Kubota V2203 с рабочим объемом 2,2 литра мощностью в 50 л.с. Двигатель четырех цилиндровый, с рядной компоновкой имеет жидкостную систему охлаждения. Двигатель имеет прямой привод на гидравлическую систему.
Гидравлическая система внедорожного погрузчика David Brown с механизмом адаптации к нагрузкам HSC, имеет высокую производительность потока, с суммарной производительностью гидронасосов 153 л/мин при развиваемом давлении 175 bar для рабочего оборудования, и 350 bar для гидростатической передачи мощности на колеса. Используется в системе привода гидравлического оборудования механические аксиально-поршневые насосы с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией, с прямым приводом от коленчатого вала двигателя. Погрузчик использует два гидравлических насоса расположенных тандемно на одном валу. Первый гидравлический насос обеспечивает работу вилочного оборудования, второй насос осуществляет подачу жидкости к гидромоторам привода колес и рулевого управления. Объем масла в системе 105 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции.
Система привода вилочного погрузчика имеет передачу мощности на колеса по формуле осей 3х3 (три колеса и три приводных оси) с помощью гидростатической трансмиссионной гидропередачи. В состав оборудования входит главный аксиально-поршневой насос, систему клапанов и блока манифольда, шлангов и трубопроводов и конечных ступичных гидромоторов с рабочим объемом 750 см.куб., которые напрямую передают мощность на колеса. Система распределения гидравлической жидкости имеет свободный ход для дифференциального распределения мощности, с возможностью распределения давления в пропорции 50/50 для имитации блокировки дифференциала.
Рулевое управление возложено на центральный единственный модуль в составе поворотной оси и гидромотор привода. Рулевое колесо поворачивается на угол 90 градусов, привод гидростатический.